вы искренне считаете, что это правильное решение проблемы?ну откиньте нужный для вас предохранитель
Если "незамерзайка" замерзла, она перестает проводить ток между двумя электродами датчика уровня и будет гореть, пока не растает,т.е. пока не вернется функциональному состоянию. не вижу нелогичности.у других, возможно, датчики уровня поплавкового типа.если нет желания сэкономить и разбираться в возможностях работы "шнурков" Вася итд, можно у дилера сделать, но не все и задорого.у других марок такой возможности гибко настроить машину "под себя" нет вообще.зато могут иметь отдельную кнопку складывания зеркал или омывателявспомнил ещё:
6. При морозе, если замерзает незамерзайка, загорается лампочка "долейте омывайки" и не тухнет, пока не потеплеет. Глюк какой-то, на Ауте такой проблемы нет.
7. Алгоритм работы омывателя фар сам по себе странный, почему-то нет кнопки принудительного омывания, а сам он слишком часто работает. Но зимой эта работа становится вообще во вред - ведь зимой фары всегда чистые и без омывателя.
По трассе зимой особо не езжу или мало, омыватель отключают предохранителем с ноября по апрель..Фары протираю сам , проблем нетКаму там омыватель лишний...??! Сттуации разные бывают...
Мало того, что они тускнеют, в случае ксенона еще и слепит встречку. Я бы на скорости 110 не хотел останавливаться раз в 15 минут просто чтоб проверить:запачкалось-не запачкалось.отключают предохранителем с ноября по апрель..Фары протираю сам
По трассе обычно чище дорога, чем в городе, километров на 100 всегда хватало. А если погода совсем плохая, то там уже и видимость хуже, и стекло дождиком/снегом омывается. Слепят да, но тазы с ксеноном доставляют гораздо больше неудобств. Да и моются они все равно плохо.Мало того, что они тускнеют, в случае ксенона еще и слепит встречку. Я бы на скорости 110 не хотел останавливаться раз в 15 минут просто чтоб проверить:запачкалось-не запачкалось.
да, уже разобрался. плохой датчик.Если "незамерзайка" замерзла, она перестает проводить ток между двумя электродами датчика уровня и будет гореть, пока не растает,т.е. пока не вернется функциональному состоянию.
неправда. есть и у немцев, и у японцев. вот, например, что можно сделать с Mitsubishi. >>>у других марок такой возможности гибко настроить машину "под себя" нет вообще.
и другие более удобные вещи.зато могут иметь отдельную кнопку складывания зеркал или омывателя
либо наоборот. В городе еще не очухались\ не успели, а на трассе полная жопа из-за интенсивного движения машин... (имхо - трасса М-5)что когда в городе слякоть еще, часто на трассе в это же время уже подсохло/вымерзло уже.
неправда. есть и у немцев, и у японцев. вот, например, что можно сделать с Mitsubishi. >>>
у Мицу кстати многие функции настраиваются прямо со штатного ГУ.
и другие более удобные вещи.
Зимой при даже при небольших минусах этот омыватель бесполезен на ксеноне(фары холодные, омыватель дает пару минут пока вода не стекла мнимой прозрачности, на морозе это превращается в ледяную корку, но ни соль ни реагенты он не отмывает) По городу фары можно вообще не трогать к тому же кроме темного времени суток езжу только с ДХО. В общем никому ничего не навязываю но для себя решил так, лучше нормально протирать иногда по ситуацииМало того, что они тускнеют, в случае ксенона еще и слепит встречку. Я бы на скорости 110 не хотел останавливаться раз в 15 минут просто чтоб проверить:запачкалось-не запачкалось.
у меня омыватель даже в сильные морозы отрабатывает на "5". Может стоит сменить омывайку?Зимой при даже при небольших минусах этот омыватель бесполезен на ксеноне(фары холодные, омыватель дает пару минут пока вода не стекла мнимой прозрачности, на морозе это превращается в ледяную корку, но ни соль ни реагенты он не отмывает) По городу фары можно вообще не трогать к тому же кроме темного времени суток езжу только с ДХО. В общем никому ничего не навязываю но для себя решил так, лучше нормально протирать иногда по ситуации
Дело не в том что он отрабатывает, а как отмывает Омывайка нормальная неразбавленная, стекла отмываются вполне легко...Ладно, глупый диспут каждый находит свое решение никому навязывать личное мнение не хочу :az:у меня омыватель даже в сильные морозы отрабатывает на "5". Может стоит сменить омывайку?