опорный подшипник передней стойки

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
может регламент какой то не соблюдают при смене? чтото то не так устанавливают?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, все может быть.
Ведь, что сама опора имеет только одну позицию установки, что сам опорный подшипник устанавливается по направляющим, как бы... Могут конечно и перевернуть....
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
моменты затяжки ? сильнее утягивают опору? и подобное?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, ой, да что там тянуть то! Там болтики плевые, так себе.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, Вы даже не поняли сказанного)
Очень бы не хотелось, чтобы меня ассоциировали с приведенными Вам персонажами!
Более того, сказанная мною фраза, "плевые", имела лишь контекст того, что моменты затяжки данных болтом совсем мизерные и когда я сам меня и опору стойки и подшипник, то затягивал их просто, от руки, без динамометрического ключа, но без фанатизма. Только так.
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Проблема недолговечности опорных на Тигуанах - конструкция узла. По всей видимости, вода и грязь попадают.
Потому что на гольф-6 такие опорники служат долго. Первые заводские прослужили 150 тыс. Лопнула пружина с одной стороны и, выгнувшись дугой, раскрыла внутренности и подшипник умер. Поставил оригинал (Rollax в коробках) и они пока прошли 120 тыс.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Проблема недолговечности опорных на Тигуанах - конструкция узла. По всей видимости, вода и грязь попадают.
Потому что на гольф-6 такие опорники служат долго. Первые заводские прослужили 150 тыс.
Скорее так оно и есть... ( из опыта владения Туран- 7 лет, Тигуан -10 лет)
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Проблема недолговечности опорных на Тигуанах - конструкция узла. По всей видимости, вода и грязь попадают.
Потому что на гольф-6 такие опорники служат долго. Первые заводские прослужили 150 тыс. Лопнула пружина с одной стороны и, выгнувшись дугой, раскрыла внутренности и подшипник умер. Поставил оригинал (Rollax в коробках) и они пока прошли 120 тыс.
сравнили гольф и тиг паркетник, может по этому на гольфе и ходили долго так как он легковой, центр тяжести низок, и вес главное явно не такой как на тиге, не говоря про размеры и ходы подвески... видимо это беда, что одни и теже запчасти установили на прилично разных по эксплуатации авто, где то должно быть усиление, но нет же... видно не везде...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rred

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Как и у многих, хрустит/трещит при поворотах руля. Но! Только в жаркую, солнечную погоду. В пасмурную, дождливую - руль поворачивается тихо, плавно. Опорники менял полтора года назад, в сервисе, что конкретно поставили - не знаю. Отсюда вопрос: этот узел в принципе не обслуживаемый? Может туда как-то смазки доложить? Просто, если я сейчас поеду в сервис, там опять скажут "ой, это однозначно опорники под замену", а я уже устал перебирать подвеску каждые два года. (С завода всё ходило без замечаний лет 8, только один раз менял сайлентблоки передних рычагов...)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Trambrake, Вы просто плохо тему изучили... И сразу задаете вопрос.
Почитайте хорошенько, в теме есть максимально возможные описания, с фото, процедурами работ и необходимыми, рекомендуемыми смазками для обслуживания опорного подшипника.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Как и у многих, хрустит/трещит при поворотах руля. Но! Только в жаркую, солнечную погоду. В пасмурную, дождливую - руль поворачивается тихо, плавно. Опорники менял полтора года назад, в сервисе, что конкретно поставили - не знаю. Отсюда вопрос: этот узел в принципе не обслуживаемый? Может туда как-то смазки доложить? Просто, если я сейчас поеду в сервис, там опять скажут "ой, это однозначно опорники под замену", а я уже устал перебирать подвеску каждые два года. (С завода всё ходило без замечаний лет 8, только один раз менял сайлентблоки передних рычагов...)
У меня они как расходники с самого начала:). В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
У меня они как расходники с самого начала:). В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...
Да ! Объективная реальность !
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
У меня они как расходники с самого начала:). В среднем если 50т прошли, хорошо. Эти менял на 150т вместе со стойками и пружинами, сейчас 192, но думаю скоро заскрипят. Лучший результат был с Лемфердером по-моему. А так да, каждые 2 года при моей активной езде или 3 при такой, как сейчас. увы...
Лучший вариант опорника для Т1 давно известен, для него и 150 ткм - не предел.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Feel, как то странно от Вас это звучит за недосказанностью...
Примерно так, да, этот артикул известен и мы этот артикул знаем, но Вам никому не скажем.
Если Вы о Rollax, то так и пишите конкретно!
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Я понял для себя одно: не надо Керхером херачить над колесом в стакан
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Feel, как то странно от Вас это звучит за недосказанностью...
Примерно так, да, этот артикул известен и мы этот артикул знаем, но Вам никому не скажем.
Если Вы о Rollax, то так и пишите конкретно!
Так в этой теме про Rollax кто только не упомянул, в том числе и я. Но ведь все у нас писатели и Колумбы через форточку. Пишут про свой, скажем так, не совсем удачный опыт, но прочитать, то что Америка давно открыта - не судьба.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Trepand

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 2010г 170 hp Revo st1
Всех приветствую. По теме: ставил 2 раза Лемфердеры подшипники и опоры - первые заменил через 23000 км при замене стоек амортизаторов, но вроде не хрустели, вторые скончались через 17000 км - захрустели явно и очень быстро спрогрессировал хруст.

Позавчера заменил эти Лемфердеры на FAG комплект 815004030. Также заменил передний стабилизатор на febest в сборе с втулками. Выехал с сервиса - машина стала собраннее, упруго проходит неровности, лучше рулится, нос не плавает, но были слышны слабые скрипы, слышны явно при трогании, и при торможении. И сразу же услышал щелчки при повороте руля, но не всегда, т.е. то есть, то нет. Ну думал, приработается может, хотя в предыдущие разы после замены опор и подшипников ничего подобного не было.

Сегодня еду (проехал ну 30 км после замены), и скрип явно сильнее, причем с левой стороны прям сильно слышно, с правой непонятно, надо слушать на пассажирском месте. Причем скрип слышен и при трогании, и при торможении, и при ускорении. И даже на месте если крутить руль до упора вправо/влево, скрип в конечных точках прям сильно слышно. Резиновый скрип, как если о резину что-то трется. И иногда слышны щелчки при повороте руля как при сдохшем подшипнике, но вот не при каждом повороте, а изредка.

Вопрос: если опора установлена правильно, то это брак опоры или подшипника, или обоих? И может ли вообще такое быть, чтоб вот прям сразу...

Вечером посмотрю правильно ли опоры установлены.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
чтоб вот прям сразу...
Может! И об это уже сообщалось выше и не один раз.

А вот по скрипам в момент трогания или торможения, советую посмотреть и проверить левую опору (подушку) КПП....
 
Сверху Снизу