Iceman
Постоялец
- Регистрация
- 7 Окт 2013
- Сообщения
- 1,403
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Прошу, прекратите его защищать. Крутько реально несет отсебятину и чушь, часто оперирует ложными стереотипами, выдавая за истину
Простой пример - ДСГ на тигуане ему не нравится т.к. когда будешь ездить по говнам и буксовать!! пойдет износ коробки. А так якобы, как спортивная коробка ДСГ супер и все такое, но тут же ДЖИП! Он для грязи, поэтому ДСГ там ай яяй!
В обзоре мазды, где она не проходит простейшую диагональ (которую тиг играючи проходит) он говорит - ЭТО ХОРОШО!! Это ограничитель, знаете такой, чтоб вы не поехали в грязь, и там не застряли
Вот честно, вы действительно после таких приколов можете его серьезно воспринимать?
Че вы к нему приципились? Посмотрел ролик человека - тот все рассказал. Сделал для себя выводы - с чем можешь мириться, а с чем нет. Купил соответствующую машину.
Человек делает обзоры с приборами - отличный объемлющий обзор, который может любому дать информацию в том числе в цифрах чтоб сравнить авто если собственная пятая точка не может сама все понять.
Система полного привода мазды не дотягивает до халдекса это очевидно.
Но никто не обратил внимание как мазда проходит змейку - скорость выше Тига с деревянной подвеской.
По поводу динамики уже понятно что паритет 2,5 мазды и 2,0 Т2 180 лс. То что все ссылаются на обзоры в горах - так вышеуказанный блогер уже сказал что в горах и жаре атмосферники не так тянут. Но по собственному опыту скажу что в жару Т1 валит тоже медленнее.
Все рассудит заезд Т2 и новой мазды а не отдельно взятые показатели.