OlegRechts
Почётный Тигуановод
Ну да. Это уже пошел "спор ради спора", а он не продуктивен. Как всегда "каждый остался при своем мнении и доволен собой"
это, видимо, от того, насколько неправильно работать рулёмникаких проблем от того что руль усечённый не испытал и никакой разницы с бубликом не заметил.
это когда машина уже на боку или на крыше лежит? не представляю другой ситуации, когда руль можно держать за нижний секторего очень удобно держать одной рукой, именно за это самое "не круглое" место
ну да, трёхруким в Мерсе удобно ездитьОн такой же "несуразный", как Мерседес, согласен
думается, что совсем не единственному. многие ведь помнят, что бледно-черный цвет и подобное разрешение - это из эпохи игр для ВГА-мониторов, а с тех пор много террабит утекло..... она элементарно примитивна, даже убога графическими решениямиединственному человеку в мире, не понравилась новая цифровая панель
дадада, чистые линии, для любителей тапировВ новом Тигуане "корявости" не может быть по - определению. Совершенно чистые, естественные линии......
это, видимо, от того, насколько неправильно работать рулём
я за эти углы "зацепился" ещё выезжая от стоянки дилера. и почти при каждом манёвре, требовавшим перехвата, за них цеплялся
Недовольный-то только один, остальные или просто не замечают, или отмечают удобство. Значит хват и перехват у абсолютного большинства правильный.
также всегда надо помнить про Насреддина и зверя по имени "Кот"остальные или просто не замечают, или отмечают удобство. Значит хват и перехват у абсолютного большинства правильный.
аналогично. всё отлично. руль классный.Мне лично нравится руль. И нравится именного в том числе и эти скосом. Выглядит хорошо и по-новому. С рулежкой не испытываю никаких проблем. Не понимаю, как за него можно как-то "зацепиться".
есть экономия на спичках
Ну к примеру, меня просто бесит гулкий дешевый пластик внизу передних дверей, на задних дверях, на боковинах центрального тоннеля...можно подробнее? а чем конкретно речь. просто в такого рода экономии как раз японцы преуспели
Съездил сегодня посмотреть на новый СХ-5.
Что понравилось:
Классный дизайн. Это все, конечно, на любителя, но мне СХ-5 понравилась больше, чем на фото. Вертикальная решетка радиатора, "клюв", бросаются в глаза на фото с определенных ракурсов, но в живую такого нет, все хорошо. Диски только не айс.
Классный красный цвет. Действительно смотрится более глубоким и насыщенным, чем на предыдущем поколении, маркетологи не соврали. Серый не понравился. Синих не было.
Что не понравилось:
Неожиданно - салон. Вроде белая кожа, вроде неплохо все, но до премиума, что постоянно упоминается в многочисленных обзорах, далеко. И вообще, на фото салон смотрится лучше, чем в реале.
Очень широкий центральный туннель на переднем ряду. Ногам неудобно.
Короткая подушка передних сидений. Вот это косяк для меня серьезный. Ноги натурально висят, хотя я не то что бы большой (185/100). Боковая поддержка слабая. В общем, сиденья неприятно удивили.
Задняя дверь открывается не очень высоко. С моим ростом 185 можно получать по голове, если не пригнешься.
Удивившись неудобным для меня сиденьям с короткой подушкой сразу заехал к ОД ФВ и сел в тигуан. Другое дело, подушка длиннее, боковая поддержка лучше и вообще намного удобнее. Осмотрелся в салоне тигуана, ну, конечно мрачновато, есть экономия на спичках, но эргономика явно лучше. Сидеть удобнее. Какое-то ощущение добротности есть.
В общем, бида-пичаль, ждал-ждал СХ-5, но теперь смотрю опять в сторону тига, по крайней мере до тест-драйва.
меня просто бесит гулкий дешевый пластик внизу передних дверей, на задних дверях, на боковинах центрального тоннеля...
Странно, вот честно никогда ни на один из пунктов не обращал внимания. Я бы не назвал этот пластик дешевым, если честно, он просто более твердый (и, наверное, от этого дешевле, конечно). Все таки, дешевый пластик - это Дастер. Могу лично про себя сказать - никогда меня не интересовал особо пластик на дверях снизу, особенно сзади. Ваще дела нет, я его особо не вижу и не трогаю, а вот верх водительской двери и верх торпедо - это да, т.к. находится всегда в зоне видимости.
Речь скорее об искусственном разнесении авто по классам и категориям - ВАГ большой и продавать надо все.
Хочешь мягкий пластик в дверях? - вон пассат стоит. В пассате тоже жесткий есть? - ну так туарег посмотри, там мягко. Ах, ты компактный кроссовер ищешь - через дорогу салон ауди, сядь в Q3.
Мы с женой поехали его смотреть после мероприятия, устроенного салоном ауди... Там была почти вся текущая линейка, и мы катали по грязюке ку7. Так вот после ку7, тигуан показался таким дешевым, таким простым... Что было конкретное разочарование.
Я не специалист по пластику, но думается, что если в поло поставить мягкий, не будет он сильно дороже. ESP как опция от ABS отличается парой дополнительных датчиков и иным алгоритмом ЭБУ и тоже не тянет много денег при производстве. Как и многие другие электронные приблуды. Но нет, производитель четко разделяет по тому же пластику:Так а как иначе? Какой выход то.. сделать сразу в Поло дорогущий пластики и все опции? Ну, он будет стоить 2 млн., кому он нужен. Поэтому, конечно, приходится и инженерам и маркетологам идти на компромиссы. Да, хочешь премиум - покупай Ауди, хочешь супер премиум - покупай Порш, хочешь супер супер премиум - Бентли.
Я не специалист по пластику, но думается, что если в поло поставить мягкий, не будет он сильно дороже. ESP как опция от ABS отличается парой дополнительных датчиков и иным алгоритмом ЭБУ и тоже не тянет много денег при производстве.
А вот когда сравниваешь СХ-5 и тигуан, то невольно восклицаешь - ну какого... , почему не сделать как в мазде?
Поставить обычный автоматТак а что конкретно надо было сделать как в мазде, поясните.
Да, про пластик. Не то, чтобы важно, но авто воспринимается по-другому. Недавно посидел в тойота королла годовалой - захотелось сразу выйти и забыть как страшный сон - стойкое ощущение дешевки, пластик хуже, чем в полуседане, хоть он и классом ниже. С другой стороны королла - один из самых продаваемых авто в мире, может я слишком щепетилен в таких мелочах.Так а что конкретно надо было сделать как в мазде, поясните. Имеется в виду, что там везде идеально мягкий пластик что ли? И зачем это нужно, ну это уже другой вопрос. Вам важно, видимо.
я слишком щепетилен в таких мелочах.
Кроме того, жесткий пластик со временем начнет скрипеть и в целом влияет на шумоизоляцию. Ну это уже мое дилетантское ИМХО.
Поставить обычный автомат