Обороты двигателя

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
Всем привет....
Такая дума у меня теперь.... При моем стиле вождения - движок работает в диапазоне - 1200 -2200... не давно наткнулся на статью про обороты - мол вредно так ездить и все такое. Что интересно, коробка сама переключается так... то есть к примеру - робот втыкает третью уже примерно на 35 км.ч, и когда движение идет в горочку не спешит скидывать на 2ю.... Сам себя насилует? Я сам лепестком скидываю вниз...
Кто что думает на этот счет? Для нашего мотора с его ранним крутящим моментом - подобный стиль губителен? или нормально, электроника сама разберется... Кто как ездит? 80% времени езжу в ECO...
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Если сам чувствуешь, что движку тяжело, не тянет, начинается «тарахтение» думаю надо помочь и скинуть одну ступеньку, тем более лепестками. До этого был Тиг с полноценным автоматом. Иногда в горку электроника тупила, переключал ручкой в ручное, скидывал одну, затем обратно в Drive. Сейчас проще МКПП.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Чего париться-то? Если тяги не хватает - тапку давишь как следует, он сбросит передачу-другую. :)

Когда у меня была механика, я очень часто ленился лишний раз переключать, вполне нормально вытягивает с самых низов, если спешить с разгоном некуда.

Хотя на Тигуане я крайне редко замечаю движение внатяг. Впрочем, в ЭКО я тоже не тошню.

А отвечая на вопрос о вреде для мотора, скажу так: в этом нет ничего хорошего, но вредна не езда внатяг как таковая, а попытки ускорить процесс разгона на несоответствующей ситуации передаче. Если вы газ не давите толком, то низких оборотов бояться нечего. Если же делать, как я на механике раньше, тупо вдавливать педаль в пол и ждать, пока просрётся, это действительно не оптимальное поведение, хотя мозгов у мотора хватает, чтобы компенсировать дурость водителя.
 

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
Чего париться-то? Если тяги не хватает - тапку давишь как следует, он сбросит передачу-другую. :)

Когда у меня была механика, я очень часто ленился лишний раз переключать, вполне нормально вытягивает с самых низов, если спешить с разгоном некуда.

Ну в принципе на механике я тоже на 3ю переходил на 30.... ))) Ну это касается городской езды.... Если по трассе , то где то до 60 переключался....
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Если совсем достанет, коробку перешей, будет выше переключать
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Во время обкатки тошнил, педаль поглаживал, напрягало немного что оборотов мало. После обкатки смелее педалью газа стал работать и DSG подстроилась под мой стиль вождения. Сейчас пробег 30000 - даже не смотрю на обороты, коробка сама шуршит и переключает как надо. Лепестков нет. К электронной педали газа привык.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если совсем достанет, коробку перешей, будет выше переключать

Насоветуете сейчас. ТС написал же, что ездит в ЭКО (!). Какая в задницу прошивка, когда достаточно в спорт переключить и можно будет постоянно слушать рёв мотора?
 

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
препрошивка это да... на фига она?
На самом деле - меня устраивает мой стиль езды и обороты низкие. Меня интересовало другое - ВРЕДНО ли это для движка нашего?
 
Последнее редактирование:

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Очень тонкая грань, немцы во главе всего поставили экономию топлива, Вы правы для двигателя это не очень хорошо. Когда я обкатывал мотор, меня это тоже сильно напрягать, т. к. ускоряться с таких оборотов для двига смерти подобно, поэтому обкатка проходила в режиме спорт, но с медалью газа газа обходится как с хрустальный, получалось что обороты были в пределах от 2000 до 3000, что идеально для двигателя.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
препрошивка это да... на фига она?
На самом деле - меня устраивает мой стиль езды и обороты низкие. Меня интересовало другое - ВРЕДНО ли это для движка нашего?

Неполезно . Исключительно мое мнение

Добавлено через 2 минуты
Насоветуете сейчас. ТС написал же, что ездит в ЭКО (!). Какая в задницу прошивка, когда достаточно в спорт переключить и можно будет постоянно слушать рёв мотора?
Спорт высоковато крутит и любит пониженную подтыкивать. А так все плюшки Эко останутся, в т,ч.движение накатом, которое многим нрааится
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Неполезно . Исключительно мое мнение

Добавлено через 2 минуты

Спорт высоковато крутит и любит пониженную подтыкивать. А так все плюшки Эко останутся, в т,ч.движение накатом, которое многим нрааится
Движение накатом имеет свойство размыкать трансмиссию и потом не смыкать в движении. Баг такой был на DSG-6. Возможно вылечили. Я эту функцию сразу отключил в БК.
 

tiguanforme

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
42
Благодарности
6
Адрес
тверь
Автомобиль
Audi Q7 TDI 2018. VW Tiguan2 1.4 150 4M
Движение накатом имеет свойство размыкать трансмиссию и потом не смыкать в движении. Баг такой был на DSG-6. Возможно вылечили. Я эту функцию сразу отключил в БК.

А в чем проявлялось? Буксовало?? Движок просто набирал обороты, а машина не разгонялась? Или как?
Первый раз такое слышу. Сам такого не наблюдал...

Из собственных наблюдений заметил следующее... Накат не любит торможения.... Например под горочку поехал.... Еко режим - накат, машина набирает скорость , в конце горочки, допустим затор , если начинать тормозить чуть позже, то есть поближе к затору, то робот начинает чуть пинаться не сильно (пока) , подбирая передачу... Я лично стал притормаживать заранее... Тогда робот ровно работает. Тоже самое в городе. Едешь 60, отпустил педаль, пошел накат, бац кто то влез перед тобой резко, тормозить и робот начинает капашиться... Хуже если торможение привело к резкой остановке, после наката, тут робот пинается сильнее...Но это мои личные наблюдения. Проверял у друга , у него также работает коробка. В общем, как мне кажется резкая остановка после наката это ПЛОХО. (но это не точно:) )
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
А в чем проявлялось? Буксовало?? Движок просто набирал обороты, а машина не разгонялась? Или как?
Первый раз такое слышу. Сам такого не наблюдал...

Из собственных наблюдений заметил следующее... Накат не любит торможения.... Например под горочку поехал.... Еко режим - накат, машина набирает скорость , в конце горочки, допустим затор , если начинать тормозить чуть позже, то есть поближе к затору, то робот начинает чуть пинаться не сильно (пока) , подбирая передачу... Я лично стал притормаживать заранее... Тогда робот ровно работает. Тоже самое в городе. Едешь 60, отпустил педаль, пошел накат, бац кто то влез перед тобой резко, тормозить и робот начинает капашиться... Хуже если торможение привело к резкой остановке, после наката, тут робот пинается сильнее...Но это мои личные наблюдения. Проверял у друга , у него также работает коробка. В общем, как мне кажется резкая остановка после наката это ПЛОХО. (но это не точно:) )
Режим наката мне дискомфорт доставлял. А проявлялся баг в том, что когда едешь спокойно допустим 60 км, отпустил педаль газа - включился режим наката. Тут возникла необходимость ускориться, жмешь педаль - обороты растут а машина не разгоняется. Особенно непрятно если это случится при обгоне.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Имхо, Эко режим вообще шляпа. Максимум поллитра топлива сэкономить, а двигатель/ коробку ушатать. Двигатель должен работать в режиме 2000-5000 оборотов. А коробка должна быть всегда включена
После чипа Еврокода самый комфортный режим это Драйв :)) всегда все вовремя и прет нормально. Правда , коробка тоже прошита
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Имхо, Эко режим вообще шляпа. Максимум поллитра топлива сэкономить, а двигатель/ коробку ушатать. Двигатель должен работать в режиме 2000-5000 оборотов. А коробка должна быть всегда включена
Т.е. немецкие инженеры ошиблись ?
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
5000 оборотов? :D
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Т.е. немецкие инженеры ошиблись ?

Нет, немецкие маркетологи просто знают своё дело. ;)

Режим ЭКО, возможно, и экономит топливо, но явно не за счёт размыкания сцеплений, потому что очевидно, что в этом случае его тратится даже больше.

Кроме того, езда с разомкнутым сцеплением по всем канонам контраварийного вождения является крайне небезопасным режимом движения.

Так что полностью согласен с мнением, что это шляпа, но своих клиентов находит и такая функция. А если так, то почему бы и нет.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Что значит шляпа ?
непонятно причем тут маркетологи, мы ведь говорим про техническое решение, ошибочное.
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
ЭКО - от слова экология!
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Т.е. немецкие инженеры ошиблись ?
Нет, их зеленые заставили. Еко такая же ненужная хрень как и старт/стоп.

Добавлено через 1 минуту
При разгоне у вас таких оборотов не бывает? На бензине .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу