Если верить этой сервисной таблице то замена Грм на 120тис...
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.Предположительное место зажима ремня ГРМ - между корпусом и шестерню колен вала из-за коксования, пыли, материалов износа ремня и подтекания помпы.
Интересно как его зажать то могло, там постоянное вращение , ну типо грязь там и скопиться может только до определенной высоты , а дальше её ремнем срезать должно и всё.
Может просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.
Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.просто зубья на ремне срезало, от старости и пробега и износа.
Соглашусь.Обычно "механизм" примерно следующий: потеря натяга, перескок, упор поршней в клапана, клин распредов, срез зубьев по прилеганию к шкиву коленвала. Сам ремень, судя по фото и поломанным рокерам был еще вполне здоров. От старости ремень оборванный с лохмотьями валяется.
Думаю, что достаточно соблюдать регламент ее замены (вместе с ГРМ)получается что нужно периодически поглядывать на ремень и не подтекает ли помпа