Опоры двигателя CBAB

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
вы видимо никогда не имели отношения к серьёзному производству
а почему вы считаете, что вы сталкивались с конвейерной автосборкой, а я нет? вы меня настолько хорошо знаете? ваши доводы - это гадание на кофейной гуще. нет никаких доказательств, что со спиленным знаком - это некондиция. доводы - я вам привел. приведу еще один. Лемф дает одну и туже гарантию на данныю подушку - 2 года. теперь вопрос. если это некондиция - производитель Лемф неадекваты? так по вашему?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
а почему вы считаете, что вы сталкивались с конвейерной автосборкой, а я нет? вы меня настолько хорошо знаете? ваши доводы - это гадание на кофейной гуще. нет никаких доказательств, что со спиленным знаком - это некондиция. доводы - я вам привел. приведу еще один. Лемф дает одну и туже гарантию на данныю подушку - 2 года. теперь вопрос. если это некондиция - производитель Лемф неадекваты? так по вашему?



Знаете, общение с вами ничего кроме негативных эмоций не вызывает. Попрошу вас более не комментировать мои сообщения, не обращённые лично вам.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
зачетный слив. написать вранье, сказать что это правда, а на доводы оппонента ответить откровенным сливом. ну, договорились
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Nissca, тема большая: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0 читать лучше сразу с конца.
Короткое резюме: Родная оригинальная опора полное дерьмо. Ставим гидроопору от ауди 8J0199555D, а на дизель лучше 8J0199555K (но она дороже).
И испытываем счастье. Дороговато, но оно того стоит.
В этой же теме кстати описывается как родную опору (левую) подлечить.

Доброго дня!
Подскажите пжлста, как-нибудь можно проверить, что опоры умирают или нужно менять(щелчки или стук при резком трогании бывают)?
Жена была в сервисе, сказали под замену-опора КПП к кузову верх и опора ДВС верх!
Вот думаю, может в уши насцали наивной девушке сервисмены)). Под капотом сняли декор.накладку и сказали, что двиг чуть перекошен, смотрел и не понял, поржали или нет??)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Щелчки или стук при трогании могут быть из-за ослабших болтов крепления подрамника
 

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Согласен с вами, устают болты!!!
А как проверить и выяснить, что пора менять подушки двигателя и коробаса(какие симптомы, звуки, ориентиры)???
Заранее, благодарю!!!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
подушка коробаса умирает даже к 60тыс... надо ставить гидро... проверить 100% это открутить 3 болта от акпп и рукой потрогать если легко ходит значит уже пора... новую рукой вообще не сдвинуть

а так есть большая тема по опоре акпп
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik1976

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Ребята, подскажите, как правильно диагностировать опоры двигателя/акпп. Чувствуется свободный ход двигателя при нажатии/отпускании акселератора. Снимал опору которая под площадкой АКБ, рассверливал набивал резиной, стало лучше, но через неделю, две все вернулось + добавился скрип от резины. Поменял опору на лемфердер (обычная не гидро) и опять через месяц все вернулось. Может проблема в остальных 2-х опорах, усталость которых дает дополнительную свободу и убивает быстро замененную опору? Правая опора и нижняя на вид без повреждений. Пробег 187000км.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Acrobat, я себе ставил Кортеко - мега доволен
ооочень напоминает оригинал

ниже фото старой и новой
 

Вложения

  • новая 1.jpg
    новая 1.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 79
  • новая 2.jpg
    новая 2.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 68
  • старая 1.jpg
    старая 1.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 65
  • старая 2.jpg
    старая 2.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 55

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
А остальные опоры не менял?
Лемфердер тоже добротно сделан, по виду точно такой же, но хватило не надолго.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Acrobat, Смотри сайлентблоки в подрамнике 2 круглых стоят друг над другом и тягу что вставляется между ними ( нижняя опора двигателя). Пробег у тебя достаточен чтоб их поменять. Монтажкой двигай их и смотри надрывы которые в купе дают некоторый свободный ход. Конкретно рвутся они на переднеприводниках . Я себе менял на 240000 стало лучше , ставил лемфедр.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
нет, остальные не менял. у меня как видите гольф, и не 2,0 а 1,6 тди
у меня в отличие от ваших 2-литровых нет балансирных валов, нет двухмассового маховика (которые хорошо гасят колебания). и я почувствовал разницу. сейчас просто великолепно. нет пинков при заводке, на холодную вибрации почти отсуствуют

там вообще важно при замене правильно отрегулировать положение вместе с опорой, что со стороны ГРМ

я все делал на сервисе Шкоды. сделали супер
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Смотри сайлентблоки в подрамнике 2 круглых стоят друг над другом и тягу что вставляется между ними
У меня то же подозрение на сайленты нижней опоры. А саму тягу смысл есть менять? Судя по ее виду в тяге сайлент не перепрессовать из за планки с доп. креплением.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
17
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Nissca, тема большая: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14154&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0 читать лучше сразу с конца.
Короткое резюме: Родная оригинальная опора полное дерьмо. Ставим гидроопору от ауди 8J0199555D, а на дизель лучше 8J0199555K (но она дороже).
И испытываем счастье. Дороговато, но оно того стоит.
В этой же теме кстати описывается как родную опору (левую) подлечить.
Здравствуйте! Понял правильно?....Вы пишите про опоры ДВС и АКПП..? Те, что сверху стоят?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,630
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
вы наверное меня не поняли. детали проверяются перед началом производства той или иной модели. те фирмы, чьи детали не выдержали требований - просто не допускаются на конвейер и с ними не подписывается договор по поставкам. все. если вы не верите мне - пообщайтесь с людьми, кто работает в Калуге на ВАГе. вам то же скажут. именно так Лукойл попал на конвейер. и ВАГ-Калуга не делает тест каждой бочки на проверку масла. и таким же образом ВАГ не проверяет подушки Лемфордера. причина - ВАГ за год производит ок. 9 млн авто. это значит, что кроме проектирования, производства и прочей ерунды ВАГ должен был проверить все 9 млн подушек? а только подушек или всю номенклатуру запчастей? только в Тигуане наберется наверное с пару сотен наименований запчастей и комплектующих....и что все их отдел ОТК сидит на ВАГе и проверяет? вы серьезно так думаете? да они тогда только сидеть все время и проверять поступающие комплектующие, а не производить авто
Сергей, позволю себе немного вмешаться.
Вы пишите очень много, но иногда не по делу.
Вы сами то знакомы с организацией входного контроля на иностранных автоконцернах?
Или достоверно думаете, что представители Voklswagen Grup RUS разъезжают по всему Миру занимаясь контролем готовых изделий в складских помещениях производителей продукции?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,630
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
У меня то же подозрение на сайленты нижней опоры. А саму тягу смысл есть менять? Судя по ее виду в тяге сайлент не перепрессовать из за планки с доп. креплением.
Акробат, Проверить опору можно, просто нужно желание в время.
Нужно, желательно два домкрата ну и все необходимые ключи для откручивания болтов подушек.
Про верхнюю леувю опору КПП Вам сообщили и если она просел асильно то это можно проверить примитивным способом о котором писал много ранее Titanik уже кучу раз. Так называемая проверка мизинцем. Т.е. если в зазор сверрху, между внешним корпусом и самим внутрнним кронштейном входит мизинец, то это уже неминуемый конец.
Что касается нижней, задней опоры, то визуально Вы это точно не проверите никак, Только снятие кронштейна. Это не сложно совсем, но естественно необходимо поддомкратить аккуратно под нижнюю часть со стороны КПП. Сняв сам кронштейн Вы сможете проверить состояние сайдентблока кронштейна, но как показывает долгая практика, с этим кронштейном ничего не происходит. А вот потом, после снятия кронштейна, Вы сможете проверить только нижний сайлетблок опоры, которая находитяс в подрамнике. Берете в руки или вороток или отвертку и вставив их в отверстие крепежного болта качаете из стороны в сторону.
Поверьте мне, Вы увидите незаурядную но плачевную картину с надрывами резиновых демпферов этой опоры. Вот в верхней частью послежнее, так как она ввреху подрамника, над нижней частью опоры, но если есть эндоскоп, даже самый простенький, китайский, то Вы и ее так же сможете проверить и поверьте мне, там будет та же плачевная картина.
Дерзайте, удачи!
 
Сверху Снизу