Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.5%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 490 28.2%

  • Всего проголосовало
    1,736

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Недавно на ютюбе увидел сравнение 1,4 с дизелем по динамике. Гонялись-гонялись они, вплоть до максималки, но дизель слегка уходил.
И после всех этих заездов возникла гениальная идея сравнить получившийся расход.
Дизель показал 9,1 а бензин 1,4 (это который "почти такой же экономичный как дизель"), 13,8л.
+50% расхода!!! При динамичной езде все эти "почти" сдулись.
вкупе с удовольствием от тяги дизеля - вообще не вижу разумных причин сравнивать тди и 1,4. По разгону в пол сравнивать эти движки глупость. Сравнивать можно со 180л.с.. Больше платишь-немного быстрее едешь, и то наверху оборотов, куда лично мне крутить не нравится. Приятно, когда слегка нажал-поехал без переключений, и поток с ускорением уходит назад, а не сбрасывать передачи и визжать мотором как мамкин стритрейсер. На дежурных же оборотах дизель интереснее, чем 180, а про 1,4 лучше никак, двигатель то хороший, только сравнивать его с одноклассниками надо, а не со взрослыми дядями.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Выбирал мотор под свой стиль езды.

Ютуб тоже смотрел. И не только по Тигуану.
Конечно, сравнение автомобилей "гонками" имеет право на существование для кого-то. Как по мне - дело не в этом, по большому счету. Не столько в этом, точнее.
Катал Тигу с движком 1,4 - не понравился. Можете кидать помидоры, но, как по мне, то он не едет. В горку вообще постоянно норовит побрыкаться при переключениях автоматом передач. Работать двигателем на торможение крайне неприятно. По прямой едет нормально, если не особо педалить. Не мое. Но - понимаю, что кому-то и по нраву - не осуждаю. А некоторым просто Тигуан уже тяжеловато купить с мотором поболее объемом, но автомобиль хороший хочется. И это понимаю.
Катал дизель - понравился. Когда нагрелся он (дело зимой было - есть мой пост про это на форуме в теме дизеля). Но этот мотор покупать не стал уже по другим соображениям.
220 лошадей брать не стал из-за: налог + расход + та прибавка драйва, которую он выдает, попросту мне не нужны были. Лишнее, невостребованное. Чиповать мотор и не собирался - еще один повод не брать 220. Хотя двигатель очень хорош в плане возможностей апгрейда - зачем все это, если не надо?
Мой 180 ездит очень бодро - на тесте сразу понравился. Двигателем тормозить - одно удовольствие. Дерганий по передачам почти нет - очень редко компьютер выдает что-то похожее... Но настолько редко, что прощаешь эту взбалмашность. И на 95-м бензине нормально в прохладную погоду, а в теплые дни лью сотку.
Нерешаемых проблем с автомобилем не видится на горизонте, решаемые - уже решил. Посмотрим, как будет вести себя зимой.
Предварительно - вполне себе хороший двигатель для данного автомобиля.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На дежурных же оборотах дизель интереснее, чем 180
Что за берд? Это на каких дежурных? 60-100 80-120? посмотри характеристики разгона как раз как 1.4 разгоняется, до 180л.с. дизелю как до луны или чиповаться только. Дизелисты как всегда мало адекватны в сравнении. Удел дизеля тошнить по трассе.

+50% расхода!!! При динамичной езде все эти "почти" сдулись.
И еще. Расход больше, но ты уже давно переплатил ценой дизеля. Если почитать разницу за топливо окупится к 100т.км только, а там может дизель попросить дорогостоящего ремонта. Например от коротких городских поездок на дизеле, бензину это не так критично.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Что за берд? Это на каких дежурных? 60-100 80-120? посмотри характеристики разгона как раз как 1.4 разгоняется, до 180л.с. дизелю как до луны или чиповаться только. Дизелисты как всегда мало адекватны в сравнении. Удел дизеля тошнить по трассе.


И еще. Расход больше, но ты уже давно переплатил ценой дизеля. Если почитать разницу за топливо окупится к 100т.км только, а там может дизель попросить дорогостоящего ремонта. Например от коротких городских поездок на дизеле, бензину это не так критично.
Слушайте, ну хватит уже искать оправдания покупки 1.4. Это уже просто смешно. Ну купили вы этот мотор и живите с этим. Я переплатил не за дизель, а за хорошую комплектацию. Вы в свою очередь просто хотели доказать соседу по садовом участку на кашкае, что тоже можете))))) По этому и 1.4 и скорее всего недопривод (могу ошибаться, доступ к профилю ограничен, не посмотреть), а можно было взять хорошо укомплектованый корейский универсал и радоваться. Это Ваш выбор, его ни кто не оспаривает. Чего вы до людей то докапались?
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
По началу, помнится, дизелистов считали самыми отъявлеными спорщиками. Но время показывает, что владельцы 1.4 никак не могут смириться со своим же выбором)))))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ну хватит уже искать оправдания покупки 1.4.
Какие оправдания? Просто цифры и факты замеров.

дизелистов самыми отъявлеными спорщиками.
Так и есть, как зайдут у них сразу дизель едет как 2.0 бензин. Только забывают что 2.0T это уже турбо с моментом который не сильно меньше и полка заметно дальше тянется + лошадей больше. А с 1.4Т им не позволяет сравнивать устаревшее шаблонное восприятие, хотя у 1.4Т момента достаточно и вес машины заметно ниже!
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
И после всех этих заездов возникла гениальная идея сравнить получившийся расход.
Дизель показал 9,1 а бензин 1,4 (это который "почти такой же экономичный как дизель"), 13,8л.
+50% расхода!!!
Ага, тоже смотрел этот смешной ролик. Причем это средний расход у дизеля за последние 61 км, а 1.4 вообще неизвестно когда обнулял расход, может и непосредственно перед веселыми стартами)) Это каким же идиотом нужно быть чтобы так сравнивать расход???))
Расход в одинаковых условиях и с одинаковыми тарированными ускорением и замедлениями есть вот здесь - Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2
В конце ролика автор в который раз повторяет известный миф что типа 2 человека в салоне дизеля это не то что 2 человека в салоне бензина. Типа момент 340 против всего 250, только он не понимает что это момент двигателя, а между двигателем и колесами существует ещё и КПП, в итоге момент на колесах у дизеля и 1.4 одинаковый и дизель имеет преимущество только на 1-й передаче до скорости 40 км/ч.
Сам ролик кстати вот:

 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Какие оправдания? Просто цифры и факты замеров.


Так и есть, как зайдут у них сразу дизель едет как 2.0 бензин. Только забывают что 2.0T это уже турбо с моментом который не сильно меньше и полка заметно дальше тянется + лошадей больше. А с 1.4Т им не позволяет сравнивать устаревшее шаблонное восприятие, хотя у 1.4Т момента достаточно и вес машины заметно ниже!
То есть со всем остальным вы согласны)))
Вы хоть раз в моих сообщениях видели что то про разгон или сравнения какие то? Мне пох кто кого объедет, мне нравиться мой выбор и я о нём не жалею (и кто бы что не говорил, а расход всё равно меньше). И думаю больше половины присутствующих дизелистов думают так же (это как кому-то rare, кому-то well-done), а вот владельцы 1.4 как раз, постоянно и накидывают на вентилятор, пытаясь то-ли оправдаться, то ли доказать что то....
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вы хоть раз в моих сообщениях видели что то про разгон или сравнения какие то?
Я вообще другого человека прокомментировал который по динамике сравнивает с бензином 2.0Т ?
Ты влез начал что то фантазировать. Так кто тут спорщик?
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я вообще другого человека прокомментировал который по динамике сравнивает с бензином 2.0Т ?
Ты влез начал что то фантазировать. Так кто тут спорщик?
Любитель передёргивать)) Это видно
И естественно признак того, что аргументы кончились "ты ска влез..." и т.д.
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
То есть со всем остальным вы согласны)))
Вы хоть раз в моих сообщениях видели что то про разгон или сравнения какие то? Мне пох кто кого объедет, мне нравиться мой выбор и я о нём не жалею (и кто бы что не говорил, а расход всё равно меньше). И думаю больше половины присутствующих дизелистов думают так же (это как кому-то rare, кому-то well-done), а вот владельцы 1.4 как раз, постоянно и накидывают на вентилятор, пытаясь то-ли оправдаться, то ли доказать что то....
Потому что владельцам 1.4 каждый второй считает своим долгом сообщить, что они купили одноразовый мотор, который не едет, до 100 тыщ хорошо, если доедет, и т.п. Очень понятно почему владельцы 1.4 так активно защищаются, их просто все за...ли своими уверенными знаниями про этот мотор.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Потому что владельцам 1.4 каждый второй считает своим долгом сообщить, что они купили одноразовый мотор, который не едет
ну а ты расскажи владельцу тди во сколько ему встанет хотябы раз задрать ТНВД (а это сделать очень легко: иногда, и форум знает такие истории, достаточно всего лишь раз просмотреть что ОД не заполнил стакан топливного фильтра соляркой после смены фильтрующего элемента).
p/s/ кто бы что не говорил, а дизель требует к себе гораздо большего внимания чем бенз. Тут вам и качество топлива, и его морозостойкость, и беда межсезонья, и состояние аккумулятора. Раньше голова болела из-за ЕГР, а теперь еще и сажевый фильтр добавился. Надо теперь следить чтобы у него получалось "выгорать", тоесть нужны периодические поездки по трассе. А еще постоянно надо с бутылочками возиться: то антигель, то влаговытеснитель, то очиститель топливной.
 
Последнее редактирование:

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Все аргументы выше, и стрелки переводить не нужно. Чуть что стразу динамика им не важна, ага. ?
Динамика соответствует потоку, я в нём уверенно держусь. Самоутверждаться удел не уверенных в себе мальчиков))))
Даже если лично Ты объедешь меня на светофоре, ты будешь думать что "делаешь" меня, мне будет глубоко по....й)))))))
Слушай, а ведь тебе за 40?
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
ну а ты расскажи владельцу тди во сколько ему встанет хотябы раз задрать ТНВД (а это сделать очень легко: иногда, и форум знает такие истории, достаточно всего лишь раз просмотреть что ОД не заполнил стакан топливного фильтра соляркой после смены фильтрующего элемента).
p/s/ кто бы что не говорил, а дизель требует к себе гораздо большего внимания чем бенз. Тут вам и качество топлива, и его морозостойкость, и беда межсезонья, и состояние аккумулятора. Раньше голова болела из-за ЕГР, а теперь еще и сажевый фильтр добавился. Надо теперь следить чтобы у него получалось "выгорать", тоесть нужны периодические поездки по трассе. А еще постоянно надо с бутылочками возиться: то антигель, то влаговытеснитель, то очиститель топливной.
Могу рассказать, лично проходил через это smile-emo. ТНВД застружил, итог - сам насос + все форсунки + снятие и промывка всей топливной с баком (рампа, все трубки и все превсе). А если что-то плохо промоют, то при первом же запуске форсункам снова п-ц. А так дизеля ресурсные. А про повышенное внимание я с тобой полностью согласен.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
кто бы что не говорил, а дизель требует к себе гораздо большего внимания чем бенз. Тут вам и качество топлива, и его морозостойкость, и беда межсезонья, и состояние аккумулятора. Раньше голова болела из-за ЕГР, а теперь еще и сажевый фильтр добавился. Надо теперь следить чтобы у него получалось "выгорать", тоесть нужны периодические поездки по трассе. А еще постоянно надо с бутылочками возиться: то антигель, то влаговытеснитель, то очиститель топливной.

Дизтопливо преимущественно с Газпромнефти - никаких проблем у зажравшихся москалей и питерцев)))). Голова из-за EGR не болит, DPF прекрасно прожигается и в пробках (каждые 100-150 км), и я за 2,5 года ни разу в руках не держал бутылочки с антигелем, влаговытеснителем и очистителем. Ездит себе дизель и ездит - уже 48 т.км как.
Что я делаю не так? smile-emo
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: paulano

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Удел дизеля тошнить по трассе.

Спасибо, улыбнуло smile-emo

Вообще-то по трассе обычно пенсионерят как раз на бензинках, ибо расход на скоростях 140+ у них получается конский.
Для примера, на 150 км/ч у 1.4 расход 11,2-11,6 л/100 км, а дизель потребляет на той же скорости 6,8-7,0 л/100 км.

Бензин неплохой вариант толкаться по пробкам, дизель - гонять по трассе.

Jedem das seine, как говорится.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,228
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
по трассе обычно пенсионерят как раз на бензинках, ибо расход на скоростях 140+ у них получается конский.
Пропорции одни и те же, в зависимости от скорости, пофигу какой двигатель.
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
Сверху Снизу