в 2014 году, тигуан трек&филд 2.0, 4вд стоил 1450т.р.
в 2014 году рав4 2.5, 4вд (комфорт) стоил 1550т.р.
в 2018 году рав4 2.5, 4вд (комфорт) стОит 1950т.р.
в 2018 году тигуан комфортлайн 2.0, 4вд стОит 1950т.р.
рав 4 старая модель, комфортлайн лучше упакован, чем трек&филд
итого удорожание модели менее 5%
мне кажется, что новая модель стОит того, чтобы накинуть 5%
другой вопрос, имея тигуан 5 лет отроду, цена которого сейчас 900т.р., стоит ли докинуть еще 1млн, для того, чтобы сесть в новый тигуан?
тут всё решает наличие свободных денег.
я разницы в 2 раза не нашел между своим авто и новой машиной. Виноват только курс уе, иначе новый тигуан стоил бы 1.5млн
это было наверно в 10-12 годуЯ купил трак энд филд с тремя пакетами (больше не было) за 1100
в 10-12 году рав дороже сильно, в 14 году подравнялись ценыЗа сколько рав продавали - не знаю, только что дороже сильно.
бу машина только дешевеет, новые машины только дорожают. с каждым годом добавлять придется все больше и больше. через 5 лет тигуан за 3млн будет нормой )Если как я с тигуана - похоже не стоит денег, даже при их наличии
Не совсем верно что не едетНе совсем верно в чем?
это было наверно в 10-12 году
в 10-12 году рав дороже сильно, в 14 году подравнялись цены
бу машина только дешевеет, новые машины только дорожают. с каждым годом добавлять придется все больше и больше. через 5 лет тигуан за 3млн будет нормой )
Ваг это не тойота, вкладывать в нее инвестиции бессмысленно.бу машина только дешевеет, новые машины только дорожают. с каждым годом добавлять придется все больше и больше. через 5 лет тигуан за 3млн будет нормой )
Ваг это не тойота, вкладывать в нее инвестиции бессмысленно.
Сейчас кстати впервые создается ситуация, когда машины будут стоить дороже жилья, поскольку рынок недвижимости все больше проседает, а авторынок....собственно, все уже сказано.
В ноябре 2013 купил. В 2012 за такой дилер просил 1400 (спрос был как сейчас на новый)
Но расчет показывает, что дальше наш тигуан дешевеет примерно на 100 тыс в год. И добавляемая сумма на таком отрезке времени ничтожна.
А новый тигуан, при условии что вы его купили, дорожать не будет.
Ошибаешься. Тойота продается дороже чем покупается при том не стоит на месте, а ездит. Чем не инвестиция?Покупка любой машины не инвестиция. Если конечно речь идет не о восстановлении раритетов.
Ошибаешься. Тойота продается дороже чем покупалась при том не стоит на месте, а ездит. Чем не инвестиция?
Ну если только в дурдоме. Либо я чего-то совсем не знаю. Пример нужен.
нет. констатирую фактырешил
Суприм с пакетом примерно соответсвует по опциону Тиг СИТИ дизель и стоит почти 2млн но у мазды нет адаптивного круиза в принципе и штатной вебасты тоже нет.
Добавлено через 48 секунд
В чем лучше и хуже?
Ошибаешься. Тойота продается дороже чем покупается при том не стоит на месте, а ездит. Чем не инвестиция?
Вот к примеру рав4 13 года палка передний привод. В 13 году новая стоила меньше 900 тыш. Сейчас на автору минимальная цена по свердловской области 959 тыщ с пробегом 100 тыщ. Парадокс!? нет потому, что это тойота.
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/rav_4/1065142718-667b/
А любая машина из "Большой тройки" выезжая из салона сразу теряет порядка 30 %. И что ? Тут уж "каждому свое".
Не понравился люк в крыше. После панорамы Тигуана, этот смотрится убого, как люк на ВАЗ 2109. Дисплей в торпедо, с огромными рамками, то же не очень. Подлокотник не регулируется. Тормоза, в сравнении с Тигуаном туго нажимаются. Товарищ жаловался на систему старт-стоп, говорит нужно постоянно выключать её после запуска двигателя - один раз и насовсем не предусмотрено. Это так, что вспомнил.
Из плюсов. Вроде как надёжней и долговечней мотор атмосферник с коробкой автомат. Внешний дизайн понравился.
Ну-ну. Мазда тоже кстати дороже продается чем покупается.совершеннейшая сказка
Курс доллара. Не?