Mihalych
Гуру
- Регистрация
- 27 Июл 2013
- Сообщения
- 4,802
- Благодарности
- 3,452
- Адрес
- Любер .tmp
- Автомобиль
- T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
2.0 тоже не греется
греется хорошо2.0 тоже не греется
Интересно, а чем обусловлен факт длительного прогрева? На шведах как-то привык завести у подъезда, попить кофе, покурить и сесть в теплое авто. Тигуан на ХХ можно греть до позеленения...
Я уже как-то постил тут, вот что у меня было после 3 минут на холостых, с полностью прогретой машиной (перед этим 40 минут езды, масло было 95, ОЖ на 90). Машина на холостых не просто не греется, а даже остывает.
Турбодвигатель и угода зеленым
Так и есть, я например если вебастой недогрею, то когда заводишь стрелка t ОЖ где то на 50-60, через пару минут на нуле.Подозреваю, что у немцев малый круг обращения ОЖ вовсе не такой уж и малый, либо термостат открывается градусах на 60
Я уже как-то постил тут, вот что у меня было после 3 минут на холостых, с полностью прогретой машиной (перед этим 40 минут езды, масло было 95, ОЖ на 90). Машина на холостых не просто не греется, а даже остывает.
Техническим совершенством и высоким КПД двигателя. Нагрев двигателя - это паразитное тепло, впустую растраченное топливо.Интересно, а чем обусловлен факт длительного прогрева? На шведах как-то привык завести у подъезда, попить кофе, покурить и сесть в теплое авто. Тигуан на ХХ можно греть до позеленения...
При -38 такое не удивительно. Тут медаль дать нужно за то что прогрелась до 90.Я уже как-то постил тут, вот что у меня было после 3 минут на холостых, с полностью прогретой машиной
Ключевое слово: поехал.У отца хитрил 2.0 разница глобальная. Никаких одеял, закрытия морд. Завел, покурил и поехал. Через 3 км ташкент,