Опорный подшипник

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Добрый день.
Появился люфт в опорах обоих передних стоек. Встал вопрос о заказе подшипников.
И тут дилема , что покупать. Опору или подшипник опоры ?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 126
  • 3.jpg
    3.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 118
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
А как проверяли люфт в опорах?
 

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Классически. Резким поднятием колеса гидравлическим домкратом с резким опусканием. Палец при этом лежит на гайке стойки. Люфт около 5мм слева и 3-4 мм справа.
Дребезг высокочастотный на ширшавом асфальте.
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Может я не прав, пусть поправят гуру, но:
- неисправный подшипник сигнализирует скрипами, подклиниваниями при повороте руля, иногда стуком при проезде неровности.
- люфт у, Вас, я думаю в пределах нормы, но может немного просел салент-блок опоры. Но стуков он не издает при раскачке?
А высокочастотный дребезг скорее всего идет от супортов, есть тема про это. В общем надо причину искать в нижней части, около колеса.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Вы правы . Звук как от суппортов.
НО !
Люфтов в опорном быть не должно ! Малейший люфт в опорнике приводит к стукам.
 

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Нет вариантов ?
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
ты бы хоть пробег написал
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mk108

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
480
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
И тут дилема , что покупать. Опору или подшипник опоры ?
так по-моему ремкоплекты есть там все сразу например 802417 sachs
6f2114ds-1920.jpg
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
На 60 опору рано менять, достаточно поменять подшипник
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kashtan

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
503
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Цена опоры если сравнима с повторной работой по снятию, проще и ее сразу махнуть и не лазить в узел еще долго, а резина устает быстро, особенно всякое неоригинальное барахло
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Классически. Резким поднятием колеса гидравлическим домкратом с резким опусканием. Палец при этом лежит на гайке стойки. Люфт около 5мм слева и 3-4 мм справа.
Вот как на это может влиять износ упорного подшипника?:confused:
Он же воспринимает только осевую нагрузку на сжатие. На разрыв нагрузку не готов воспринимать конструктивно....:rolleyes:
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
я вообще не понимаю какие там могут быть люфты? А пружина разве не должна всё это хозяйство прижимать.. хоть с люфтами хоть без? Может опору обжать надо? Подшипник только хрустеть может.
 

Руслан80

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
70
Благодарности
12
Адрес
Гай
Автомобиль
Тигуан2
Вот как на это может влиять износ упорного подшипника?:confused:
Он же воспринимает только осевую нагрузку на сжатие. На разрыв нагрузку не готов воспринимать конструктивно....:rolleyes:
Откуда по вашему люфт в описанном мной узле ?

Добавлено через 1 минуту
я вообще не понимаю какие там могут быть люфты? А пружина разве не должна всё это хозяйство прижимать.. хоть с люфтами хоть без? Может опору обжать надо? Подшипник только хрустеть может.

А вы попробуйте на своей ? Больше чем уверен и у вас тоже этот люфт есть.
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
у меня пробег 7 тыс. .типа мне тоже менять надо? [emoji23]
 
Последнее редактирование:

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Опорный подшипник на собранной стойке в вертикальной плоскости не может люфтить, он прижат пружиной. А так называемый люфт - это работа салент-блока опоры. Просто резина "устала" (размягчилась) и не держит положенную нагрузку, увеличивается подвижность одной части опоры относительно другой, и в зависимости от конструкции, может при больших нагрузках пеоемещяться с образованием стука. Издавать стук могут как внутренние элементы опоры, так и подвижная часть за вгешние элементы.
А так называемый люфт он есть и у новой машины - это нормальная работа салент-блока. Вот только вопрос: какая подвижность является нормой?
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
вы работы резинки называете люфтом? это не люфт!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Опора переднего подшипника стойки по сути сайлент блок для штока амортизатора. Поскольку конструктивно наш Макферсон гуляет при поворотах руля на угол порядка 2-х градусов, жёстко прикручивать шток к элементам кузова нельзя. Пружина в это же время жёстко упирает подшипник в кузов. и никаких люфтов там быть не должно. Нагрузка на непосредственно опору очень небольшая, поэтому штатные опоры и ходят по 250К и более. Не понимаю вообще что вы носитесь с этими опорами, кто заставляет их менять?!
 

Makcman

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
S&S CAWA
А так называемый люфт - это работа салент-блока опоры. Просто резина "устала" (размягчилась) и не держит положенную нагрузку, увеличивается подвижность одной части опоры относительно другой, и в зависимости от конструкции, может при больших нагрузках пеоемещяться с образованием стука. Издавать стук могут как внутренние элементы опоры, так и подвижная часть за вгешние элементы.
А если в дополнение к усталости резины опоры не дотянута гайка штока? Автору темы, как вариант, проверить этот момент.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
276
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Нагрузка на непосредственно опору очень небольшая,!
Учитывая то что аморты у нас деревянные часть ударов приходится гасить опоре.. в смысле гасит как пожет.. а может она не много. А про пробеги в 250 я не слышал. Тигуан1 не в счет. Зато слышал про пробег в 70 тыс. [emoji16]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу