ОСАГО 2021 на Тигуан

Sergserg

Новичок
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг2
Непонятная ситуация возникает при продлении ОСАГО в этом году. Сейчас полис в Ингосе, но они самые дорогие. Разные компании дают разные цены. Решил немного разобраться и понять как они нас разводят.
Тигуан 2019 год 150лс, с прицепом,
Два водителя, оба по 45 лет, Кбм 0,5 и 0,55 соотв. Стаж с 1995 и с 2004годов. Имеем след цены:
Ресо 5960,20
Ингос 6745,92
Ренессанс 4909,54
РГстрах 4026
Возможно это различия в базовой ставке? Величина базового тарифа регулируется Банком РФ .
http://cbr.ru/queries/unidbquery/file/90134/1098
Посоветуйте где ниже базовая ставка и чтоб компания не совсем плохая.
Есть ли что дешевле Ренессанса, и как Ренес вообще норм?
РГС совсем плохо?
 
Последнее редактирование:

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
855
Благодарности
346
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
По моему личному опыту РГС - совсем плохо. Имел положительный опыт с РЕСО.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
По моему личному опыту РГС - совсем плохо.
Аналогично - в РГС выплата по ОСАГО была чудовищно маленькой.
После этого перешёл в Ренессанс, уже 10 лет там страхуюсь. Также была выплата по ОСАГО, насчитали ущерб 35 тысяч при калькуляция кузовного сервиса, куда они меня направили - 40. Т.е. сервис тупо попросил доплатить 5-ку, "чтобы былО всё чики-пуки".
В итоге сервис был послан, а я взял деньгами и отремонтировался сам намного дешевле. Ренессанс отработал норм, все вопросы решили достаточно оперативно. Хотя пришлось их и попинать по электронной почте.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,493
Благодарности
1,626
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Sergserg, Есть же профильная тема про страхование. Зачем новую создавать ?
По кнопке поиск не пробовали искать ?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,194
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Что есть ОСАГО в 2021 году? Автомобилистам на заметку.
Пример, клиент спрашивает у меня цену ОСАГО в одной страховой компании. Озвучиваю 4 (четыре) варианта ценообразований:
1. предварительный (продление) расчет: 5892 руб. - не озвучивается.
2. продление день в день: 6912 руб.
3. продление с интервалом: 4892 руб.
4. первичная сделка день в день: 5360 руб.
5. первичная сделка с интервалом: 4804 руб.
Если и 6-й вариант, но он также не озвучивается, как невыгодный для Клиента.

Задача "индивидуализации системы ОСАГО уже 2021 года" сводится к максимальной непрозрачности страховой отрасли, где внутри страховой компании строится ошибочная система стоимости клиента. И сейчас поясню своё видение.
Страховщик - не благотворительный фонд, а коммерция, основанная на чистой математике, где стоимость НОВОГО клиента дороже удержания уже существующего клиента. Временно перенесёмся на онлайн продление через личный кабинет страховщика (самый дешёвый вариант для страховой компании становится самым дорогим для клиента!). У сегодняшнего клиента стоимость сделки - 6912 руб. (цену клиент узнал самостоятельно). Звучит избитая фраза со стороны Клиента (на выдохе): "Эх, ОСАГО снова дорожает.. Какие варианты есть?" И далее предложение с 4-мя цифрами только по одной СК.

Адресовал эту ситуацию своим партнерам (страховым компаниям), чтобы прояснить, как можно из самого незатратнорго вида сделки, где автолюбитель думает, что он за агента переплачивает, а за онлайн экономит, сделать самый дорогой вариант и при этом не дать ничего взамен? Ответа грамотного не последовало. Сделаем вывод: незнание конечного потребителя стоит дорого для самого автовладельца. Уж, простите, за честность, но так и есть.
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
663
Благодарности
253
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Задача "индивидуализации системы ОСАГО уже 2021 года" сводится к максимальной непрозрачности страховой отрасли, где внутри страховой компании строится ошибочная система стоимости клиента. И сейчас поясню своё видение.
Страховщик - не благотворительный фонд, а коммерция, основанная на чистой математике, где стоимость НОВОГО клиента дороже удержания уже существующего клиента. Временно перенесёмся на онлайн продление через личный кабинет страховщика (самый дешёвый вариант для страховой компании становится самым дорогим для клиента!). У сегодняшнего клиента стоимость сделки - 6912 руб. (цену клиент узнал самостоятельно). Звучит избитая фраза со стороны Клиента (на выдохе): "Эх, ОСАГО снова дорожает.. Какие варианты есть?" И далее предложение с 4-мя цифрами только по одной СК.

Ну так логично же: старый клиент в своей общей массе не бежит новой страховой компании, и наверное в страховых умеют это считать статистически. А нового клиента надо привлекать, чтобы у него был стимул перейти из одной компании в другую
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,194
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Это логика клиента) При этом обратите внимание, что разница в тарифах в одной и той же страховой компании.
У нас математика: сколько стоит клиент?.. Стоит дорого, то ценник дороже. Стоит дешево, то затраты ниже и соответственно и итоговая цена сделки должна быть ниже. Это если моим примитивным языком.
Есть и такое: нужно выполнить план по привлечению новых клиентов и некоторые "одаренные" меняют статус продления по клиенту на статус нового. Маразм в целом крепчает. Одни обманывают других... При этом вроде как все делают одно дело.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,026
Благодарности
75,974
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
MikhailMC, Только что услышал в новостях, что Мишустин отложил срок введения новых правил техосмотра до 1 октября. Означает ли это, что в мае я смогу оформить ОСАГО без предъявления диагностической карты (машине исполнится 4 года)?
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,026
Благодарности
75,974
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Моё предположение оказалось верным:
Игорь Юргенс
президент Всероссийского союза автостраховщиков: «Мы считаем, что решение, принятое премьер-министром, правильное. Хочу уточнить, что это не перенос чего-то на другую дату, это просто временный, связанный с ковидом режим, когда станции ТО или закрыты, или работают на удаленке. Соответственно, человек не может пройти техосмотр. А если он не прошел ТО, у него нет диагностической карты, а раз у него нет диагностической карты, он не может получить полис ОСАГО. В связи с этим отсрочка до 1 октября дает возможность, пока все ковидные ограничения не будут сняты, человеку получить полис ОСАГО, а ТО пройти позже, если в его регионе станции не работают или работают в ограниченном режиме. Абсолютно уверен, что к октябрю все будет готово. Мы закончим с эпидемией, мы отладим все системы взаимного обмена информацией между станциями ТО, страховщиками, единой информационной системой ТО, которая поддерживается МВД».
Ура!
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,194
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Shadi, нет, это означает отсутствие фото и видеофиксации на станции ТО. Мне понравилась формулировка "по-человечески". Только непонятно почему это всё привязывают к ковид, это странно, как минимум. Дело в том, что ситуация значительно сложнее. Никто не готов в подобного рода новшествам:
1. ни страховщики (население останется без ОСАГО) минимум на 3 месяца;
2. ни автолюбители (количество аварий не сокращается);
3. ни компетентные органы (они сейчас на выезд ДТП могут тратить 4-8 часов) и после чего говорят, что "оформите евпропротокол или приезжайте с фото на пункт"
4. ни станции ТО (их перегруженность и ежедневные лимиты по картам) просто не в состоянии выдержать такую нагрузку.

А если представить, что население начнёт волноваться из-за таких простых ситуаций, то становится совершенно нелогично принятое ранее решение отодвинуть запуск с 01.02.2021 на 01.03.2021 г.
А теперь и вовсе на 01.10.2021 г.
 

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,194
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
Shadi, забыл. Если срок по бланку ДК истекает позднее даты оформления ОСАГО, то рекомендую получить ДК после её завершения. Почему именно я считаю это необходимым: "страховщик не предъявит в этом случае регресс на полую сумму ущерба". Сейчас с этим карантином с ума многие посходили. Слишком много "но" стало появляться..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,026
Благодарности
75,974
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
MikhailMC, судя по нижеприведённой передаче (см. с 2:58), техосмотр для продления ОСАГО мне всё же проходить придётся (16 мая исполняется ровно 4 года с даты приобретения машины, раньше ДК на неё не получал).


Вопрос №1: удовлетворит ли страховщика ДК, полученная мною в оставшиеся два месяца по "старым правилам", вплоть до покупки её в инете?
Вопрос №2: возможно ли продление ОСАГО до достижения машиной 4-летнего возраста и, соответственно , истечения срока действующей страховки?.
Я осознаю, что всё это мухлёж, но, увы, жизнь на это толкает :Unknown1:
 
Последнее редактирование:

MikhailMC

Партнер клуба
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
3,194
Благодарности
888
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW
MikhailMC, судя по нижеприведённой передаче (см. с 2:58), техосмотр для продления ОСАГО мне всё же проходить придётся (16 мая исполняется ровно 4 года с даты приобретения машины, раньше ДК на неё не получал).


Вопрос №1: удовлетворит ли страховщика ДК, полученная мною в оставшиеся два месяца по "старым правилам", вплоть до покупки её в инете?
Вопрос №2: возможно ли продление ОСАГО до достижения машиной 4-летнего возраста и, соответственно , истечения срока действующей страховки?.
Я осознаю, что всё это мухлёж, но, увы, жизнь на это толкает :Unknown1:

1. Если об этом никто не узнает и она будет в базе, то - удовлетворит. На сегодняшний день уже на сервисах введена система фото и видеофиксации;
2. если ТС 2018 года и моложе, то бланк ДК не требуется. Страховщики пропустят оформление по умолчанию. При этом берется во внимание год выпуска (не важна при этом дата начала эксплуатации).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Shadi
Сверху Снизу