Опыт эксплуатации в сильные морозы

холодильщик

Новичок
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
16
Благодарности
6
Адрес
С. Петербург
Автомобиль
Tiguan
Что-то мне АКБ штатная(J840) HW: 7N0 907 530 J не нравится. При -24, вылезло 4 ошибки, причем 2 однозначно по ручнику и усилителю руля из-за АКБ . Руль уже второй раз за 2 года. Машине только 3 зима. Если раньше полагал, что АКБ недозаряжена, то сейчас уже не догоняю вообще. При -5 заряд по шнурку 70%, то при - 20 вообще заряд не берет, перед минусовыми температурами подзаряжал. Надо будет наклейки срывать и в каждую банку лезть. Где-то в гараже ареометр был со времен жигулей. А выезжать из дворов в мороз без усилителя руля вообще прикольно, ощущал в некоторых моментах себя "блондинкой".
на самом деле из за не заряженного акб могут быть ошибки и глюки !
на бехе в инструкции четко прописано - зарядка раз в месяц!
гены не хватает (особо зимой) на все потребители!
не жидитесь! заряжайте акб и будет Вам счастье!!!:)
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
на самом деле из за не заряженного акб могут быть ошибки и глюки !
на бехе в инструкции четко прописано - зарядка раз в месяц!
гены не хватает (особо зимой) на все потребители!
не жидитесь! заряжайте акб и будет Вам счастье!!!:)

Да я и не "жидусь", просто гараж не отапливаемый, отсюда и все приколы. Если мороз, то надо машину с бубнами закрывать и домой акб нести, что никогда не делал (даже с жигулями), одно хорошо - заводится с пол-пинка при всем при этом.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если мороз, то надо машину с бубнами закрывать и домой акб нести, что никогда не делал (даже с жигулями), одно хорошо - заводится с пол-пинка при всем при этом.
Зачем???
Если доходит до такой ситуации (когда акк еще может запускать машину, но с напрягами) можно прикупить переносную батарейку для облегчения старта, и носить домой ее. Избавленный от напрягов холодного старта акк должен успевать заряжаться за день и работать как положено.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
вопрос еще: чем заряжал?...
зарядное типа автоматического может и не заряжать до конца аккум
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
вопрос еще: чем заряжал?...
зарядное типа автоматического может и не заряжать до конца аккум

К автомату зарядному примастрячил ещё и амперметр, а то реально бесило на каком этапе находится зарядка аккумулятора. Так как стандартная светодиодная индикация ни о чем.
К сожалению в моем случае ощущение, что АКБ просто замерзает, как потеплеет хотя бы до -10 никаких проблем.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
К сожалению в моем случае ощущение, что АКБ просто замерзает, как потеплеет хотя бы до -10 никаких проблем.
Тогда первым делом - проверить плотность электролита.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Тогда первым делом - проверить плотность электролита.
Было бы полезно знать условия эксплуатации и какой именно двигатель. Например, вскрытие покажет, что аккумулятор умер, а причина, почему он умер, может останется неизвестной. Тут надо определиться:
  • аккумулятор умер, потому, что условия эксплуатации были тяжелыми,
  • аккумулятор умер, потому, что в цепях/устройствах заряда были/имеются неисправности,
  • аккумулятор жив, но чахлое внешнее зарядное устройство не в состоянии за ночь реанимировать аккумулятор.
Если не выяснить причины, то установленный новый аккумулятор, поначалу будет радовать, но умрет также как и первый, до срока.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Было бы полезно знать условия эксплуатации и какой именно двигатель. Например, вскрытие покажет, что аккумулятор умер, а причина, почему он умер, может останется неизвестной. Тут надо определиться:
  • аккумулятор умер, потому, что условия эксплуатации были тяжелыми,
  • аккумулятор умер, потому, что в цепях/устройствах заряда были/имеются неисправности,
  • аккумулятор жив, но чахлое внешнее зарядное устройство не в состоянии за ночь реанимировать аккумулятор.
Если не выяснить причины, то установленный новый аккумулятор, поначалу будет радовать, но умрет также как и первый, до срока.

1 - да , короткие поездки
2 - думаю нет, Васей смотрел что мог, Гетвей нормальный к РНСке.
3 - есть старт-стоп, , заряжается с учетом его, АКБ должна быть какая-то особенная, на зарядку не грешу, но время заряда конечно бы оставить на сутки, но ток и за ночь практически ноль + очкливо надолго, заряжаю не снимая с авто.

Электролит - ну не знаю, конечно "клизма" где-то есть с ареометром. Надо думаю срывать наклейки, перепроверить уровень как минимум.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
1 - да , короткие поездки
2 - думаю нет, Васей смотрел что мог, Гетвей нормальный к РНСке.
3 - есть старт-стоп, , заряжается с учетом его, АКБ должна быть какая-то особенная, на зарядку не грешу, но время заряда конечно бы оставить на сутки, но ток и за ночь практически ноль + очкливо надолго, заряжаю не снимая с авто.
Не все неисправности можно увидеть посредством диагностики. Насколько я понимаю, назатянутый контакт в силовых цепях может приводить к недозаряду, а диагностика покажет, что все Ок.

Ищите подменный аккумулятор подходящий по размерам и параметрам у знакомых на время полной зарядки своего. В запущенных случаях на реанимацию аккумулятора (полную зарядку) может уйти и более суток.

Если аккумулятор несколько раз замерзал, то скорее всего под замену.

Может быть найдёте что-то полезное тут: Аккумулятор. Там и статистику работоспособности аккумуляторов можно посмотреть на 38 страницах.
 
Последнее редактирование:

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Какого года то машина? Надо сделать хорошую диагностику аккумулятору и все станет ясно
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Какого года то машина? Надо сделать хорошую диагностику аккумулятору и все станет ясно

2012 . 2013 мг. Все таки мне правильнее в ветку про акб. Про тест ваговский у од,показало все хорошо 99%. Но опять же при комнатных температурах . Меня акб плющит при ниже 20. Спасибо отозвавшимся:ay:
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я так понял у вас старт стоп...так акб должен быть агм технологий...нет там жидкого электралита в привычном понимании...он не холодов, он да и любой другой жары, тобишь перегрева боится...у меня теперь термобокс на акб куплен ... Прошлую зиму нашу питерскую отъездил на старом мной убитом акб...небо и земля...он еще в около нулевых температур осенью плохо крутил...а с боксом отъездил...в этот сезон купил новый бошь агм хоть и нет старт стоп...пока особых плюсов не заметил ... Обычный сильвер 77 А и 780 А пускового живее крутил раньше но летом сдох не отездив и года... Признали брак..а этот взял недозоряженным...поленился дома дозаредить...повелся на рекламу типа лучше и быстрее заряжается особено в холодном состоянии...сначала пытался мерить напругу потом забил...спустя пару месяцев коротких поездок плюс фен думается все таки он справляется с паставленными задачами...успевает заряжатся сам...зима покадет...щас он шустрее крутит нежели осенью когда купил...
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Я так понял у вас старт стоп...так акб должен быть агм технологий...нет там жидкого электралита в привычном понимании......

У меня АКБ 6RO 915 105 B Varta, EFBтехнология (что-то среденее между АМГ и обычными), электролит есть. Сейчас роюсь в инфе, чем больше роюсь, тем больше пропадает желание чего-то подливать и т.п. Сначала разберусь , кстати сейчас при "нуле" как новая снова
 

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
Может уже упоминалось раньше но лично я сегодня обнаружил несоответствие с инструкцией по эксплуатации, индикация минимальной температура наружного воздуха -45 С (в инструкции указан диапазон от -40 до +50 С)
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
Завел в -27 и поехал на север где -47, на -45 индикация замерла
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

gazovvik

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
36
Благодарности
9
Адрес
ХМАО
Автомобиль
tiguan-sochi 2.0tsi
нет все штатное, старался не превышать скорость 100 км/ч, в машине в свитере, ехали вдвоем, лобовое и передние окна чистые
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Все равно, практически рекорд.
 
Сверху Снизу