Hondist
Участник
Всем привет!
Думается проблема не новая, на Туарег клубе и на драйве есть несколько отзывов по данной тематике. Ошибка как правило, связана с окислением контактов на саома датчике или банальный излом проводков в шлейфе открытия двери.
Весной вывалился "беременный мужик" и забил на него, пока после снятия аккума не добавилась к ней нестираемая ошибка по Эре Глонасс . Очевидно, они связаны и вторая не удалится, пока есть первая..
Это начало напрягать и решил снять карту и добраться до неисправности. Разъем датчика почистил, хотя он был как новый на вид и следы попадания в гего влади отсутствовали, прозвонил, сигнал проходит. Остается шлейф двери. И вот тут не получилось снять этот проклятый разьем (клемник) на стойке! Сломал нафиг уже этот П-образный стопор, однако снять полностью разъем так и не получилось.. Кто знает как е го снять?
Думается проблема не новая, на Туарег клубе и на драйве есть несколько отзывов по данной тематике. Ошибка как правило, связана с окислением контактов на саома датчике или банальный излом проводков в шлейфе открытия двери.
Весной вывалился "беременный мужик" и забил на него, пока после снятия аккума не добавилась к ней нестираемая ошибка по Эре Глонасс . Очевидно, они связаны и вторая не удалится, пока есть первая..
Это начало напрягать и решил снять карту и добраться до неисправности. Разъем датчика почистил, хотя он был как новый на вид и следы попадания в гего влади отсутствовали, прозвонил, сигнал проходит. Остается шлейф двери. И вот тут не получилось снять этот проклятый разьем (клемник) на стойке! Сломал нафиг уже этот П-образный стопор, однако снять полностью разъем так и не получилось.. Кто знает как е го снять?
Вложения
Последнее редактирование: