Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Голословно, имхо. Помимо прочего мазда славилась по бОльшему ряду моделей управляемостью. Впервые , в серию запустила роторный двигатель на МХ-5 и тд и тп.

По - поводу управляемости, согласен. Но эта "управляемость" выделялась на фоне "Азиатов". С Европейцами она никогда не тягалась. На фоне Корейцев например, это конечно "Машина - мечта", никто даже спорить не будет. Но на фоне "Чистопородного немца".......смешно даже сравнивать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все меркнет на фоне одноразовых немецкий решений и постоянных соплей, которые устаёшь вытирать.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Сегодня утром о пути на работу, слушал передачу Моторы, ведущий Роман Щукин. Был звонок слушателя попросившего сравнить новую мазду и новый тигуан. Так Щукин сказал что мазда однозначно лучше! У авто есть душа и едет он лучше и т.д. а тиг просто набор железок. Вот так то.

Еще один "Асланян", у которого Мерсы - говно, "а вот Солярис - это очень интересная машина" :)))
Кроме того, сказана была заведомая ЧУШЬ ! Новая Мазда как раз умудрилась за один присест лишиться основных своих преимуществ, из - за которых она в основном и покупалась, это неплохая рулежка и динамика. А больше там никогда ничего выдающегося и не было. В остатке - дизайн "на любителя" и явно устаревшая электроника, которая, уверен еще и работает как обычно на Мазде "через одно место". Как бывший владелец СХ-5 до сих пор не могу привыкнуть, что можно просто спокойно вставить флешку в головное устройство, найти там любые папки и файлы, и спокойно перемещаясь по ним слушать музыку, не гадая при каждом запуске - а сработает ли она вообще. А знаменитая проблема "Первого трека" ? Это такой замечательны "прикол" был, что каждый раз включая машину, магнитола запускала с флешки именно первый записанный на ней трек и ни какой больше.....кому рассказать - не поверят, что такая фигня может быть в мр3 проигрывателе в 21 веке !!! Или подключив телефон, ждать минут десять, пока "голова" загрузит телефонную книгу. Или периодически искать предохранитель, который надо выдернуть, чтобы перезагрузить Блютуз после того, как он в очередной раз зависнет.....короче, машина была "крайне продвинутая" в плане технических решений :)))
И главное подтверждение моих слов, это количество бывших владельцев СХ-5 на этом сайте........За четыре года на форуме СХ-5 скопление бывших владельцев Тигуана (как бы реально плох он ни был) я что - то не обнаружил :)))
Про "набор железок" же, это просто ярко выраженная "классовая ненависть" фанатов "старого но надежного" металлолома к явно более совершенному автомобилю, который вроде находится в той же ценовой категории, но явно выше классом.....
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Сегодня наконец то добрался до салона мазды и покатал новый сх5 с мотором 2,5
Сначала похвалю - качество материалов отделки в сравнении с предыдущим поколением значительно выросло. Дизайн стал интереснее, опять же в сравнении с дорестайлом, предыдущий кузов давно безбожно устарел.
Очень крутая музыка бозе, вот очень не хватает на тигуане такой. Печалька..
Проекция на экран - прикольно, но перестал обращать внимание через 5 минут езды. Больше игрушка.
Навигация - бесполезна, карты как из 90-х.
Красный цвет мазды - шикарное решение для девочек
Шумка такая же как на тигуане
Удержание в полосе - отключил. Объясню - ехали по широкой, но двухполосной дороге, где все всегда жмутся к краям а центральная часть используется для обгонов в обе стороны. Так вот, меня ассисент постоянно тащил к центру дороги, что оказалось очень опасным.
Ну а насчет динамики - если в кратце, мазда не едет. Вообще. Давишь тапку в пол, мотор ревет как резанный поросенок, но отклика никакого, эффекта "вжимает в кресло" в принципе нет. Я в шоке, тигуан с 1,4 намного динамичнее. Боюсь представить как едет мазда с 2 литрами :confused:
Итог - сх5 вычеркнут из кандидатов. Смотрели мазду для жены (я настоял) она сказала что 2.0 тиг на это ни за что и никогда, и очень много нецензурных слов в сторону динамики мазды.

Добавлено через 4 минуты
когда он таким был?
что вчера, что сегодня, 2.5 едет до 100 за 9.4с.
.

9,4? есть замер рейслоджиком?
По ощущениям далеко за 10 сек разгон, а ревет мотор при этом так что уши закладывает (вот и хваленая шумка новой мазды) Тиг с 1,4 такой тихоня в сравнении))
 
Последнее редактирование:

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
lasko, ну были бы они крутые, не валил :)

2.0 даже не стал пробовать, вообще ужас наверно...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
И так решил подойти к вопросу серьёзно и взял сх5 на два дня покатать.

Сравниваю понятно дело с тигой.

Плюсы. Понравилась сама геометрия салона, ну как бы у немцев все более строго. Тут конечно по интереснее. Но дело вкуса. Понравилось некое подобие кожи в отделке, хотя качество конечно дерьмантин тот ещё, но попытка под премиум засчитана. Проекция весчь!

Минусы
Динамика. У меня был 2.5 который, это просто дно. Он не едет от слова совсем никак. Обогнать на 120 просто не возможно, как кирпич под педаль положили. Это пожалуй самый яркий минус. Отсутсвие кар плея и мирорлинка. Сильно удивился что нет. Нави тоже какая то кривая, почему то надо докупать отдельно за 30к.
Подвеска мне не понравилась, ну она такая валкая, мягкая. Тормоза откровенно слабые.

Вообщем такой пенсия эдишн. И пожалуй это не тигуан ни разу, это скорее в стаю тойоты рав4 или киа. Если раньше сх5 был динамичным кроссовером то теперь это просто скучный паркетник :(

Полностью согласен, но машину брать собираюсь в этот раз на лет 5, знакомых бу нет, поэтому все таки наверно выберу СХ-5, не смотря на то что динамика 2,5 мне показалась немного хуже 1,4 дсг. Эффект вжимания все таки наверно от момента двигателя. Хотя мне на тиг 1 кажется что он вжимает лучше чем новый тиг.
Но подвеска для Саратова у СХ-5 то что надо, даже комфортнее тиг1. На тиге 2 просто деревянная. Жил бы в мск не обратил бы на нее внимания. С Тигом 1 намаялся, и это вроде как с "беспроблемным 2,0 и автоматом" и своевременным и дотошным обслуживанием))

Добавлено через 3 минуты
когда он таким был?
что вчера, что сегодня, 2.5 едет до 100 за 9.4с.
прошлый 7.9с до 100 никогда не было.

там Халдекс с преднатягом 10% сзади в любой момент времени.

Это точно?? потому что менеджер сказал что привод подключаемый и нет там никакого халдекса и преднатяга
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
zelh, не то слово:D
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Но подвеска для Саратова у СХ-5 то что надо, даже комфортнее тиг1. На тиге 2 просто деревянная.
согласен. в новом СХ-5 подвеска и шумка очень хорошие.
новый Тига по сравнению с ним - просто дерево и жёсткая табуретка.

Это точно?? потому что менеджер сказал что привод подключаемый и нет там никакого халдекса и преднатяга
https://www.drive2.ru/l/7086425/

цитата:
Если только полностью стоишь, например, на светофоре — будет 0. При движении минимум хотя бы 5% на задние колеса, но идёт почти всегда. В большинстве случаев распределение момента составляет 92:8, чуть реже 90:10. И никогда пока еще не видел показатель CUP_SOL муфты больше 59%, даже если слегка "юзануть" на траве. Посмотрим как будет зимой.

2. Момент на задние колеса не передаётся (точнее — передаётся около 5%) если ехать равномерно и прямолинейно (т.е. равноускоренно и без поворотов руля) около-или-быстрее 50 км/час по ровной и сухой трассе. При спокойных перестроениях момент почти не меняется.

3. В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.

4. В общем, можно признать: при распределении момента 92:8 и 90:10 (абсолютное большинство случаев штатного движения по городу) автомобиль является практически переднеприводным, оставляя небольшой преднатяг и возможность периодически быстро перекинуть момент на задние колёса.

Что можно сказать в итоге? Чем резче движения вы совершаете (рулём, газом или тормозом), тем больше и чаще подаётся момент на задние колёса.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
9,4? есть замер рейслоджиком?

Видимо, речь про видео на ютубе (лень сейчас искать), там человек делал много замеров подряд рейслоджиком, почти все время вокруг 9,4 (9,2, 9,6). Спорт-режим, по его замерам, как и старт с двух педалей, ничего не давали.

Вот интересно, сколько реально едут тиговские 180/220 бензин и 150 дизель "по прибору".
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Видимо, речь про видео на ютубе (лень сейчас искать), там человек делал много замеров подряд рейслоджиком, почти все время вокруг 9,4 (9,2, 9,6). Спорт-режим, по его замерам, как и старт с двух педалей, ничего не давали.

Вот интересно, сколько реально едут тиговские 180/220 бензин и 150 дизель "по прибору".

Это видел, но там предыдущее поколение. Менеджер сказал что оно было намного резвее по разгону текущего. По моим ощущениям 2,5 едет очень вяло, у меня был йети с 1,6 атмо с айсином, так там и то подрыв сильнее чувствовался, машинка была резвее по ощущениям. Спорт режим на мазде не дает вообще ничего - я пробовал. Такой же овощ
Так же менеджер сказал что дизеля не будет.
Насчет мягкости мазды - у меня тиг на 17ках, мазда тестовая на 19х - разницы никакой не заметил вообще. Если сравнить тиг на 19х с маздой на 17х, возможно она покажется какой то особо мягкой, поэтому спорить не буду.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
согласен. в новом СХ-5 подвеска и шумка очень хорошие.
новый Тига по сравнению с ним - просто дерево и жёсткая табуретка.


https://www.drive2.ru/l/7086425/

цитата:
Если только полностью стоишь, например, на светофоре — будет 0. При движении минимум хотя бы 5% на задние колеса, но идёт почти всегда. В большинстве случаев распределение момента составляет 92:8, чуть реже 90:10. И никогда пока еще не видел показатель CUP_SOL муфты больше 59%, даже если слегка "юзануть" на траве. Посмотрим как будет зимой.

2. Момент на задние колеса не передаётся (точнее — передаётся около 5%) если ехать равномерно и прямолинейно (т.е. равноускоренно и без поворотов руля) около-или-быстрее 50 км/час по ровной и сухой трассе. При спокойных перестроениях момент почти не меняется.

3. В момент трогания с места распределение момента в пользу задних колёс в среднем составляет 90:10, потом падает до 92:8. При торможении почти также, часто даже с 92:8 момент перекидывается до 90:10 (как при трогании, только в обратном порядке). В повороте — 90:10. При спокойном трогании с места в горку (т.е. трогание с нагрузкой) или при резком старте с места — 75:25 или 70:30.

4. В общем, можно признать: при распределении момента 92:8 и 90:10 (абсолютное большинство случаев штатного движения по городу) автомобиль является практически переднеприводным, оставляя небольшой преднатяг и возможность периодически быстро перекинуть момент на задние колёса.

Что можно сказать в итоге? Чем резче движения вы совершаете (рулём, газом или тормозом), тем больше и чаще подаётся момент на задние колёса.

мне казалось что там электромагнитная муфта, но не халдекс точно. Какая-то своя система
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
вот вы всё кричите - мазда стала плохо ехать. :)
да, но возможно это новый подход.
Душить двигло и добавить шумки - хуже управляемость - это путь из молодёжного сегмента в старпёры. особо стоит выделить анализ здесь проскакивал, пойдёт ли авто для тёщи. это показатель того, куда пытается уйти мазда.
там и продажи могут быть лучше.
и на мой взгляд, таким образом мазда борется с высокой КАСКО - пенсы меньше залетают - общая статистика лучше - КАСКО дешевле.
я вообще удивляюсь - почему мазда так долго терпит такое отношение страховых компаний. уже давно бы что-то придумали в этом направлении.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Еще вчера забыл написать.
У нового тига сзади места существенно больше, новая мазда по параметру "место для ног задних пассажиров" на уровне предыдущего тигуана.
У мазды подстаканники ничем не закрываются - выглядит неряшливо.
Ниши в дверях ничем не обшиты в мазде, сами ниши мелкие - под бутылку 0,5. В тиге можно хоть 1,5 запихнуть.
трехзонного климата на мазде нет даже за доплату
Мксимальный дисплей для мафона 7 дюймов, после 8ми дюймового какой-то мелкий))
На мазде верх задних дверей мягкий, на тиге дуб -типа бери ауди )))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
11 это на переднем, значит с полным секунд 13 - он у мазды медленнее.
2.0 передний от полного отличается на 0.7с.
ты бы ещё 5 сек прибавил. и сказал "медленнее".
у 2.6 - только 4WD. официально это 9.0с до 100. по замерам - 9.4с до 100.
новый Тигуан 180 сил по замерам едет за 9.5с до 100. Практически все отмечают отсутстствие динамки.

Добавлено через 1 минуту
У нового тига сзади места существенно больше, новая мазда по параметру "место для ног задних пассажиров" на уровне предыдущего тигуана.
полный бред
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
2.0 передний от полного отличается на 0.7с.
ты бы ещё 5 сек прибавил. и сказал "медленнее".
у 2.6 - только 4WD. официально это 9.0с до 100. по замерам - 9.4с до 100.
новый Тигуан 180 сил по замерам едет за 9.5с до 100. Практически все отмечают отсутстствие динамки.

Добавлено через 1 минуту

полный бред


Ну так это на бумаге отличия, а по факту 13 секунд до сотни - отталкиваюсь от замеров бурцева
Нет не бред - это абсолютно точно, замеры были по моей жене которая ездит за мной в тигуане, в мазде ей было за мной тесно, в тигуане она сидит свободно! В тигуане я сам за собой сажусь спокойно (рост 195) в мазде еле залез. При том что колесная база у мазды больше, она теснее
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Это видел, но там предыдущее поколение.

Точно, забыл.


с полным секунд 13 - он у мазды медленнее. В принципе, так бурцев и намерил
https://youtu.be/2Q8rOTFzAY0
примерно седьмая минута

У меня на Кашкае со 114 силами была лучше динамика...
 
Сверху Снизу