Оптимальное сочетание двигателя и КПП.

Что вы считаете более оптимальным?

  • 1.4 6МКПП 125 л.с.

    Голосов: 10 7.9%
  • 1.4 150 л.с. DSG

    Голосов: 116 92.1%

  • Всего проголосовало
    126

Гордей

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Так я и спрашиваю, кого из других производителей посоветуете, в этой ценовой категории, при этих хотя бы динамических харрактеристиках. Просто тига тоже не от хорошей жизни покупался, но когда я посмотрел на цену конкурентов при этих же характеристиках... Кстати, 220 я почти в базе и покупал, даже салон не кожанный(еле нашел, одна машина такая в москве была, и думаю сделал я дилеру подарок, что забрал ее))) очень специфическая конфигурация, этот двидок, алькантара, да еще и бампер offroad)

P.S. Так я не говорю про переубеждать, мне правда интересно кого из конкурентов я пропустил, я не воинствующий))))

Вот лично мое мнение что 2.3 вообще ни туда ни сюда, я бы уж на то пошло посоветовал либо как я скинуть , либо добавить, а за 2.3 туарега подержанного посмотрел бы, но это уже другой вопрос...
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот лично мое мнение что 2.3 вообще ни туда ни сюда, я бы уж на то пошло посоветовал либо как я скинуть , либо добавить, а за 2.3 туарега подержанного посмотрел бы, но это уже другой вопрос...
Воот, я про новую, искал где-то до 2.5-2.7 в целом GLC можно было даже, но пустой и не шустрый, хотя и мерс. Просто вы васказались, что за 2шку тигуана покупать странно, потому и возник вопрос, а что новое в сопостовимой цене можно смотреть.

P.S. То, что можно добавить лям-полтора и смотреть из другого класса, это очевидно.
 
Последнее редактирование:

Гордей

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Воот, я про новую, искал где-то до 2.5-2.7 в целом GLC можно было даже, но пустой и не шустрый, хотя и мерс. Просто вы васказались, что за 2шку тигуана покупать странно, потому и возник вопрос, а что новое в сопостовимой цене можно смотреть.

P.S. То, что можно добавить лям-полтора и смотреть из другого класса, это очевидно.
Кстати вы неоднократно упоминали "такая же динамика" , если для вас это главное и если вы мчитесь со светофора до другого светофора до которого 70 метров с ветерком, чтобы на нем тоже постоять (, но зато раньше других добрался) , то для других это может быть не главное, ведь санта фе и Соренто Прайм берут не для того чтобы с тигой мериться динамикой
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кстати вы неоднократно упоминали "такая же динамика" , если для вас это главное и если вы мчитесь со светофора до другого светофора до которого 70 метров с ветерком, чтобы на нем тоже постоять (, но зато раньше других добрался) , то для других это может быть не главное, ведь санта фе и Соренто Прайм берут не для того чтобы с тигой мериться динамикой
Да, мне был интересен кросовер с приличной динамикой, за приемлемые для меня деньги, новый. При этом не люблю агрессивную езду, но иметь запас для разгона приятно, особенно на трассе, особенно когда машина загружена. Собственно я бы свою старенькую гранд витару и не менял бы, но захотелось вот драйва немного и машинку для путешествий более приспособленную. А так, да, купил бы наверное RAV4 новый, помягче и повальяжнее...

В общем купил, то что хотел, за те деньги, которые готов был потратить, не более того. И кстати уехать со световора, тоже приятно, этим ты никому не мешаешь, скорее наоборот)) Или иметь возможность нажать на тапочку, когда какой-нибудь бумер хочет показать на сколько он крут и подрезать.

P.S. Ну и в целом корейца, лично я наверное бы не взял, тогда уж японца, для спокойной езды.
P.P.S. И они кстати нифига не дешевле тиги, но вы правы, каждый покупает то, что ему по душе, поэтому для меня вообе странная постановка вопроса, что та или иная машина не стоит своих денег, не стоит, не покупайте.
 
Последнее редактирование:

Гордей

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
69
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Vw
Да, мне был интересен кросовер с приличной динамикой, за приемлемые для меня деньги, новый. При этом не люблю агрессивную езду, но иметь запас для разгона приятно, особенно на трассе, особенно когда машина загружена. Собственно я бы свою старенькую гранд витару и не менял бы, но захотелось вот драйва немного и машинку для путешествий более приспособленную. А так, да, купил бы наверное RAV4 новый, помягче и повальяжнее...

В общем купил, то что хотел, за те деньги, которые готов был потратить, не более того. И кстати уехать со световора, тоже приятно, этим ты никому не мешаешь, скорее наоборот)) Или иметь возможность нажать на тапочку, когда какой-нибудь бумер хочет показать на сколько он крут и подрезать.

P.S. Ну и в целом корейца, лично я наверное бы не взял, тогда уж японца, для спокойной езды.
P.P.S. И они кстати нифига не дешевле тиги, но вы правы, каждый покупает то, что ему по душе, поэтому для меня вообе странная постановка вопроса, что та или иная машина не стоит своих денег, не стоит, не покупайте.
Да,,,,
 

idmv

Новичок
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda
Как отменят +20км/ч можно и на литр переходить.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Гордей,
drakosha, Я как пересевший с корейцев на немцев, в здравой памяти корейцев уже бы не купил...
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Вот читаю, про то, что 220 сильный тига нужен для уверенных обгонов и не верю ни капли. У меня 150 сил полный привод мкпп. Прошлым летом ездили на рыбалку: 3е взрослых, 2е детей, лодка мотор, палатки, еда и шмотки. Пол багажника в нижнем положении, полка убрана, задние сидушки наполовину отодвинуты- багажник почти до потолка забит шмурдяком. Так вот, даже при такой нагрузке любые обгоны без напряга, скорость 130-150-легко. Да, понтануться перед бэхой не получится... Но вот вопрос, когда вы едите спокойно и видите в потоке машин крутого мачо с парой-тройкой сотен кобыл под капотом, который подрезает всех и вся, с дымом уносясь со светофора, и вновь встречаясь с вами на следующем, какая у вас возникает мысль: "какой замечательный водитель-асс" или же "какой же долб..б за рулем"? Это к тому, насколько круто выглядит водитель мощного авто в глазах окружающих.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
с дымом уносясь со светофора
согласен с вами,что если ездить постоянно так - то это уже болезнь. С другой стороны, есть водители размеренной езды - и им ни 200, ни 500 л.с. не нужны, а есть те кто иногда, чисто для внутреннего поднятия адреналина, отжигая на авто, восхищаясь тем как шустро стартует тачка, прижимает к сидушке, как классно она рулится и оттормаживается - тем самым ловит кайф, который ловит заядлый рыбак, когда начинается клев. Вот я не рыбак и никогда не захочу часами (особенно зимой) сидеть с удочкой и ждать когда же рыбка клюнет (пошел на рынок и купил уже почищенную),но в душе я понимаю их азарат. Так и здесь - и дело вовсе не в том, что вы встретитесь вместе на светофоре...
 
Последнее редактирование:

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вот читаю, про то, что 220 сильный тига нужен для уверенных обгонов и не верю ни капли. У меня 150 сил полный привод мкпп. Прошлым летом ездили на рыбалку: 3е взрослых, 2е детей, лодка мотор, палатки, еда и шмотки. Пол багажника в нижнем положении, полка убрана, задние сидушки наполовину отодвинуты- багажник почти до потолка забит шмурдяком. Так вот, даже при такой нагрузке любые обгоны без напряга, скорость 130-150-легко. Да, понтануться перед бэхой не получится... Но вот вопрос, когда вы едите спокойно и видите в потоке машин крутого мачо с парой-тройкой сотен кобыл под капотом, который подрезает всех и вся, с дымом уносясь со светофора, и вновь встречаясь с вами на следующем, какая у вас возникает мысль: "какой замечательный водитель-асс" или же "какой же долб..б за рулем"? Это к тому, насколько круто выглядит водитель мощного авто в глазах окружающих.
Я уже в соседней теме ответил, повторюсь тут, мы покупаем то, что считаем лично для себя оптимальным с точки зрения наших возможностей и затрат. Были бы лишние несколько миллионов, естественно в сторону тиги даже не смотрел бы. Обгоны без напряга.... ну как вам сказать, вопрос с чем сравнивать, я тоже особо не напрягался на предыдущей машине, атмосферник, бензин, еще и 4х ступенчатый автомат, привык и не напрягало. Самое веселое, что купив не совсем то, что хотелось, мы потом выливаем тонны доказательств на форумах, что наш выбор оптимален, что нас это не напрягает и т. д.

P.S. Небольшое отступление, посмотрите сколько сообщенй в теме по 1.4 движку про впечатления, и сравните с количеством таковых в такой же теме с движком 2.0.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
266
Благодарности
110
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Понятно, что каждый вибирает для себя то, что считает лучше. Речь о том, что 220 сильный мотор берут никак не для того, чтобы безопасно обогнать фуру на трассе, для этого и 1.4 за глаза.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Понятно, что каждый вибирает для себя то, что считает лучше. Речь о том, что 220 сильный мотор берут никак не для того, чтобы безопасно обогнать фуру на трассе, для этого и 1.4 за глаза.
А откуда вы знаете? (с) Трасса 60

P.S. У всех по своему, у меня 220, и 95% я езжу на круизе в городе на работу. Так что каждому свое, для вас 1.4 обгонять за глаза, как я говорил, что пока не попробовал, мне было а еще более тормозной машинке за глаза, но к хорошему быстро привыкаешь.
 

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
194
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Понятно, что каждый вибирает для себя то, что считает лучше. Речь о том, что 220 сильный мотор берут никак не для того, чтобы безопасно обогнать фуру на трассе, для этого и 1.4 за глаза.
Для того чтобы обогнать - достаточно. А для того чтобы безопасно обогнать - может не хватить. Например, фура идет 120 км/час, а у Вас полный салон пассажиров и забитый багажник.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Для того чтобы обогнать - достаточно. А для того чтобы безопасно обогнать - может не хватить. Например, фура идет 120 км/час, а у Вас полный салон пассажиров и забитый багажник.

Безопасный обгон у нас вообще понятие относительное. Пойдет на обгон какой-нибудь счастливый обладатель V8 550 л.с., а тут в лоб со встречки вылетает ему Жигуль с 64 л.с. И что характерно, последствия затронут обоих совершенно одинаковые, несмотря на разницу в л.с.

А с полным салоном, да еще забитым доверху багажником в любом случае Шумахера изображать не стоит, поскольку это скажется не только на динамике, но и на управляемости.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Безопасный обгон у нас вообще понятие относительное. Пойдет на обгон какой-нибудь счастливый обладатель V8 550 л.с., а тут в лоб со встречки вылетает ему Жигуль с 64 л.с. И что характерно, последствия затронут обоих совершенно одинаковые, несмотря на разницу в л.с.



А с полным салоном, да еще забитым доверху багажником в любом случае Шумахера изображать не стоит, поскольку это скажется не только на динамике, но и на управляемости.

Всё фигня! Был у меня 2.5 турбо .. полюбасу обгоны заметно комфортнее даже с загруженной машиной. Я всегда знал что успею с запасом.. теперь плетусь за фурой где раньше мог обогнать.

А по поводу одинаковых последствий [emoji4] ты не прав. Эффект массы никто не отменял. Чем больше масса машины тем меньше последствия для пассажиров и водителя.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Всё фигня! Был у меня 2.5 турбо .. полюбасу обгоны заметно комфортнее даже с загруженной машиной. Я всегда знал что успею с запасом.. теперь плетусь за фурой где раньше мог обогнать.

А по поводу одинаковых последствий [emoji4] ты не прав. Эффект массы никто не отменял. Чем больше масса машины тем меньше последствия для пассажиров и водителя.

Редкая фура едет 120 км. И есть ли смысл ее обгонять?
Относительно последствий, то я думаю, что при такой скорости уже не важно, какая у машины было масса.
Ехал по Новой Риге, то знаки, то камеры повсюду. Какие 120?.
Только одну ауди видел, она легко всех обогнала, но правда по встречке долго ехала
 
Последнее редактирование:

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Редкая фура едет 120 км. И есть ли смысл ее обгонять?
Относительно последствий, то я думаю, что при такой скорости уже не важно, какая у машины было масса.
Ехал по Новой Риге, то знаки, то камеры повсюду. Какие 120?.
Только одну ауди видел, она легко всех обогнала, но правда по встречке долго ехала
Если ездить не более 120 то наверное и тигуаны смысла нет брать. До Сочи ездим 130 - 150 вполне законно. А безопасность в машине при столкновении с другой машины процентов на 90 зависит только от её массы относительно "другой" машины.. и только!
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
представьте спорят 2 соседа.
первый ест только картошку, ничего больше не пробовал и ему хватает за глаза.
второй ест картошку с мясом и пытается ему объяснить, что так вкуснее, и полезнее.

ну вот как первый сможет понять, если он мясо не ел никогда ?)

сейчас не знаю, но раньше был пробный чип. на 6 часов кажется.
чипаните 1.4, попробуйте, а потом скажете - лучше или хуже стало

Добавлено через 2 минуты
А безопасность в машине при столкновении с другой машины процентов на 90 зависит только от её массы относительно "другой" машины.. и только!
+1. Тигуан ни по массе, ни по размерам не видится мне супер безопасным
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу