Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Что за прошивка? Скока лошадей?
Вообще я всё это изначально затеил, чтоб отключить вихревые заслонки, катализатор, и подшаманить с хитрой системой рециркуляции отработанных газов

Revo,
если авто с двигателем CJLA, то вихревых там нет, кат можно удалить (хотя он ничем не мешает), ЕГР можно прикрыть.
По показателям - 180-185 л.с. и 390НМ.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Добрый день!

Можем предложить услуги нашей компании у отличных специалистов в вашем городе:

Представительство в Санкт-Петербурге:
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, 39 корпус 3
Телефон: +7 (812) 648 43 85
Email: spb@revo-technik.ru

Скидки для Тигуан клуба, быстро (не более 1 часа), при желании - можно замерить на стенде.

буду в Питере с 1.07 по 8.07 на Ч.М., что можете предложить для TSI 2.0 170Л.С. выпуск конец 2012 CAWA, какая прибавка и цена при st.1, сколько занимает времени, будут ли данные с диностенда?
__________________
 

Amet@revo

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
124
Благодарности
378
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
буду в Питере с 1.07 по 8.07 на Ч.М., что можете предложить для TSI 2.0 170Л.С. выпуск конец 2012 CAWA, какая прибавка и цена при st.1, сколько занимает времени, будут ли данные с диностенда?
__________________

Добрый вечер!

240-245 л.с. и 360-370НМ - Revo Stage1,
по времени - в пределах 1го часа, стоимость - 25,000 рублей -скидка для клуба. По стенду - лучше напрямую обсудить с коллегами из СПб.
 

Tiga89rus

Новичок
Регистрация
20 Апр 2018
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI CAWA
APR stage 1. 245-255лс, 385-395НМ. Делал в Новосибе, с возможностью выбора режимов 33500р
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Добрый вечер скажите какой чип сделать тигуан1 180 л.с рево или етюнерс. прошивки вообще разные как я понял.спасибо
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый вечер скажите какой чип сделать тигуан1 180 л.с рево или етюнерс. прошивки вообще разные как я понял.спасибо

Для данного движка по етюн видел много хороших отзывов.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Парни, вот какой вопрос возник... как правильно стартовать для замера разгона до 100 км/ч?
Т.е. с правильным прибором измерения вопрос считаем решённым.
Сам старт как правильно осуществлять?
Системы стабилизации гасим все?
Сразу резко топ в кикдаун (АКПП) или быстро, но плавно и равномерно педаль до упора жать?
Может ещё какие нюансы есть...?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я знаю довольных прошивками но когда смотрели как там сделано то лучше бы этого не знать))) усе через одно место

Добавлено через 2 минуты
Парни, вот какой вопрос возник... как правильно стартовать для замера разгона до 100 км/ч?
Т.е. с правильным прибором измерения вопрос считаем решённым.
Сам старт как правильно осуществлять?
Системы стабилизации гасим все?
Сразу резко топ в кикдаун (АКПП) или быстро, но плавно и равномерно педаль до упора жать?
Может ещё какие нюансы есть...?

есп офф, тапок в пол.. на дизеле знаю в драйве лучше разгоняется чем в спорте (акпп) но на бензе по идее в спорте будет лучше .. если дсг еще можно с лаунча :)
 
Последнее редактирование:

3402211

Новичок
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan
Чип S-vag, чиповал Дима, пока только положительные эмоции.
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
чипанул в рево уже как 2 месяц гоняю, мощности уже не хватает.)))))))))) 2.0 cczd двигатель.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ребята кто знает как на TSI проверить отключили ли в мозгах контроль детонации при чипе?
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Вложения

  • Замер мощности DYNOCOM DC5000-FX (365)VW 3.jpg
    Замер мощности DYNOCOM DC5000-FX (365)VW 3.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 114
  • Замер мощности DYNOCOM DC5000-FX (366)VW 4 .jpg
    Замер мощности DYNOCOM DC5000-FX (366)VW 4 .jpg
    80.7 KB · Просмотры: 98

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не самый лучший выбор на рынке
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Во первых я TSI не занимаюсь. Во вторых седокс никогда не славился хорошим софтом (графики и характеристики на сайте обычно взяты просто с неба). Проходили еще на TDI когда заявленное и близко не совпадало с реальными показателями. По вашему с графиками все ок?

хотя вы же SEDOX продаете))) про что можно говорить :D
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
хотя вы же SEDOX продаете))) про что можно говорить :D

Ну да. Я продаю. Мало того вышеуказанную CCZD проливал именно я.

седокс никогда не славился хорошим софтом

А я , прошу прощения , Вам то откуда знать это?))) китайский кесс с алиэкспресса вы купили только 2 месяца назад зато давно уже много что знаете про конторы (спринтех не в счёт). Вы лично покупали софт седокса?

Во первых я TSI не занимаюсь
это потому что китайскому Кессу до прошивки CCZD как до луны..

Нет. Я не выгораживаю седокс. Лапшу на уши весят, не без этого, расхваливают себя , позиционируют себя чуть ли не ведущими калибровщиками Европы и т д.
Однако, что касается Конкретно автомобиля выше, то норвежцами было заявлено около 260 лс , в чем даже лично я сомневался.
Непосредственно прошивки авто ехало Быстрее буквально на 1.3 сек. После чего я связывался с седоксами, чтобы уточнить могут ли они сделать софт более злым? Что клиент недоволен (на самом деле это было не так, но жути нагнать на них хотелось). На что они ответили что прошивки у них безопасные и обкатанные на огромном количестве машин, что софт находится на пределе, больше они не будут «надувать» прршивки, их засудят бла-бла-бла... посоветовали проехать адаптационные 200 км и замерять снова.
В итоге после адаптации снялось ещё порядка -0.5 сек. Уже куда ни шло...

А Урфин - молодец, взял да поехал на стенд ЗА СВОИ КРОВНЫЕ! Просто для интереса.
Результат - 250 лс.
Так что не знаю что Вы, товарищь liubov , подразумеваете под «хорошим софтом» (наверное для вас чем быстрее - тем лучше? Я готов даже у себя в Екб найти калибровщиков которые дунут так мотор, что поедет как у тех же етюнерс, вот только через сколько после этого двиг отрыгнет?), но по крайней мере Седоксы идут на открытый диалог, ведут тех поддержку после выкупа у них софта. Хотя и с цифрами приверают. Вот например в данном случае 250 лс а не 260. Ещё одну машину после седокса загоняли на стенд : таурег 3.0 tdi CRCD 204 лс - заявляли что будет 290-300, стенд намерил 285.
Больше на стенде никакой их софт не проверяли (для меня это дорого каждую авто мерять), не исключено что на других софтах дела обстоят хуже.
Что касается графиков на сайте, то если я не ошибаюсь то там вроде написано что график смоделирован че то там исключительно для ознакомления (могу ошибаться)? Другими словами - да, графики представленные на сайте седокса - чушь полная , не имеют ничего общего с реальными графиками со стендов, однако, заявленных ттх более менее совпадают с реальностью, по крайней мере на вышеуказанных софтах.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А я , прошу прощения , Вам то откуда знать это?))) китайский кесс с алиэкспресса вы купили только 2 месяца назад зато давно уже много что знаете про конторы (спринтех не в счёт). Вы лично покупали софт седокса?
Лично я не покупал, но видел их работы которые мягко говоря не совпадают с тем что заявляют они на своем сайте! уже молчу что люди были просто не довольны. У меня не только kess есть))) нет желания заниматься TSI.

Например 2.0 TDI 140л.с. заявлено седокс 182hp\408Nm по факту на стенде машина показала 169\378, похожий конфиг вы замеряли драгоном где результат был 9.3сек до 100км, результат 9.3 это показатель максимум 170л.с.

Так что не знаю что Вы, товарищь liubov , подразумеваете под «хорошим софтом» (наверное для вас чем быстрее - тем лучше?)
Больше Нм и ЛС не всегда лучше))) посмотрите график, момент горбами еле дотянул до 383Нм))) кому они надо? лучше меньше, но ровная полка (напомню седокс обещает 400Нм)

А Урфин - молодец, взял да поехал на стенд ЗА СВОИ КРОВНЫЕ! Просто для интереса.
Главное что человеку нравится, но я бы свой TSI туда не поехал чиповать)) увы то что я видел на дизелях не внушает доверия
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу