Ошибка "Неисправен каталитический нейтрализатор"

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Это сложная процедура? Дорогая?
И как понять надо ли это делать, код ошибки поможет?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Там ссылку я дал, читай. Процедура относительно сложная. Впускной коллектор снимать надо. При наличии гаража, инструмента и прямых рук- можно и самому. В сервисе тысяч 10 наверное будет стоить. Ошибки покажут. Если плавающие пропуски зажигания по всем цилиндрам, то оно наверное.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Там ссылку я дал, читай.
Читал, до этого видимо не дошел. Описанные там ситуации на мою не очень похожи, не дочитал до конца. Там все кто отписывались, у них наоборот на прогретом двигателе, когда начинаешь быстро ехать. А у меня наоборот, только сразу когда заводишь, пока не прогрелся. И непостоянно, редко бывает. И в ускорениях никаких провалов не замечено, как там пишут, всё шустро-бодро. Но в любом случае, спасибо, я начну с кодов ошибок. Дальше посмотрим
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У меня бывает такое. Машина если стояла долго, завел- она троит. Заглушил, опять завёл- Все нормально. Глюк какой-то, я не парюсь. Раз в 2 месяца такое может быть.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Заглушил, опять завёл- Все нормально.
А если не глушить? У меня достаточно быстро всё проходит, как только обороты начнут падать. А вообще похожая ситуация. Только у меня бывает что каждое утро срабатывает в течении пары-тройки дней, а бывает что месяц-два ничего нет.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А если не глушить?
Я как-то попробовал, думал прочихается, на газ ещё жал. Потом глянул- ошибка записалась по пропуску зажигания. Так и не прочихалась, глушил и снова заводил. Может даже и чек загорелся, не помню.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А еще бывает заводится со второго раза. То есть с первого вообще не схватывает, сколько ни крути. Я привык, если не заводится, тут же выключаю зажигание, снова включаю и завожу с пол оборота.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
А еще бывает заводится со второго раза. То есть с первого вообще не схватывает, сколько ни крути. Я привык, если не заводится, тут же выключаю зажигание, снова включаю и завожу с пол оборота.
У меня было похожее, оказалось кнопка :) Электрик починил
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Начинало крутить и сразу глохло, практически в момент. Со второго раза заводилось. Но со временем стало хуже, только зажигание включалось, приборы, а стартер не крутило. Через n-ное кол-во попыток заводился.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
В общем вчера опять вылезла эта ошибка каталитического нейтрализатора и я поехал в сервис. В этот раз ошибку прочитали:
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м и 3-м цилиндрах.
Мастер сказал, что поскольку машина прогревается и ошибка уходит, то можно с этим ездить и не париться. И что мол никакого вреда это никаким узлам не наносит. Но если очень хочется устранить, то для начала можно поменять свечи и поменять местами катушки. Если проблема останется в тех же цилиндрах, то уже копать дальше. А именно, смотреть какие-то клапаны, менять какие-то прокладки (типа воздух может подсасывать). "Какие-то" - это я просто не помню точно, не разбираюсь в этом. Он то понимал о чем говорит :)
Ну и посоветовал дать жару, погонять, мол если дело в том что загрязнилось там что-то, чтобы это всё прогорело. Я говорю что специально это уже делал, на высоких оборотах (4 тысячи) ездил на 3-й передаче. Он сказал 4 тысячи мало, нужно очень сильно погонять.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Мастер сказал, что поскольку машина прогревается и ошибка уходит, то можно с этим ездить и не париться. И что мол никакого вреда это никаким узлам не наносит.
Ну я так не собираюсь делать. А в остальном хочу послушать совета: сначала поменять свечи и переставить местами катушки. Затем, если будет продолжаться, то далее копать
 

KKat

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan tsi 2.0
После меня в этой теме никто о проблемах не писал, так что продолжу :)
Проблема несколькими постами выше, но напомню: когда завожу машину на холодную бывает троит (вроде так это называется когда машину слегка потряхивает). И при этом горит значок "Неисправен каталитический нейтрализатор".
Как только обороты упадут до нормы, всё сразу стабилизируется. Так было несколько раз весной, о чем писал выше. Как раз ездил в начале мая к дилеру на ТО, попросил прочитать ошибки, сказал даже точную дату, когда последний раз такое случалось. Дилер сказал никаких ошибок не зафиксировано, всё с машиной в порядке. Ну и далее у меня не повторялось, всё лето проблем не было, значок ошибки нейтрализатора не появлялся. В сентябре опять началось, причем каждое утро, и даже днем бывало. Я записался в сервис, мне сказали что нужно оставить машину с вечера у них, чтобы утром они это увидели, мол нужно проверять когда это происходит. Записался на через 2 дня. И как на зло со следующего дня это пропало, не было ни в следующее утро, ни через следующее, в итоге я не повез в сервис машину, какой смысл, если симптомов нет, а они им нужны для того чтоб диагностировать.
И вот уже месяц езжу, индикатор не загорается. Но бывает редко, что машину всё-таки потряхивает не много. Но опять же не всегда, редко, и чуть-чуть, индикатор ошибки не загорается.
У меня вот какой вопрос: не порчу ли я нейтрализатор или ещё чего? Понятно, что если ошибка стабильна, то это вредно и надо ехать в сервис. А если она то есть то нет, и чаще нет чем есть. Поймать сложно. Наношу ли я вред чему-нибудь. А то выйдет из строя нейтрализатор, не хотелось бы. Или уж ездить пока стабильно не начнет показывать, и тогда в сервис?
Здравствуйте! Была такая же точно вялотекущая болезнь с периодическими обострениями на Тигуане 2.0 tsi 2014г. На холодный двигатель заводишь - троит и колбасится, обороты плавают, загорается чек, который в какой то момент пропадает. Как прогреется - ласточка! Обороты держит, динамика при движении отличная. Что сказали в сервисе: пропуски зажигания (причем при двух диагностиках были названы разные цилиндры) и пере-обогащенная смесь. Конечно же первым делом давай рекомендовать менять свечи, катушки и чистить клапана. Проблема осталась. Потом обнаружили что порвалась мембрана резиновая в маслосъемном колпачке. Поменяли. Стало все ок, но с похолоданием хроническая проблема опять вылезла. На сто пятнадцатый визит в сервис машину поднимают на подъемник и - картина маслом? ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (или как там правильно называется пластмассовая кривая труба, которая забирает уличный воздух и отправляет в сторону двигателя через воздушный фильтр) имеет трещину, которая заботливо замазюкана герметиком. Такая «красота» появилась без моего ведома скорее всего в прошлое ТО, после которого и начались проблемы. Что оказалось: на холодную этот герметик скукоживался и оголял трещину, воздух засасывался нештатно, датчик фиксировал пере-обогащенную смесь, свечи не отрабатывали искру, отсюда и ошибка (чек). Потом после перегазовок герметик разогревался под капотом, залеплял трещину и все уже шло как надо. И так по кругу. Рекомендую посмотреть, может тоже этот патрубок пробит?
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Хмм, а ведь у меня как раз с этим патрубком была проблема. Точнее не с ним, а с крышкой, которая в самом начале находится на емкости, где видимо воздух забирается. От которой дальше патрубок идет в фильтр. Как-то обнаружил, что эта крышка просто валяется в капоте, и место забора воздуха просто полностью открыто. Попытался прицепить крышку обратно, держится всё-равно плохо. Хотя там и специальные зажимчики есть, но как-то они плохо держат. В итоге каждый раз как открою капот крышка где-то просто валяется. Ну я думаю ерунда, какая разница, забор воздуха же происходит, думал что крышка чисто декоративный элемент, ну и чтобы сверху туда в емкость ничего не упало и в патрубок не попало. Но всё-таки мне это не нравилось и мало ли думаю крышка улетит на ремень или ещё куда. И как раз на днях, когда ездил к мастеру со своей проблемой (о чем тут написал выше), открыв капот увидел опять эту валяющуюся крышку, пожаловался ему. Он помучался изрядно, но приделал её. Там оказывается просто патрубок как-то развернулся не так и какие-то пазы не совпадали.
Дак вот, как бы я был сейчас рад, если бы после посещения мастера ошибка больше не вылезала. Но вчера опять вылезла :( Кстати надо крышку проверить, вдруг опять слетела :) Но навряд ли, в этот раз на совесть вроде бы насадили.
А вообще получается эта крышка так важна? У вас вон щель небольшая, и уже проблема. Но с другой стороны у вас щель уже в патрубке, а у меня ещё в самом начале забора воздуха, где по идее без разницы что вокруг, открытый воздух или частично закрытый крышкой.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Что оказалось: на холодную этот герметик скукоживался и оголял трещину, воздух засасывался нештатно, датчик фиксировал пере-обогащенную смесь, свечи не отрабатывали искру, отсюда и ошибка (чек). Потом после перегазовок герметик разогревался под капотом, залеплял трещину и все уже шло как надо.
Думаю у меня всё-таки другой случай, поскольку чек пропадает как только обороты двигателя опускаются. я ещё ехать не начинаю. Явно ничего там ещё не прогревается. Но проверить надо
 

KKat

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
2
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan tsi 2.0
Думаю у меня всё-таки другой случай, поскольку чек пропадает как только обороты двигателя опускаются. я ещё ехать не начинаю. Явно ничего там ещё не прогревается. Но проверить надо
Тоже самое было, начинает прогреваться двигатель, как только до 1 тыс обороты падают так и переставало колбасить и чек пропадал и так бы продолжалось долго, но в один момент загорелся и не гас. Вот тогда и подняли и нашли. Можно патрубок весь снять и обследовать, это не трудоемко. Желаю поскорее разобраться с этой противной непоняткой
 

classic85

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
78
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2
не очень понимаю, что тут думать. машину троит. бежать в сервис нужно было срочно.
если троит, то идет возможно сильный износ.
загорается чек или нет
троит с утра на холодную, это уже серьезная проблема
 
Сверху Снизу