Опоры двигателя CBAB

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Всем добрый день. Столкнулся с проблемой. Нужна замена опор двигателя. VAG 5N0 199 262 L - это правая, и 3C0199555S - левая.
Мне предлагают оригинал 5N0 199 262 М. он стоит 4000, но буква последняя не L а М. Есть ли разница?
Стоит ли покупать не оригинал? И если да, то какой?
MOZmsDHa
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Nissca, подушки для ВАГа делает Лемфордер. покупайте этой фирмы. когда придет, увидите, что она идентична установленной у вас, только будет спилен значек VW. и подбирайте по букве, что стоит у вас, т.к. может прийти с другим креплением
 

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Но дело в том что левая опора только оригинал или китай.
w8q1yfRg
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Nissca, слева ставьте сразу гидроопору от ауди. Есть соответствующая тема на форуме.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Nissca, странно. мне выдает что 3C0199555S - это Lemforder 3623701
правая 5N0 199 262 L - да, почему то только оригинал
 

Nissca

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
47
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Nissca, тема большая: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0 читать лучше сразу с конца.
Короткое резюме: Родная оригинальная опора полное дерьмо. Ставим гидроопору от ауди 8J0199555D, а на дизель лучше 8J0199555K (но она дороже).
И испытываем счастье. Дороговато, но оно того стоит.
В этой же теме кстати описывается как родную опору (левую) подлечить.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
однозначно опору акпп берите гидро (D или K как по мне без разницы)... правая скорее всего так же только оригинал так как она гидро
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
это, как бытует мнение, не прошедшие ОТК VAG, и пущенные в свободную продажу
а где именно это ошибочное мнение бытует? и где именно ОТК ВАГа контролирует подушки и каким именно образом? я вот придерживаюсь мнения, которое бытует, что это одни и те же подушки, что Лемфордер просто штампует верхние части на одном и том же пресе (т.к. это дешевле, чем использовать новую форму)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,113
Благодарности
3,483
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
D или K как по мне без разницы
По наблюдениям за вышеуказанной темой, многие из тех, кто поставил D на дизель жалуются на вибрацию и ее ощущение на руле.
Я с К ничего подобного не ощущаю.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
:confused: Как один из тех не многих, кто не почувствовал увеличения вибрации ни на руле ни под ним, после замены стоковой опоры на гидро с индексом D.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
По наблюдениям за вышеуказанной темой, многие из тех, кто поставил D на дизель жалуются на вибрацию и ее ощущение на руле.
Я с К ничего подобного не ощущаю.

скоро сам узнаю.. лежит для замены D
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Бытует там, где есть запчасти без спиленного значка
и конечно же это мнение разносят те, кому важнее продать бес спиленного значка. т.к. с этого больше навар... тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа.... кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
и конечно же это мнение разносят те, кому важнее продать бес спиленного значка. т.к. с этого больше навар... тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа.... кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?
Вы знаете, ничего вам доказывать не собираюсь. Но...

тогда можно сказать, что все, что без значка VW не прошло ОТК ВАГа
Есть запчасти, которые производитель продаёт независимо, без участия автоконцернов. Эти запчасти НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ контролю качества автоконцернов.
кстати масло вы оригинальное льете и фильтры оригинал ставите?
Нет. Но покупаю у проверенных поставщиков. А вы наверное покупаете масло и фильтр в Ашане?
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Вы знаете, ничего вам доказывать не собираюсь
понимаете, чтобы что доказывать (какое-либо утверждение) нужно данное утверждение подкреплять фактами. и желательно из достоверных источников. ОБС - в сторону
Эти запчасти НЕ ПОДВЕРГАЮТСЯ контролю качества автоконцернов
раскройте секрет - как именно и на какой стадии отдел ОТК проверяет те или иные запчасти? приезжает с машинокомплектами на завод того же Лемфордера и проверят на месте, как КПП держится с ДВС? все намного проще - качество проверяется перед вводом на производство. а потом подписывается соглашение о гарантии, при котором производитель признает гарантию за поставленную деталь, если в результате анализа неисправности гарантийный случай признает автопроизводитель
А вы наверное покупаете масло и фильтр в Ашане?
вы удивитесь, но нет. я покупаю у представителя марки Шелл в той стране, в которой живу.
кстати Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 настоящий 507 допуск 4 Литра обошлась в 1700рублей. как по-вашему, цена хорошая?
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
все намного проще - качество проверяется перед вводом на производство. а потом подписывается соглашение о гарантии, при котором производитель признает гарантию за поставленную деталь, если в результате анализа неисправности гарантийный случай признает автопроизводитель
что происходит с деталями, не прошедшими входной контроль автопроизводителя?
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
что происходит с деталями, не прошедшими входной контроль автопроизводителя?
вы наверное меня не поняли. детали проверяются перед началом производства той или иной модели. те фирмы, чьи детали не выдержали требований - просто не допускаются на конвейер и с ними не подписывается договор по поставкам. все. если вы не верите мне - пообщайтесь с людьми, кто работает в Калуге на ВАГе. вам то же скажут. именно так Лукойл попал на конвейер. и ВАГ-Калуга не делает тест каждой бочки на проверку масла. и таким же образом ВАГ не проверяет подушки Лемфордера. причина - ВАГ за год производит ок. 9 млн авто. это значит, что кроме проектирования, производства и прочей ерунды ВАГ должен был проверить все 9 млн подушек? а только подушек или всю номенклатуру запчастей? только в Тигуане наберется наверное с пару сотен наименований запчастей и комплектующих....и что все их отдел ОТК сидит на ВАГе и проверяет? вы серьезно так думаете? да они тогда только сидеть все время и проверять поступающие комплектующие, а не производить авто
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
ВАГ за год производит ок. 9 млн авто. это значит, что кроме проектирования, производства и прочей ерунды ВАГ должен был проверить все 9 млн подушек? а только подушек или всю номенклатуру запчастей? только в Тигуане наберется наверное с пару сотен наименований запчастей и комплектующих....и что все их отдел ОТК сидит на ВАГе и проверяет? вы серьезно так думаете? да они тогда только сидеть все время и проверять поступающие комплектующие, а не производить авто
вы видимо никогда не имели отношения к серьёзному производству, если так думаете. Сквозную проверку никто делать не станет при большом объёме, но выборку по партии делают всегда. Если находят брак, то либо делают сквозную проверку, либо "заворачивают" всю партию(всё зависит от договорённостей с поставщиком). Я такое наблюдал у подрядчиков hyundai, когда машина увозит на завод одну партию, а вернуться может с предыдущей.
 
Сверху Снизу