Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Ну да. Это уже пошел "спор ради спора", а он не продуктивен. Как всегда "каждый остался при своем мнении и доволен собой" :)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
никаких проблем от того что руль усечённый не испытал и никакой разницы с бубликом не заметил.
это, видимо, от того, насколько неправильно работать рулём
я за эти углы "зацепился" ещё выезжая от стоянки дилера. и почти при каждом манёвре, требовавшим перехвата, за них цеплялся
его очень удобно держать одной рукой, именно за это самое "не круглое" место
это когда машина уже на боку или на крыше лежит? не представляю другой ситуации, когда руль можно держать за нижний сектор
Он такой же "несуразный", как Мерседес, согласен
ну да, трёхруким в Мерсе удобно ездить
единственному человеку в мире, не понравилась новая цифровая панель
думается, что совсем не единственному. многие ведь помнят, что бледно-черный цвет и подобное разрешение - это из эпохи игр для ВГА-мониторов, а с тех пор много террабит утекло..... она элементарно примитивна, даже убога графическими решениями
мультик уровня Майнкрафта
В новом Тигуане "корявости" не может быть по - определению. Совершенно чистые, естественные линии......
дадада, чистые линии, для любителей тапиров
а мне вот эта несуразица (хотя природа ничего просто так не делает - так уж приспособила) никогда привлекательной не казалась
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
это, видимо, от того, насколько неправильно работать рулём
я за эти углы "зацепился" ещё выезжая от стоянки дилера. и почти при каждом манёвре, требовавшим перехвата, за них цеплялся

Мне лично нравится руль. И нравится именного в том числе и эти скосом. Выглядит хорошо и по-новому. С рулежкой не испытываю никаких проблем. Не понимаю, как за него можно как-то "зацепиться". Так что как всегда, есть и довольные и недовольные.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Osip,
Недовольный-то только один, остальные или просто не замечают, или отмечают удобство. Значит хват и перехват у абсолютного большинства правильный.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Недовольный-то только один, остальные или просто не замечают, или отмечают удобство. Значит хват и перехват у абсолютного большинства правильный.

Да, согласен. Я, конечно, не идеализирую немецких инженеров, и конкретно ФВ, но с учетом того, что они уже давно признанные лидеры по эргономике, то, думаю, каждое новое решение просчитывается не раз, в том числе и среди потенциальных пользователей. Если сделали что-то, скорее всего большинству понравится и будет удобно. Ну а остальные несколько % выберут другую марку. Не страшно. Весь рынок не захватишь.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Съездил сегодня посмотреть на новый СХ-5.
Что понравилось:
Классный дизайн. Это все, конечно, на любителя, но мне СХ-5 понравилась больше, чем на фото. Вертикальная решетка радиатора, "клюв", бросаются в глаза на фото с определенных ракурсов, но в живую такого нет, все хорошо. Диски только не айс.
Классный красный цвет. Действительно смотрится более глубоким и насыщенным, чем на предыдущем поколении, маркетологи не соврали. Серый не понравился. Синих не было.

Что не понравилось:
Неожиданно - салон. Вроде белая кожа, вроде неплохо все, но до премиума, что постоянно упоминается в многочисленных обзорах, далеко. И вообще, на фото салон смотрится лучше, чем в реале.
Очень широкий центральный туннель на переднем ряду. Ногам неудобно.
Короткая подушка передних сидений. Вот это косяк для меня серьезный. Ноги натурально висят, хотя я не то что бы большой (185/100). Боковая поддержка слабая. В общем, сиденья неприятно удивили.
Задняя дверь открывается не очень высоко. С моим ростом 185 можно получать по голове, если не пригнешься.

Удивившись неудобным для меня сиденьям с короткой подушкой сразу заехал к ОД ФВ и сел в тигуан. Другое дело, подушка длиннее, боковая поддержка лучше и вообще намного удобнее. Осмотрелся в салоне тигуана, ну, конечно мрачновато, есть экономия на спичках, но эргономика явно лучше. Сидеть удобнее. Какое-то ощущение добротности есть.

В общем, бида-пичаль, ждал-ждал СХ-5, но теперь смотрю опять в сторону тига, по крайней мере до тест-драйва.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
остальные или просто не замечают, или отмечают удобство. Значит хват и перехват у абсолютного большинства правильный.
также всегда надо помнить про Насреддина и зверя по имени "Кот"
ну а про абсолютно правильный хват вообще не надо - вон, чуть выше рассказано, за какое место руль держат
у нас в потоке посмотришь - сидеть-то не умеют, а ты про правильный хват
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Мне лично нравится руль. И нравится именного в том числе и эти скосом. Выглядит хорошо и по-новому. С рулежкой не испытываю никаких проблем. Не понимаю, как за него можно как-то "зацепиться".
аналогично. всё отлично. руль классный.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
можно подробнее? а чем конкретно речь. просто в такого рода экономии как раз японцы преуспели
Ну к примеру, меня просто бесит гулкий дешевый пластик внизу передних дверей, на задних дверях, на боковинах центрального тоннеля...

Впрочем, я неверно выразился. Речь скорее об искусственном разнесении авто по классам и категориям - ВАГ большой и продавать надо все.
Хочешь мягкий пластик в дверях? - вон пассат стоит. В пассате тоже жесткий есть? - ну так туарег посмотри, там мягко. Ах, ты компактный кроссовер ищешь - через дорогу салон ауди, сядь в Q3.

У мазды такого разнообразия нет, поэтому в СХ-5 постарались поставить материалы получше и обозвать это "почти премиум". "Почти премиум" не получился, но сравнивая напрямую тиг и СХ-5, вот такие моменты всплывают.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Съездил сегодня посмотреть на новый СХ-5.
Что понравилось:
Классный дизайн. Это все, конечно, на любителя, но мне СХ-5 понравилась больше, чем на фото. Вертикальная решетка радиатора, "клюв", бросаются в глаза на фото с определенных ракурсов, но в живую такого нет, все хорошо. Диски только не айс.
Классный красный цвет. Действительно смотрится более глубоким и насыщенным, чем на предыдущем поколении, маркетологи не соврали. Серый не понравился. Синих не было.

Что не понравилось:
Неожиданно - салон. Вроде белая кожа, вроде неплохо все, но до премиума, что постоянно упоминается в многочисленных обзорах, далеко. И вообще, на фото салон смотрится лучше, чем в реале.
Очень широкий центральный туннель на переднем ряду. Ногам неудобно.
Короткая подушка передних сидений. Вот это косяк для меня серьезный. Ноги натурально висят, хотя я не то что бы большой (185/100). Боковая поддержка слабая. В общем, сиденья неприятно удивили.
Задняя дверь открывается не очень высоко. С моим ростом 185 можно получать по голове, если не пригнешься.

Удивившись неудобным для меня сиденьям с короткой подушкой сразу заехал к ОД ФВ и сел в тигуан. Другое дело, подушка длиннее, боковая поддержка лучше и вообще намного удобнее. Осмотрелся в салоне тигуана, ну, конечно мрачновато, есть экономия на спичках, но эргономика явно лучше. Сидеть удобнее. Какое-то ощущение добротности есть.

В общем, бида-пичаль, ждал-ждал СХ-5, но теперь смотрю опять в сторону тига, по крайней мере до тест-драйва.

Съездил вчера все подтверждаю вышесказанное. Белая кожа в салоне с блеском лаковым - как мыло какое то скользкое и по качеству ужасный дермонтин. Есть вариант с черной кожей- мне показался по лучше.
Короткая подушка и лично для меня передний край сидения не поднимается высоко - как будто скатываешься вперед с сидением. В прежнем СХ-5 удобнее было.
Мне по прежнему не хватает вылета руля, но и в тиге так же.
Шумка шикарная, двойные стекла и т.п. молодцы.
Подвеска шикарная упругая хорошо отрабатывает даже на 19 дисках. Специально ездил по плохому асфальту. Мне показалось лучше чем у тига в этом плане.
Багажник наконец облагородили - весь пластик покрыли ковролином, дно стало жестким и эстетичным.
2,5 литра едут не ахти если честно, но экономнее.
Автомат шикарен, пониженную подтыкает быстрее чем ДСГ. Никаких рывков и т.п. в общем понравился.
Руль - отлично, я просто его не заметил - значит все отлично не закусывает, не легкий не тяжелый.
Дизайн подтверждаю в живую еще круче смотрится. Красный просто бомба.
Салон отличный кроме сидений. По поводу широкого тоннеля соглашусь.
Торчащий экран как многие жаловались не перекрывает никакого обзора - расположен удобно.
Кнопки, рычаги все органы управления имеют выверенный добротный ход как у немцев - в общем молодцы. Мне по качеству торпеда даже больше тига понравилась.
Свистелки, перделки, проекционный дисплей лично меня напрягали.
Итог: для меня первый претендент в случае замены авто. Да, не валит, с 2 литрами наверно вообще не едет. Но проверенная временем связка двигателей и акпп подкупает. Единственно наверно дорогое каско и угоняем очень.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
меня просто бесит гулкий дешевый пластик внизу передних дверей, на задних дверях, на боковинах центрального тоннеля...

Странно, вот честно никогда ни на один из пунктов не обращал внимания. Я бы не назвал этот пластик дешевым, если честно, он просто более твердый (и, наверное, от этого дешевле, конечно). Все таки, дешевый пластик - это Дастер. Могу лично про себя сказать - никогда меня не интересовал особо пластик на дверях снизу, особенно сзади. Ваще дела нет, я его особо не вижу и не трогаю, а вот верх водительской двери и верх торпедо - это да, т.к. находится всегда в зоне видимости.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Странно, вот честно никогда ни на один из пунктов не обращал внимания. Я бы не назвал этот пластик дешевым, если честно, он просто более твердый (и, наверное, от этого дешевле, конечно). Все таки, дешевый пластик - это Дастер. Могу лично про себя сказать - никогда меня не интересовал особо пластик на дверях снизу, особенно сзади. Ваще дела нет, я его особо не вижу и не трогаю, а вот верх водительской двери и верх торпедо - это да, т.к. находится всегда в зоне видимости.


На все обращаешь внимание на контрасте. Мое первое знакомство с тигуаном было провальным, а знаете почему? Мы с женой поехали его смотреть после мероприятия, устроенного салоном ауди... Там была почти вся текущая линейка, и мы катали по грязюке ку7. Так вот после ку7, тигуан показался таким дешевым, таким простым... Что было конкретное разочарование.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Речь скорее об искусственном разнесении авто по классам и категориям - ВАГ большой и продавать надо все.
Хочешь мягкий пластик в дверях? - вон пассат стоит. В пассате тоже жесткий есть? - ну так туарег посмотри, там мягко. Ах, ты компактный кроссовер ищешь - через дорогу салон ауди, сядь в Q3.

Так а как иначе? Какой выход то.. сделать сразу в Поло дорогущий пластики и все опции? Ну, он будет стоить 2 млн., кому он нужен. Поэтому, конечно, приходится и инженерам и маркетологам идти на компромиссы. Да, хочешь премиум - покупай Ауди, хочешь супер премиум - покупай Порш, хочешь супер супер премиум - Бентли.

Добавлено через 3 минуты
Мы с женой поехали его смотреть после мероприятия, устроенного салоном ауди... Там была почти вся текущая линейка, и мы катали по грязюке ку7. Так вот после ку7, тигуан показался таким дешевым, таким простым... Что было конкретное разочарование.

Конечно, "все познается в сравнении". А что было бы после тест-драйва Кайена, а потом поездки в классике Жигули? Наверное, вытошнило бы.

Я вот помню, когда купил в 2008 году свой первый новый авто (именно новый, бу были до этого), то поездив и привыкнув к комфорту (пластик мягкий, климат и т.д.), сел однажды в корпоративную девятку (или двенашка, как они там назывались тогда, короче девятка рестайлинговая). Просто был в шоке. Реально. Хотя всего то лет 5 до этого гоняли с другом на его девятке и ваще не обращал внимания ни на что, все было в кайф.
 
Последнее редактирование:

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Так а как иначе? Какой выход то.. сделать сразу в Поло дорогущий пластики и все опции? Ну, он будет стоить 2 млн., кому он нужен. Поэтому, конечно, приходится и инженерам и маркетологам идти на компромиссы. Да, хочешь премиум - покупай Ауди, хочешь супер премиум - покупай Порш, хочешь супер супер премиум - Бентли.
Я не специалист по пластику, но думается, что если в поло поставить мягкий, не будет он сильно дороже. ESP как опция от ABS отличается парой дополнительных датчиков и иным алгоритмом ЭБУ и тоже не тянет много денег при производстве. Как и многие другие электронные приблуды. Но нет, производитель четко разделяет по тому же пластику:
поло - все жесткое
джетта - мягкий впереди и частично в передних дверях, задние - жесткие
пассат - мягкий впереди, передние двери, частично задние
туарег - все мягкое.

Каждый сверчок знай свой шесток, внутривидовая конкуренция не нужна.
Но, повторюсь, когда рассматриваешь линейку одного производителя, то вроде и черт с ним. А вот когда сравниваешь СХ-5 и тигуан, то невольно восклицаешь - ну какого... , почему не сделать как в мазде?
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Джетта дубовая везде.. Она перешла в жесткий эконом, там все прошще чем в октавии. Рядом стоит гольф7, он по материалам как люкс, по ощущениям. Вот старые джетты были на уровне гольфа
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я не специалист по пластику, но думается, что если в поло поставить мягкий, не будет он сильно дороже. ESP как опция от ABS отличается парой дополнительных датчиков и иным алгоритмом ЭБУ и тоже не тянет много денег при производстве.

Так кажется только на первый взгляд. Отдельно, может, все стоит и не так дорого, но в совокупности уже влияет сильно. Что касается любого дополнительного провода или датчика - то требуется не только купить его у поставщика, но и складировать, ставить и т.д. Хотя, и маркетинговое разделение, возможно, тоже присутствует.

А вот когда сравниваешь СХ-5 и тигуан, то невольно восклицаешь - ну какого... , почему не сделать как в мазде?

Так а что конкретно надо было сделать как в мазде, поясните. Имеется в виду, что там везде идеально мягкий пластик что ли? И зачем это нужно, ну это уже другой вопрос. Вам важно, видимо.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Так а что конкретно надо было сделать как в мазде, поясните. Имеется в виду, что там везде идеально мягкий пластик что ли? И зачем это нужно, ну это уже другой вопрос. Вам важно, видимо.
Да, про пластик. Не то, чтобы важно, но авто воспринимается по-другому. Недавно посидел в тойота королла годовалой - захотелось сразу выйти и забыть как страшный сон - стойкое ощущение дешевки, пластик хуже, чем в полуседане, хоть он и классом ниже. С другой стороны королла - один из самых продаваемых авто в мире, может я слишком щепетилен в таких мелочах.

Кроме того, жесткий пластик со временем начнет скрипеть и в целом влияет на шумоизоляцию. Ну это уже мое дилетантское ИМХО.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
я слишком щепетилен в таких мелочах.

Видимо, да. В СХ5 новой не сидел, но пластиком Тигуана доволен полностью, впрочем и на Т1 был доволен, а тут, думаю, даже чуть лучше вверху дверей и торпедо.
Но, у каждого свой фетиш, конечно.

Кроме того, жесткий пластик со временем начнет скрипеть и в целом влияет на шумоизоляцию. Ну это уже мое дилетантское ИМХО.

Да далеко не факт. Точно скажу, что на Т1 за 5 лет и после этого срока ничего не скрипело. А первая машина у меня была Civic 98 года, там, конечно, пластик в 10 раз хуже, но вот тоже не припомню при пробегах далеко за сотку какого-то дискомфорта. Предполагаю, все таки не в жесткости пластика дело, а в чем-то другом (его общее качество, подгонка деталей, геометрия авто и т.д.).

Поставить обычный автомат

Ага. Например, "легендарный" AL4 от Пежо. Кто в теме, тот поймет)
 
Сверху Снизу