Парни, всем привет! Вчера плотно общался с чудом японской техники
Прекрасный автомобиль! Дизайн оставим вне поля. Двери закрываются добротно. Щели между деталями в норме. Салон. Не знаю какую Мазду мацали некоторые клубни, но с материалами полный порядок! Так как данная тема в конкурентах Тигуана, то, да, да ребята, лучше материалы у Мазды! Все очень прилично для данного класса! Я не знаю, что там со временем у обоих заскрипит, засвербит, я сравниваю два автомобиля, которыми не обладаю, лишь сторонний наблюдатель. Я не знаю, блин, как то уютно! Аааа, не думал, что скажу так про японскую тачку
Точно! Скажем так, из япов, в ней наиболее приятно находиться! Всё удобно, под рукой - явно ориентир Европа. Сиденья понравились, за исключением очень важной детали! Подушка коротковата! И для меня это очень важно. Но для людей среднего роста, самое то! Крышу прической не обтираю. Задние сиденья ниже тигуановских, и места поменьше по ногам. Багажник чуть больше. Едет здорово! И по прямой. И в поворотах держится. И да, она мягче! Разгоняется хуже. Шумка достойная. Не супер конечно, но и не хуже тиговской. Скажем так, самый приятный японский автомобиль из 2,5 литровых атмосферников на автомате. Вообщем оставила машинка приятные впечатления. В чем-то лучше, в чём-то хуже. Однозначно в конкуренты.
Добавлено через 21 минуту
А вообще, конечно смешалось всё
Грани стираются. Японцы, корейцы, немцы. Премиум, народные. Ездили недавно, приятелю покупали RX двухсотый. Ну да, Лексус. Лексус, и что?! 3,5 рубля. Шильдик ёмоё! Я ничего не сказал конечно. Приятно видеть счастливого человека! Но! Например Соренто. Да, чёрт возьми! Корея, и что?! Оба простые авто, без хитринки. База одинаковой длинны. Спереди макферсон у обоих. Материалы не хуже точно! Фарш у обоих. Разгон на секунду лучше у Кии. Такой же автобус! Дешевле почти на миллион. И что? Шильдик!