Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Для меня недостаток сх5 в отсутствии рейлингов. Круглогодично стоят дуги под вело/лыжи крепления.
Боюсь, что за 4-5 лет это может плохо сказаться на лкп сх5, если дуги будут крепиться сам кузов авто...
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Для меня недостаток сх5 в отсутствии рейлингов. Круглогодично стоят дуги под вело/лыжи крепления.
Боюсь, что за 4-5 лет это может плохо сказаться на лкп сх5, если дуги будут крепиться сам кузов авто...

Там вроде как есть место для крепления оригинальных дуг
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Конкретный вопрос:

Качество материалов внутренней отделки.
Конкретно передняя панель, дверные карты и т.д.

Ваш вердикт, касаемо тиг1 vs tig2 vs cx-5

По тактильным ощущениям материалы внутренней отделки лучше в СХ-5. Визуально также в СХ-5 лучше, ощущение премиальности есть, например можно с новой Q5 уже сравнить. В тиге II всё попроще да и пластик панели пожестче стал чем на тиге I (пальцем продавить панель тига II глубже чем на тиге I не получится). Конечно тиг I по сравнению с тигом II смотрится устаревшим. Но на Мазде ощущение премиальности в комплектации ниже суприм улетучиваются, особенно в драйв, даже материалы отделки панели другие. Дверные карты в СХ-5 обшиты кожей (наверное эко), пластик подоконной линии на всех 4 дверях мягкий. Все ниши и бардачок у СХ-5 прорезинены или в "бархате". В тиге II бардачок по моему только в пластике голом. По количеству ящиков, столиков удобству размещения бутылок тигII, да и тиг I опережают СХ-5. Также по удобству трансформации салона оба тига больше позволяют чем СХ-5, хотя в СХ-5 например пассажирское кресло раскладывается полностью до заднего ряда, а не как в тигах. Подсветка в СХ-5 в районе ног водителя и пассажира только доп опция. Педаль газа на тигеI и СХ-5 напольные (моей жене это принципиально необходимо) , на тиге 2 обычная. Приборная панель у тига 2 электронная. На СХ-5 хотя и классические колодцы с приборами но смотриться не хуже. Нарисованные панели мне не особо нравятся так как смотряться плоско 3Д нехватает что ли. В тиге 2 есть возможность настроек режимов работы полного привода. Хотя на тест драйвах разницы особой не почувствовал. Вот как то так.

Добавлено через 5 минут
Для меня недостаток сх5 в отсутствии рейлингов. Круглогодично стоят дуги под вело/лыжи крепления.
Боюсь, что за 4-5 лет это может плохо сказаться на лкп сх5, если дуги будут крепиться сам кузов авто...
Уже сейчас есть рейлинги оригинальные в продаже и с установкой стоят 20т.р. по-моему.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
werterger, что и требовалось доказать...
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Не правда, много раз уже трогался в горку, в том числе и в достаточно крутую. Откат возможен только в случае, если вы нажмете газ (отключив тем самым автохолд и ручник) и тут же бросите газ. Но, зачем это делать?
Пример: движение в вялотекущей пробке на подъем на гидротрансформаторе все просто - управление только газом или если машина впереди начала замедляться отпустил педаль газа. На DSG надо в этот момент контролировать откат тормозом. Для меня это дело привычки, а для жены большой минус.
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Что ж у вас за дсг такая особая ?у меня вот едет в подъем в пробке без всяких откатов . Что я не так делаю ?
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Не знай а мне 2 колодца и посередине :D на Вагам намного лучше нравятся чем 3 на Мазде ( Был Пассат и Джета )

Добавлено через 56 секунд
А рейлинги мне не очень на Мазде , на других машинах да смотрятся хорошо .
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
кто то пишет аналогичные посты про новый тиг сравнивая с предыдущим, это дело вкуса

не заметил в их прайсах чего то дешевого, уже который год речь по сути идет о немного большем количестве опций за те же деньги
дядюшка Адольф бы одобрил :)
видимо правду говорят, что любая корпоративная культура рано или поздно приводит к фашизму))

не совсем, нет "самой" важной характеристики, да и хит парад важных характеристик у всех свой, например в большинстве регионов РФ вынуждены будут смотреть на то, что написано на лючке и если там 98 мин, то пусть этот автомобиль хоть из 5ти секунд выезжает и гарантированно проедет 300тыскм без поломок, он все равно будет нафиг не нужен. И так далее, для кого то надежность, для кого то топливная экономичность, для кого то что то еще
это если авто сразу рассыпается на молекулы?)) после вага меня в части технических проблем вряд ли кто то удивит

я видимо мало смотрю тв, но рекламу того же тигуана видел, а рекламу мазды не помню хоть убей, а уж сколько было рекламы у предыдущего кузова, то там мужик без рук парковался, то каких истеричных теток со стаканами в руках возил
В общем и целом ничего плохого в рекламе нет, особенно если она качественно сделана.

и она ломалась, просто у нас их чуть позже стали продавать и в других версиях (сухая/мокрая), а так камрады с Украины ремонтировали

Возможно. Но вместе с тем......"Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая". Не может быть "разного" вкуса. Он либо есть, либо нет.

Дешевизна там не в прайсах, а в полнейшем отсутствии того самого вкуса, причем это бросается в глаза совершенно любому человеку, у которого он присутствует хотя бы в зачаточном состоянии. Собрано "с миру по нитке", замешано в дикий, совершенно безвкусный дизайнерский винегрет, сдобрено "инновационными технологиями", появившимися в Европейских машинах лет тридцать назад и выставлено как "чудо Корейского автопрома".
Бесноватый Адик Шикльгрубер тут совершенно не в тему. Это как раз ярчайший пример того, что происходит, когда судьба выносит на небывалую высоту убожество, уверовавшее в собственную гениальность. Трудно припомнить в истории подобного неудачника, который сумел бы получить в свои руки одну из величайших Империй 20-го века и про...рать ее всего за 12 лет исключительно из-за запредельной самовлюбленности...........Пардон за "лирическое отступление".
А разделение, о котором мы говорим, произошло уже с тех пор, как у одних человекоподобных обезьян хвост уже отвалился, а у других так и остался :)
Как я уже сказал, кое-где основной проблемой является наличие света, горячей воды и еды достаточного качества и количества. Какой смысл обсуждать автомобили ориентируясь на подобную действительность ?

Вероятно, Вы очень избирательно ее смотрите.....Причем, Тигуановскую Вы запомнили в подробностях именно потому, что ее и было всего два ролика, именно те, которые Вы описали ;) И кстати, имелась в виду реклама не конкретно та, которая крутится по телевизору, а весь ее комплекс, состоящий из нее же, бесконечных "тестов" на YouTube, обзоров в различных Интернет и "бумажных" изданиях и т.д. и т.п. И по количеству "самовосхваляющих" статей, новая СХ-5 может уступить только упомянутым уже Корейцам. Причем, такого позорища еще не было в истории ни одной Японской марки автомобиля.

Добавлено через 12 минут
Добавлено через 11 минут

Как обычно вы забыли упомянуть про ряд других на порядок дороже моделей. Про киа пиканто вообще не понял откуда взялась Но для вброса пойдёт....:rolleyes:

Добавлено через 10 минут


Шайба на сколько я помню начала впервые использоваться в бмв. Получается ваг содрал? То же самое есть и мерсе. Что там ещё слизано с а4 в упор не вижу.

Ну как откуда ? Из хитов "ликвидности и угона по соотношению цена - качества" :)

Странно, насколько я помню, она появилась именно в Ауди. Если обнаружите информацию опровергающую это, будет интересно.....
Что там еще слизано ? Вообще-то ВСЕ, за исключением формы рычага...его слизали с предыдущей Ауди А3. :rolleyes: Нужно приложить немалые усилия, чтобы не заметить этого.

Добавлено через 20 минут
По тактильным ощущениям материалы внутренней отделки лучше в СХ-5. Визуально также в СХ-5 лучше, ощущение премиальности есть, например можно с новой Q5 уже сравнить. В тиге II всё попроще да и пластик панели пожестче стал чем на тиге I (пальцем продавить панель тига II глубже чем на тиге I не получится). Конечно тиг I по сравнению с тигом II смотрится устаревшим. Но на Мазде ощущение премиальности в комплектации ниже суприм улетучиваются, особенно в драйв, даже материалы отделки панели другие. Дверные карты в СХ-5 обшиты кожей (наверное эко), пластик подоконной линии на всех 4 дверях мягкий. Все ниши и бардачок у СХ-5 прорезинены или в "бархате". В тиге II бардачок по моему только в пластике голом. По количеству ящиков, столиков удобству размещения бутылок тигII, да и тиг I опережают СХ-5. Также по удобству трансформации салона оба тига больше позволяют чем СХ-5, хотя в СХ-5 например пассажирское кресло раскладывается полностью до заднего ряда, а не как в тигах. Подсветка в СХ-5 в районе ног водителя и пассажира только доп опция. Педаль газа на тигеI и СХ-5 напольные (моей жене это принципиально необходимо) , на тиге 2 обычная. Приборная панель у тига 2 электронная. На СХ-5 хотя и классические колодцы с приборами но смотриться не хуже. Нарисованные панели мне не особо нравятся так как смотряться плоско 3Д нехватает что ли. В тиге 2 есть возможность настроек режимов работы полного привода. Хотя на тест драйвах разницы особой не почувствовал. Вот как то так.

Сходите уже наконец и реально получите эти "тактильные ощущения" вместо того, чтобы составлять представление по картинкам ! На ощупь эта "премиальность" напоминает плохо отшкуренную фанеру. При ближайшем рассмотрении - тоже самое. Зачем рассказывать эти сказки тем, кто на самом деле пощупал этот "премиум" ?
О боже ! Пластик можно продавить пальцем меньше ! Все, немедленно сбросить стоимость и перевести автомобиль классом ниже ! :D
"Ощущение премиальности в Мазде", это приблизительно тоже самое, что "ощущение Аристократичности в статуе Колхозница и рабочий". Может перед употреблением терминов попробовать разобраться в их значении ? Не может быть никакой "премиальности" в бюджетном кроссовере по-определению !
И "нарисованные панели" конечно смотрятся хуже "колодцев" Мазды..... а еще Смартфон намного хуже дискового телефона....:)

Добавлено через 2 минуты
Пример: движение в вялотекущей пробке на подъем на гидротрансформаторе все просто - управление только газом или если машина впереди начала замедляться отпустил педаль газа. На DSG надо в этот момент контролировать откат тормозом. Для меня это дело привычки, а для жены большой минус.

Что у Вас с DSG ? Поломка ? Еще ни разу не ощущал подобного эффекта ни на одном подъеме. Вообще, разница с классическим автоматом ощущается только в более быстром и плавном переключении скоростей, больше ни в чем.
А для специалистов, которые как-то умудряются найти некий запредельный "подъем", с которого скатывается машина, специально есть кнопочка под названием "Autohold"....и на предыдущем Тигуане, насколько я помню, она тоже была ;)
 
Последнее редактирование:

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Спорить о интерьере и экстерьере бесполезно. Это как женщины-нравятся всем разные)) мне лично ни Корея ни Япония не нравятся . Ну только Лексус если и то не не или рх)) шумка похоже у мазды лучше ,но это лечится . Динамика бесспорно у тигуана ,там выбор есть ,вплоть до 220 сил (с чипом вообще сказка) а мазда -такая навороченная типа новомодными прибамбасами (для мазды)у немцев это раньше появляется . Со старым атмосферником и автоматом . У тигуана есть возможность выбора дизеля ,у мазды нет . Мазда по мне в яркой (не факт что красивой )обёртке такая неспешная машинка . В случае с тигуан от можно получить быструю ,современную машину именно с немецкими корнями . Для меня это например неоспоримое преимущество
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Судя по ответам OlegRechts в данной теме (в которой сидит в последнее время безвылазно скорее по причине не уверенности в своем выборе) он никогда не хочет слышать мнения отличного от его самого правильного. Да и конструктивных ответов маловато, все сводится к сравнению с паровозами, статуями и другими образами возникающими в его богатом воображении. А что в сухом остатке - его выбор это истина в последней инстанции, вы что не видите это же Гуру, а Гуру надо слушать беспрекословно! А если от всего отвлечься - то считаю что полагаться на чужое мнение на форумах не стоит (как бы красиво все не преподносилось), а все доводы в пользу того или иного авто проверять лично на сравнительных тест-драйвах в автосалонах, да по нескольку раз. И ваш выбор сложиться сам собой без всяких "гуру"! Удачи всем!!!:)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Судя по ответам OlegRechts в данной теме (в которой сидит в последнее время безвылазно скорее по причине не уверенности в своем выборе) он никогда не хочет слышать мнения отличного от его самого правильного. Да и конструктивных ответов маловато, все сводится к сравнению с паровозами, статуями и другими образами возникающими в его богатом воображении. А что в сухом остатке - его выбор это истина в последней инстанции, вы что не видите это же Гуру, а Гуру надо слушать беспрекословно! А если от всего отвлечься - то считаю что полагаться на чужое мнение на форумах не стоит (как бы красиво все не преподносилось), а все доводы в пользу того или иного авто проверять лично на сравнительных тест-драйвах в автосалонах, да по нескольку раз. И ваш выбор сложиться сам собой без всяких "гуру"! Удачи всем!!!:)
+1 в начале коллега был более аргументированным, потом как то уже неинтересно читать стало. про оценку дизайна я молчу. Если остальные как то этот момент опускают мол на вкус и цвет каждому своё, то тут прям эксперт мирового масштаба в этой сфере.
Вообще наличие нездорового интереса к авто конкурента при недавно купленной своей новой немного подозрительно. Какое то самоудовлетворение только не понятно на какой почве: сомнения или чего то ещё...
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
есть волшебная кнопка в настройках "игнорирование". очень полезная штука )
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Не может быть "разного" вкуса. Он либо есть, либо нет.
кто выносит вердикт? может у вас например как раз и нет :) (без обид, гипотетически)
появившимися в Европейских машинах лет тридцать назад
после обладания современным двигателем года (и не одного), которому оказалось необходимо 3 поршневых группы, чтобы доехать до 100ткм (если быть точным, то еще и не доехал неск. тысяч) лучше выберу что нибудь проверенное временем
Как я уже сказал, кое-где основной проблемой является наличие света, горячей воды и еды достаточного качества и количества. Какой смысл обсуждать автомобили ориентируясь на подобную действительность ?
утрируете, я писал о регионе, в котором многие выбирали 1 поколение тигуанов, особенно рестайлов
Не может быть никакой "премиальности" в бюджетном кроссовере по-определению !
соглашусь, да и красоты/вкуса не так уж много у абсолютного большинства, владельцы маканов, эвоков и леванте не дадут соврать :)
PS. после обладания парой vw пришел к совершенно другим критериям в выборе авто, если кратко, то автомобиль должен улучшать качество жизни хозяина. Нравится кому то минус несколько секунд "до сотни" - ради Бога, а кому то важнее быстрый прогрев авто и подогрев лобового с рулем, опять же любой автокредит (точнее выплаты по нему) снижают то самое качество жизни, ну и ремонты постоянные естественно, как и переживания доедешь или нет до места назначения (последние пункты для меня это как раз vw :D)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
У Мазды премиум бренда, насколько я знаю, нет (поправьте, если ошибаюсь), поэтому она может себе позволить двигаться в сторону премиума. VW туда двигаться не может, для этого существует Audi. Обидно, но это факт. Не стоит ждать от Тигуана хорошей шумоизоляции. Подвеска стала менее всеядной. Фактически место Тигуана заняли кроссоверы Шкоды. Они выглядят более практичными. Особенно умиляют их квадратные колесные арки. А Тигуан сейчас оказался между Шкодой и Ауди. И это на мой взгляд плохо. Тигуан начинает терять те ценности, которые сподвигли меня на покупку Тигуана предыдущего поколения.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пример: движение в вялотекущей пробке на подъем на гидротрансформаторе все просто - управление только газом или если машина впереди начала замедляться отпустил педаль газа. На DSG надо в этот момент контролировать откат тормозом. Для меня это дело привычки, а для жены большой минус.

Странный пример. Вы, я так понял, только тест-драйв проходили на Т2? И где вы на нем долго в пробке на уклоне 45 градусов толкались?
В общем, вам владельцы говорят, что никаких проблем с откатом нет. Если бы такая проблема была, я бы честно о ней сказал. У меня откат на ДСГ был однажды - медленный старт в достаточно сильный уклон, при этом я отпустил педаль газа, и да, в отличие от АКПП6 на Т1, в данном случае Т2 на ДСГ немного начинается откатываться, что владельцу Т1 несколько непривычно. Просто надо помнить, что на Т2 как бы не АКПП, а механика со сцеплением (-ями).
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
В общем, вам владельцы говорят, что никаких проблем с откатом нет. Если бы такая проблема была, я бы честно о ней сказал. У меня откат на ДСГ был однажды - медленный старт в достаточно сильный уклон, при этом я отпустил педаль газа, и да, в отличие от АКПП6 на Т1, в данном случае Т2 на ДСГ немного начинается откатываться, что владельцу Т1 несколько непривычно. Просто надо помнить, что на Т2 как бы не АКПП, а механика со сцеплением (-ями).
читаю ваш дневник по Т2, всё честно и по делу. может быть пересаживаясь с акпп на дсг, для прокатиться (тест) откаты чувствуешь, а пользуясь дсг постоянно, перестаешь их замечать?
PS я не считаю небольшой откат проблемой дсг, если это будет единственным недостатком... ))
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Какая бы мазда не была современная, но отсутствие что-то похожее на AppConnect удручает.
 

werterger

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
22
Благодарности
12
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Странный пример. Вы, я так понял, только тест-драйв проходили на Т2? И где вы на нем долго в пробке на уклоне 45 градусов толкались?
В общем, вам владельцы говорят, что никаких проблем с откатом нет. Если бы такая проблема была, я бы честно о ней сказал. У меня откат на ДСГ был однажды - медленный старт в достаточно сильный уклон, при этом я отпустил педаль газа, и да, в отличие от АКПП6 на Т1, в данном случае Т2 на ДСГ немного начинается откатываться, что владельцу Т1 несколько непривычно. Просто надо помнить, что на Т2 как бы не АКПП, а механика со сцеплением (-ями).

По поводу странного примера, вы в своём ответе привели в точности такой же пример. Странно задал вопрос и сам на него ответил. По поводу величины уклона 45 гр. Тигуан II может въехать в гору с уклоном не более 24гр. (на прямых колёсах не под углом) без риска оторвать бампер. к нам в город приезжал из Москвы со стилавиным тест-драйв. Надо этом тесте были искуственные препятствия: качель - горка с уклоном около 12гр. И горка с уклоном около 18гр. Так вот я включил и помощь при откате и автохолд и после остановки на уклоне пробовал трогаться в эти горки. На маленькой получилось с откатом, а на большой не смог первый раз даже удержать газом на горе, скатился. Со второго раза газом смог поймать момент когда машина стала двигаться в гору, но не без отката. И только с третьего раза я смог въехать без откатов. А так как я был с супругой то ей тоже захотелось попробовать тем более она недоумевала почему я не могу въехать в гору. И когда она села за руль то уже на первой малой горке все поняла, но я настоял чтоб она и на большую горку попробовала заехать - и после долгого упорного труда с помощью мата и сидящего рядом инструктора она смогла заехать, но после этого мне сказала что данный авто никогда не купит с такой коробкой. И это была окончательная точка в выборе нашего авто - только без робота. Понятно что таких горок в реальной жизни мало попадается особенно в Питере, особенно на равнинных местностях, но в моем городе уклоны, подъемы не редкость.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
читаю ваш дневник по Т2, всё честно и по делу. может быть пересаживаясь с акпп на дсг, для прокатиться (тест) откаты чувствуешь, а пользуясь дсг постоянно, перестаешь их замечать?

Могу точно сказать, что в городской эксплуатации их нет, и дело не только в привычке. Я говорю про свой опыт и СПб, с учетом того, что у нас тут пробок в реально крутую горку нет, я таких не помню мест.

но отсутствие что-то похожее на AppConnect удручает.

Реально полезная штука, очень привык к нему. "К хорошему быстро привыкаешь".

По поводу странного примера, вы в своём ответе привели в точности такой же пример.

Абсолютно разные примеры. Вы говорили про городскую эксплуатацию, я говорил об одном случае за 9000 км, в котором я выезжал с дачного участка, на выезде как раз горка, обычно я там газ не отпускаю, а тут пульт на закрытие ворот не срабатывал, я как бы замешкался немного, отпустил газ.. и в этот момент почувствовал откат, что было необычно достаточно после АКПП6. Но ключевое было, что я газ отпустил.

я включил и помощь при откате

Че-то не припомню такого помощника... хм.

На маленькой получилось с откатом, а на большой не смог первый раз даже удержать газом на горе, скатился.

Вот, честно, очень странно. Я трогался именно с горки, т.е. от полной остановки, ну не было близко таких ситуаций, чтобы прямо не тронуться. Даже хочется проверить специально, надо подумать где горку найти. Что-то тут не то.. правда. Я это говорю не потому, что я защищаю ВАГ, я и обо всех косяках говорю прямо, просто не было такого, и, судя по ответам других, ни у кого не было.

но в моем городе уклоны, подъемы не редкость.

Ну, вот тут спорить не буду. В НН не был ни разу, может у вас там реально горка на горке, и часто пробки. Но, опять же, даже в этом случае, плохо себе представляю, чтобы прямо были проблемы.
 
Сверху Снизу