Не все моменты можно передать на камеру. Человек описывает ощущения своей пятой точке и говорит что не смотря на значительные крены мазда увереннее тигуана стоит на дороге.
Я проехал на тиге и на мазде. Большинство моментов описанных в обзоре отметил для себя в ходе тест-драйвов.
Никто тут не усирается в том что обзор идеален. Я уже написал что для думающих людей достаточно посмотреть видео, самому проехаться и сделать для себя выводы и определить что ближе для него самого в покупке авто.
Не помню, чтобы кто - то вел речь про какое - то "усирание".
Я лично четыре года владел предыдущей СХ-5, которая была по управляемости, как уже общепризнано, на голову выше нынешней. Так вот, она рулилась реально ХУЖЕ, чем нынешний Тигуан, которым я сейчас владею ! И вообще, на следующий день после того, как Японская бюджетная машина начнет рулиться лучше какого - либо Немца, "Октоберфест" переименуют в "Сакекуммер" :bp:
ВАГ тоже до бесконечности "модернизирует" свои двигатели и коробки. Аж до такой степени что на ку 5 начали ставить АКПП одно время! Не от того ли что мокрая С троник настолько к 13 году стала надежной что ставить не выгодно стало.
Это - правда. А что, с этим кто - то спорит ?
Добавлено через 3 минуты
На чипе выезжала, скорее всего с такой и был парный заезд
Ну да, была там одна на всех успешно чипованная, которая типа "рвала всех подряд"
Добавлено через 31 минуту
Маленькая ремарка по двигателям Хонды, а то глаз как то режет.
2л на аккорде в разных поколениях выдавал 150 и 155лс
2,5л такого мотора у хонды нет.Есть 2,4 и на аккордах он выдавал 190 и 200лс а на СРВ 166 и 180лс.
3,5л задолгодо Пилота ставили на Легенд и выдавал он 295лс
А ну еще был Цивик тайп С с атмо 2л и 200лс.
Не совсем так.
2 л. выдавал только 150 - 156 л.с. (не помню на каком рестайлинге поменялся).
2,5 л. действительно не было, согласен, ошибся. Был 2,4 но на нем было 201 л.с. и рестайлинговая 200 л.с. другого - тоже не было. 190 л.с. был движок на 7 - ом Аккорде.
С Легенд столкнуться не успел, поскольку к тому моменту, как я заинтересовался Хондами, его как раз сняли с производства.
На CR-V 3 - го поколения 2,0 ставился тот же 150 л.с., 2,4 ....не помню.
О ! Был же еще Кросстур, на который ставился максимальный движок 3,5 до 281 л.с.
https://www.drom.ru/catalog/honda/accord/specs/engine_capacity/
https://www.drom.ru/catalog/honda/cr-v/specs/engine_capacity/
Добавлено через 8 минут
+100. Человек просто этого всего не знает. Как и того, что Акура все таки продавалась в рф официально ( пусть и недолго ). Периодически меня катают на прекрасном RDX с турбо.
А также уже здесь упоминал о банальном сравнении банального цивика 1.8 и дохлого 1,6 гольфа в одну цену, да и 1,4 (122) топовый для обычного гольфа ( не GTI, и R) , ехал примерно одинаково , но за счёт исключительно ДСГ сухой с которой люди мучаются и не могут потом продать авто
А если вместо того, чтобы сразу кого - то в чем - то обвинять, хоть немного вчитаться в сообщение Человека, то можно было бы заметить, что он как раз об этом писал, а именно: "......Акура у нас пыталась дважды открыть официальное представительство, но тут же закрывалась обратно из-за полного отсутствия продаж.". (см. # 1098). Прекрасные же RDX - турбо обычно у нас появлялись (и появляются) б/у - шные из Америки, поскольку Акура те самые два раза, что пыталась официально у нас открыться, выставляла такие Конские ценники на свои машины, что проще было Мерсовский или БМВ - шный Паркетник купить.
Сивики действительно улетали на вторичке "на ура", но надо учитывать, что за 3 года владения, КАСКО на них составляло около 300 тыс. при средней цене новой машины около 650 тыс. !!! Так что, кто в итоге больше получал денег за машину в результате продажи - большой вопрос.