кто то пишет аналогичные посты про новый тиг сравнивая с предыдущим, это дело вкуса
не заметил в их прайсах чего то дешевого, уже который год речь по сути идет о немного большем количестве опций за те же деньги
дядюшка Адольф бы одобрил
видимо правду говорят, что любая корпоративная культура рано или поздно приводит к фашизму))
не совсем, нет "самой" важной характеристики, да и хит парад важных характеристик у всех свой, например в большинстве регионов РФ вынуждены будут смотреть на то, что написано на лючке и если там 98 мин, то пусть этот автомобиль хоть из 5ти секунд выезжает и гарантированно проедет 300тыскм без поломок, он все равно будет нафиг не нужен. И так далее, для кого то надежность, для кого то топливная экономичность, для кого то что то еще
это если авто сразу рассыпается на молекулы?)) после вага меня в части технических проблем вряд ли кто то удивит
я видимо мало смотрю тв, но рекламу того же тигуана видел, а рекламу мазды не помню хоть убей, а уж сколько было рекламы у предыдущего кузова, то там мужик без рук парковался, то каких истеричных теток со стаканами в руках возил
В общем и целом ничего плохого в рекламе нет, особенно если она качественно сделана.
и она ломалась, просто у нас их чуть позже стали продавать и в других версиях (сухая/мокрая), а так камрады с Украины ремонтировали
Возможно. Но вместе с тем......"Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая". Не может быть "разного" вкуса. Он либо есть, либо нет.
Дешевизна там не в прайсах, а в полнейшем отсутствии того самого вкуса, причем это бросается в глаза совершенно любому человеку, у которого он присутствует хотя бы в зачаточном состоянии. Собрано "с миру по нитке", замешано в дикий, совершенно безвкусный дизайнерский винегрет, сдобрено "инновационными технологиями", появившимися в Европейских машинах лет тридцать назад и выставлено как "чудо Корейского автопрома".
Бесноватый Адик Шикльгрубер тут совершенно не в тему. Это как раз ярчайший пример того, что происходит, когда судьба выносит на небывалую высоту убожество, уверовавшее в собственную гениальность. Трудно припомнить в истории подобного неудачника, который сумел бы получить в свои руки одну из величайших Империй 20-го века и про...рать ее всего за 12 лет исключительно из-за запредельной самовлюбленности...........Пардон за "лирическое отступление".
А разделение, о котором мы говорим, произошло уже с тех пор, как у одних человекоподобных обезьян хвост уже отвалился, а у других так и остался
Как я уже сказал, кое-где основной проблемой является наличие света, горячей воды и еды достаточного качества и количества. Какой смысл обсуждать автомобили ориентируясь на подобную действительность ?
Вероятно, Вы очень избирательно ее смотрите.....Причем, Тигуановскую Вы запомнили в подробностях именно потому, что ее и было всего два ролика, именно те, которые Вы описали
И кстати, имелась в виду реклама не конкретно та, которая крутится по телевизору, а весь ее комплекс, состоящий из нее же, бесконечных "тестов" на YouTube, обзоров в различных Интернет и "бумажных" изданиях и т.д. и т.п. И по количеству "самовосхваляющих" статей, новая СХ-5 может уступить только упомянутым уже Корейцам. Причем, такого позорища еще не было в истории ни одной Японской марки автомобиля.
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 11 минут
Как обычно вы забыли упомянуть про ряд других на порядок дороже моделей. Про киа пиканто вообще не понял откуда взялась Но для вброса пойдёт....
Добавлено через 10 минут
Шайба на сколько я помню начала впервые использоваться в бмв. Получается ваг содрал? То же самое есть и мерсе. Что там ещё слизано с а4 в упор не вижу.
Ну как откуда ? Из хитов "ликвидности и угона по соотношению цена - качества"
Странно, насколько я помню, она появилась именно в Ауди. Если обнаружите информацию опровергающую это, будет интересно.....
Что там еще слизано ? Вообще-то ВСЕ, за исключением формы рычага...его слизали с предыдущей Ауди А3.
Нужно приложить немалые усилия, чтобы не заметить этого.
Добавлено через 20 минут
По тактильным ощущениям материалы внутренней отделки лучше в СХ-5. Визуально также в СХ-5 лучше, ощущение премиальности есть, например можно с новой Q5 уже сравнить. В тиге II всё попроще да и пластик панели пожестче стал чем на тиге I (пальцем продавить панель тига II глубже чем на тиге I не получится). Конечно тиг I по сравнению с тигом II смотрится устаревшим. Но на Мазде ощущение премиальности в комплектации ниже суприм улетучиваются, особенно в драйв, даже материалы отделки панели другие. Дверные карты в СХ-5 обшиты кожей (наверное эко), пластик подоконной линии на всех 4 дверях мягкий. Все ниши и бардачок у СХ-5 прорезинены или в "бархате". В тиге II бардачок по моему только в пластике голом. По количеству ящиков, столиков удобству размещения бутылок тигII, да и тиг I опережают СХ-5. Также по удобству трансформации салона оба тига больше позволяют чем СХ-5, хотя в СХ-5 например пассажирское кресло раскладывается полностью до заднего ряда, а не как в тигах. Подсветка в СХ-5 в районе ног водителя и пассажира только доп опция. Педаль газа на тигеI и СХ-5 напольные (моей жене это принципиально необходимо) , на тиге 2 обычная. Приборная панель у тига 2 электронная. На СХ-5 хотя и классические колодцы с приборами но смотриться не хуже. Нарисованные панели мне не особо нравятся так как смотряться плоско 3Д нехватает что ли. В тиге 2 есть возможность настроек режимов работы полного привода. Хотя на тест драйвах разницы особой не почувствовал. Вот как то так.
Сходите уже наконец и реально получите эти "тактильные ощущения" вместо того, чтобы составлять представление по картинкам ! На ощупь эта "премиальность" напоминает плохо отшкуренную фанеру. При ближайшем рассмотрении - тоже самое. Зачем рассказывать эти сказки тем, кто на самом деле пощупал этот "премиум" ?
О боже ! Пластик можно продавить пальцем меньше ! Все, немедленно сбросить стоимость и перевести автомобиль классом ниже !
"Ощущение премиальности в Мазде", это приблизительно тоже самое, что "ощущение Аристократичности в статуе Колхозница и рабочий". Может перед употреблением терминов попробовать разобраться в их значении ? Не может быть никакой "премиальности" в бюджетном кроссовере по-определению !
И "нарисованные панели" конечно смотрятся хуже "колодцев" Мазды..... а еще Смартфон намного хуже дискового телефона....
Добавлено через 2 минуты
Пример: движение в вялотекущей пробке на подъем на гидротрансформаторе все просто - управление только газом или если машина впереди начала замедляться отпустил педаль газа. На DSG надо в этот момент контролировать откат тормозом. Для меня это дело привычки, а для жены большой минус.
Что у Вас с DSG ? Поломка ? Еще ни разу не ощущал подобного эффекта ни на одном подъеме. Вообще, разница с классическим автоматом ощущается только в более быстром и плавном переключении скоростей, больше ни в чем.
А для специалистов, которые как-то умудряются найти некий запредельный "подъем", с которого скатывается машина, специально есть кнопочка под названием "Autohold"....и на предыдущем Тигуане, насколько я помню, она тоже была