Ошибка "Неисправен каталитический нейтрализатор"

ES-Auto

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
не очень понимаю, что тут думать. машину троит. бежать в сервис нужно было срочно
В сервис и бежали, а что толку? Если выше читали, то видели, что в сервисе у KKat с сотой попытки нашли проблему. И то только когда уже чек горел постоянно.
Мне пока тоже не нашли ничего. Два сервиса отказали, в третьем ошибку прочитали. Предложили начать со стандарта: замена свечей, катушек, чистка клапанов...
 

classic85

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
78
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2
В сервис и бежали, а что толку? Если выше читали, то видели, что в сервисе у KKat с сотой попытки нашли проблему. И то только когда уже чек горел постоянно.
Мне пока тоже не нашли ничего. Два сервиса отказали, в третьем ошибку прочитали. Предложили начать со стандарта: замена свечей, катушек, чистка клапанов...
читал, когда у вас иногда горел чек, вы думали идти в сервис или нет. и поехали только через какое то время. ну не суть. просто странно. как будто нет интернета, почитать какие могут быть проблемы когда двигатель троит...
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,389
Благодарности
489
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Думаю у меня всё-таки другой случай, поскольку чек пропадает как только обороты двигателя опускаются. я ещё ехать не начинаю. Явно ничего там ещё не прогревается. Но проверить надо
Крышка эта повлиять не может, так как до воздушного фильтра стоит и до ДМРВ. Подсос воздуха может влиять если он после ДМРВ. Подсос через маслоотделитель например.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Продолжение моей проблемы (мигает чек на холодную и троит движок, пока обороты не упадут).
Как писал выше, ездил на диагностику: Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м и 3-м цилиндрах.
Через какое-то время ездил повторно: пропуски воспламенения были уже в других двух цилиндрах. Из чего мастер сделал вывод, что ни свечи, ни катушки тут не при чем.
Но на какой-то более серьезный ремонт он не согласился, мол чистить клапаны или что-то подобное - это тяжело, мало кто возьмется...
Советовал опять погонять, дать жару на трасе, чтоб там всё прогорело. И сказал, что чем холоднее на улице, тем сильнее будет эта проблема проявляться.
Недавно были сильные морозы. За всё время морозов (даже когда было минус 30), движок заводился без всякого чека и не троил. А вот два дня назад резко потеплело, и сразу начало сильно троить утром, и замигал чек, и вообще стал гореть постоянно. После выключения/включения машины чек стал гореть постоянно. Ну я наконец-то записался в самый большой сервис нашего города, ибо они мне раньше отказывали, что ничего не смогут сделать, если ошибка на дисплее не горит. Приехал. Пока к ним заезжал (там очень высокая горка, про это потом напишу), чек пропал с дисплея :) Ну они всё-равно проверили свечи, сказали что они пробиты на 1 и 3 цилиндрах. Заменили свечи, чек не появился, я уехал. Но понимал, что здесь что-то не то. И точно, вечером завожу машину, сильно троит и мигает чек. Я опять к ним в сервис. Они говорят, чтобы проводить далее диагностику нужен специальный стенд, мол надо форсунки проверять и что-то там ещё. А это можно только на таком стенде сделать, и такого стенда в нашем городе нет точно. Надо ехать в Ярославль, к дилеру. Автосервисы мол такой стенд не держат (как минимум в нашем городе), поскольку стоит он безумных денег и будет простаивать.
Это действительно так? Неужели без этого стенда они только свечи могут проверить? И это самый крупный центр в городе. Бред какой-то. По форумам нашел работяг, которые в своих гаражах движки чинят и по отзывам всё круто делают. Есть ли смысл мне с ними договариваться? Но у них то уж точно никаких стендов дорогих нет. Я как-то побаиваюсь к таким ехать с двигателем, всё-таки никакой гарантии.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А теперь напишу о погоде и о высокой горке при подъезде к сервису. Это конечно бред сумасшедшего, чисто дилетантские рассуждения. Но вдруг есть тут какое-то здравое зерно?
Как я написал в предыдущем посте, в морозы (а они были достаточно сильные и продолжительное время) никаких чеков и троений машины не было. Сейчас на улице резко плюс, и машина каждый день стала троить, причем сильнее чем раньше. Далее я заметил, что бывает утром машина не троит, а потом постоит какое-то время, движок остынет полностью, заводишь, и она троит. И подумал я, не в воде ли дело. В морозы вода замерзает и не оказывает своего вредного влияния (может там замыкает она что-то или ещё чего), а когда на улице тепло, эта вода там где-то стоит. Это объясняет и то, что бывает в холодную погоду с утра заводится без проблем (ибо лед), а потом когда постоит, движок остынет (но не до нуля), вода видимо тоже до нуля не остывает, и заводится с чеком. Но с другой стороны если движок до конца не остыл, то заводится всегда хорошо. Т.е. это имеет место только при полностью остывшем двигателе. Поэтому версия с водой тут с натяжкой конечно. Но может она испаряется на прогретом двигателе, а потом как-то опять конденсируется, когда двигатель остывает. Насчет горки у сервиса: это конечно смешно, но опять же если там вода где-то стоит, то взбираясь на эту крутую горку она может просто куда-то стекла, и поэтому у меня сразу исчез чек с дисплея :)
Но остается непонятным, почему летом чек то есть, то нет. Уж летом точно льда нет. Но возможно дело не в температуре, а во влажности. Ведь в морозы воздух сухой, а сейчас всё тает, влажность большая. Летом возможно тоже чека нет в сухую погоду, а во влажную есть, я просто не помню уже.
Есть ли логика какая-то в моих мыслях, или бред полный? Может в связи с этими догадками можно что-то проверить, какой-то узел?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ну вот опять настали морозы и я опять забыл об этой проблеме ошибки двигателя.
Причем в морозы когда завожу машину обороты сразу очень быстро падают до нормы, а вот в теплую погоду дольше, и иногда вылезает ошибка двигателя, и когда она вылезает, то дольше всего обороты не падают, пока мигает значок двигателя.
 

TiguanPuly

Участник
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
200
Благодарности
38
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Скорее всего состояние впускных клапанов у вас критическое, абразив не только на теле клапана, но и уже забиты штоки и направляющие( так как при плюсовых температурах запуск хуже), так и будете испытывать судьбу? Клапана не моются бензином, так как форсунка в TSI расположена в камере сгорания. Вам срочно нужно чистить впускной коллектор и клапана, операция на сложная , найдите статьи на драйве и с опытным мастером сделайте это, вот первое попавшиеся Краткий ликбез по поводу чистки впускных клапанов. — OCTAVA-SERVICE на DRIVE2
Потребуется небольшой зип ( прокладки , ершик, пара бутылок, очиститель и спрей) и для первого раза иметь день по времени.
П С
Если есть по близости дилер фольцваген, то наверняка у них есть какой-нибудь аппаратный метод, например чистка кокосовой скорлупой ))))
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
так и будете испытывать судьбу?
Да я бы рад, если бы кто-то взялся и починил, но все сервисы послали меня куда подальше. Сказали, что нужен стенд для того, чтобы форсунки проверять, а это типа только в другую область к дилеру ехать. Ибо эти стенды дорогие и никто в обычных сервисах их не держит (во всяком случае в нашей области).
А дилеры там мутные, уже не раз проблемы были даже после планового ТО. Ну и минусы у дилера:
1. Денег возьмут очень много, но не факт что сделают хорошо.
2. Будут делать очень долго
3. Отдавать и забирать машину проблематично, на рейсовых автобусах ездить, подгадывать под выходные, ибо в рабочий день не уедешь...
К тому же в мае я к ним ездил уже с этой ошибкой, она тогда только начала проявляться. Был ответ: никаких ошибок не обнаружено. Либо даже не читали ошибки, либо не хотели с этим связываться. Поэтому к дилеру не хотелось бы.
Из Вашего поста я так понял, что дело скорее всего не в форсунках, а в клапанах, и тогда стенд не нужен?
А вообще мне всё-равно непонятно, почему в морозы проблема не проявляется.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да я бы рад, если бы кто-то взялся и починил, но все сервисы послали меня куда подальше. Сказали, что нужен стенд для того, чтобы форсунки проверять, а это типа только в другую область к дилеру ехать. Ибо эти стенды дорогие и никто в обычных сервисах их не держит (во всяком случае в нашей области).
А дилеры там мутные, уже не раз проблемы были даже после планового ТО. Ну и минусы у дилера:
1. Денег возьмут очень много, но не факт что сделают хорошо.
2. Будут делать очень долго
3. Отдавать и забирать машину проблематично, на рейсовых автобусах ездить, подгадывать под выходные, ибо в рабочий день не уедешь...
К тому же в мае я к ним ездил уже с этой ошибкой, она тогда только начала проявляться. Был ответ: никаких ошибок не обнаружено. Либо даже не читали ошибки, либо не хотели с этим связываться. Поэтому к дилеру не хотелось бы.
Из Вашего поста я так понял, что дело скорее всего не в форсунках, а в клапанах, и тогда стенд не нужен?
А вообще мне всё-равно непонятно, почему в морозы проблема не проявляется.
К сожалению, когда все умственные и аппаратные усилия не приводят к результату, до ремонтников ехать далеко, то остаётся один метод - менять по очереди.
1. Мыть клапана
2. Менять ВСЕ форсунки. Достаточно купить БУ у проверенного человека с машины небольшого пробега. Например лично я сейчас езжу на форсунках с японского распила, пробегом 88000. 1500 руб отдал за 4 шт))
3. Приобрести уже шнурок Вася. Для качественного гадания нужно несколько косвенных параметров, а не только в каком горшке пропуски.

4. Приехать в Питер, потусить 2-3 дня и , возможно, уехать на полностью исправной машине)))) У нас культурная столица, и не посылают автолюбителей с их проблемами))
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
590
Благодарности
195
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
А если и посылают, то через некоторое время перезванивают и узнают "как добрался?" )))
Сорри, не удержался. )))
 

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
590
Благодарности
195
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Пока к ним заезжал (там очень высокая горка, про это потом напишу), чек пропал с дисплея
Где-то плавающий контакт значит. Очень похоже на пропадание массы. Вспомнил рассказ коллег когда они не могли понять что-то подобное с машиной (не важно что за машина, но тоже ВАГ группа) и поймать этот плавающий косяк... От без исходности почти хлопнули крышкой капота и тут работающая машина заглохла.
В результате сняли подкапотный блок предохранителей/реле и с обратной стороны нашли плохой контакт на релюшку....

Я бы взял схему и пошел бы по ней от катушек в сторону ЭБУ..... Плюс точки всех масс.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Где-то плавающий контакт значит. Очень похоже на пропадание массы.
Почему же масса в морозы не пропадает... Только в теплую погоду, или даже как мне кажется во влажную.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,053
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
590
Благодарности
195
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
В сырую погоду становится хуже изоляция и появляются пробои. Или из-за плохого контакта вырастает ток там где не нужно.....
Вангую: В горку произошло смещение двигателя на подушках относительно вертикальной оси. И где-то этот контакт усилился за счет небольшого натяжения кос проводов.....
 

Ирина_Vi

Новичок
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2012, tsi 2.0 AT, track&field
В итоге нашли проблему? Если да, то что было и как решили?
У меня похожая проблема выползает.(((
 
Сверху Снизу