Ошибка P0171

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сначала лучше очистителем карбюратора, или быстрым спиртовым очистителем от Liqui Moly. Потом проникающей смазкой. При этом "пощелкать" клапаном на прогретом двигателе, чтобы очиститель попал под клапанную тарелку.
Только все равно велика вероятность, что надолго этого не хватит - придется менять клапан. А там главный геморрой в том, чтобы сменить обвязку клапана - для этого по правильному надо снимать впускной коллектор. Иначе придется резать пластиковую трубку, надетую разогретой на один из штуцеров клапана, и ставить 6мм переходники для вакуумной магистрали, или умудриться разогреть эту трубку и стянуть ее со старого клапана.
По этим вопросам titanik главный специалист.
Вот спасибо за развёрнутый ответ! Я хочу потестить/убедиться в том, что проблема в клапане точно.. а менять это однозначно)
Просто уже много чего поменял, а проклятая ошибка то и дело всплывает) не приятно) Попробуем "оживить" этот клапан! Посмотрим, что получится) Спасибо ещё раз за ответы)
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Мужики! Спасибо за совет! Попшикал в клапан, вроде ожил! Защёлкал!) До этого вообще не подавал признаков жизни! )) Посмотрим чё дальше будет) Ошибки пока нет, но менять однозначно надо! Ещё раз спасибо, парни! От души!
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сначала лучше очистителем карбюратора, или быстрым спиртовым очистителем от Liqui Moly. Потом проникающей смазкой. При этом "пощелкать" клапаном на прогретом двигателе, чтобы очиститель попал под клапанную тарелку.
Только все равно велика вероятность, что надолго этого не хватит - придется менять клапан. А там главный геморрой в том, чтобы сменить обвязку клапана - для этого по правильному надо снимать впускной коллектор. Иначе придется резать пластиковую трубку, надетую разогретой на один из штуцеров клапана, и ставить 6мм переходники для вакуумной магистрали, или умудриться разогреть эту трубку и стянуть ее со старого клапана.
По этим вопросам titanik главный специалист.
Ещё вопросик) А на сколько обильно надо лить промывки/смазки в этот клапан? Надо прям промывать обильно? Я просто пару раз пшикнул слегка, вроде защёлкал клапан, но незнаю достаточно ли я залил)) Опять сучья ошибка выползла... ((((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ещё вопросик) А на сколько обильно надо лить промывки/смазки в этот клапан? Надо прям промывать обильно? Я просто пару раз пшикнул слегка, вроде защёлкал клапан, но незнаю достаточно ли я залил)) Опять сучья ошибка выползла... ((((
да мертв твой клапан. пшикай, не пшикай
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
да мертв твой клапан. пшикай, не пшикай
Значит будем менять) Посмотрим, чё получится) Достала уже эта бедная смесь! А расход бенза может из-за этого клапана вырасти чутка? У меня литр в час был, а сейчас 1,2..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Значит будем менять) Посмотрим, чё получится) Достала уже эта бедная смесь! А расход бенза может из-за этого клапана вырасти чутка? У меня литр в час был, а сейчас 1,2..
Если смесь обедняется, то мозги начинают её обогащать бензином.))
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Господа! Ай нид хэлп) Поменяли клапан бака в сборе вчера, сегодня опять ЧЕК по бедной смеси! Лямбду, фильтр, свечи меняли.. Дыммашина показала трещины в проклалке клапанной крышки, поменяли.. Тоже самое, через день ЧЕК! Расход на хх на прогретую 1,2-1,3 так не должно быть) По динамике изменений нет. Не пердит, не дрожит, не проседают обороты.. И что интересно ЧЕК как по расписанию вылезает на через день после сброса)) Чё там может быть?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Господа! Ай нид хэлп) Поменяли клапан бака в сборе вчера, сегодня опять ЧЕК по бедной смеси! Лямбду, фильтр, свечи меняли.. Дыммашина показала трещины в проклалке клапанной крышки, поменяли.. Тоже самое, через день ЧЕК! Расход на хх на прогретую 1,2-1,3 так не должно быть) По динамике изменений нет. Не пердит, не дрожит, не проседают обороты.. И что интересно ЧЕК как по расписанию вылезает на через день после сброса)) Чё там может быть?
На что ругается то?
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Screenshot_2023-02-17-10-10-55-651_com.miui.gallery.png Screenshot_2023-02-17-10-10-55-651_com.miui.gallery.png Вот если быть точнее..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подсос был как выяснилось, из какой-то прокладки на вакуумном насосе.. бедную смесь победили вроде) НО! Появилась другая проблема...На холодную при запуске двигло троит.. (катушки новые, свечи новые) прогревается и всё норм! Пишет пропуски 1,2,3 котёл... и ошибка реле электропитания клеммы 30.. Мастера приговорили форсунки... А реле 30 вроде как отвечает за насос и ЭБУ.. Может из-за него быть такая петрушка или форсы всё-таки чепушить? Помогите советом, други)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Подсос был как выяснилось, из какой-то прокладки на вакуумном насосе.. бедную смесь победили вроде) НО! Появилась другая проблема...На холодную при запуске двигло троит.. (катушки новые, свечи новые) прогревается и всё норм! Пишет пропуски 1,2,3 котёл... и ошибка реле электропитания клеммы 30.. Мастера приговорили форсунки... А реле 30 вроде как отвечает за насос и ЭБУ.. Может из-за него быть такая петрушка или форсы всё-таки чепушить? Помогите советом, други)
про реле
005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317 — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Троение на ХХ - опять ищи подсос воздуха. 80% это он. Ну либо клапана закоксованы вусмерть.
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Троение на ХХ - опять ищи подсос воздуха. 80% это он. Ну либо клапана закоксованы вусмерть.
Продули дымом всё! Куда дуется и не дуется)) Все дырки заткнули) Когда машина чуть прогреется все троения пропадают. И очень странно, что сразу по трём котлам пропуски.. При том не всегда. Сегодня утром например ни каких пропусков и троений не было.. То есть релюха не может быть причиной этой ситуации? Или форсунки? Но форсунки по 18К) Обидно будет если их поменять, а дело не в них, а в релюхе за косарь)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Продули дымом всё! Куда дуется и не дуется)) Все дырки заткнули) Когда машина чуть прогреется все троения пропадают. И очень странно, что сразу по трём котлам пропуски.. При том не всегда. Сегодня утром например ни каких пропусков и троений не было.. То есть релюха не может быть причиной этой ситуации? Или форсунки? Но форсунки по 18К) Обидно будет если их поменять, а дело не в них, а в релюхе за косарь)))
Сделай пока что капитальную чистку впуска гранулами Tunap, как самый лучший метод. Сделав это, даже если это не поможет, будет плюсом.
 

Mityaev09

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Продули дымом всё! Куда дуется и не дуется)) Все дырки заткнули) Когда машина чуть прогреется все троения пропадают. И очень странно, что сразу по трём котлам пропуски.. При том не всегда. Сегодня утром например ни каких пропусков и троений не было.. То есть релюха не может быть причиной этой ситуации? Или форсунки? Но форсунки по 18К) Обидно будет если их поменять, а дело не в них, а в релюхе за косарь)))
Добрый день. Была похожая проблема,что и у вас. То же много ,что испробовал ( чисткой винсом- решала проблему на 200 км и снова чек), потом ( заменил форсы и промыли за одно коллектор и оттянулвсь проблема, но уже на 1000 км и снова чек), а на третий раз решили замерить давление от насоса ТННД и тут появилась проблема давление было 2 бара в спокойном режиме работы двигателя , а на тесте в пол по дороге с манометром проседала до 1 бар и сразу стало понятно, куда капать замена насоса ТННД и блок управления все менять лучше в сборе, чтобы исключить откуда идут проблемы). Проехали 2000 тысячи тьфу-тьфу и чека нет и динамика более явная стала. Совет посмотреть давление от насоса, если низкое, то скорее всего бедная смесь идет оттуда
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Добрый день. Была похожая проблема,что и у вас. То же много ,что испробовал ( чисткой винсом- решала проблему на 200 км и снова чек), потом ( заменил форсы и промыли за одно коллектор и оттянулвсь проблема, но уже на 1000 км и снова чек), а на третий раз решили замерить давление от насоса ТННД и тут появилась проблема давление было 2 бара в спокойном режиме работы двигателя , а на тесте в пол по дороге с манометром проседала до 1 бар и сразу стало понятно, куда капать замена насоса ТННД и блок управления все менять лучше в сборе, чтобы исключить откуда идут проблемы). Проехали 2000 тысячи тьфу-тьфу и чека нет и динамика более явная стала. Совет посмотреть давление от насоса, если низкое, то скорее всего бедная смесь идет оттуда
Был подсос воздуха.. Вроде разобрались! Пока тьфу-тьфу полёт пока нормальный) Спасибо за совет!
 

Mityaev09

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Был подсос воздуха.. Вроде разобрались! Пока тьфу-тьфу полёт пока нормальный) Спасибо за совет!
не за что, но на будущее лучше сразу мне кажется на бензонасос смотреть, проверка минимальная по деньгам, чем искать по кругу. А где был подсос воздуха?
 

na_rasslabone

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2020
Сообщения
54
Благодарности
8
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
не за что, но на будущее лучше сразу мне кажется на бензонасос смотреть, проверка минимальная по деньгам, чем искать по кругу. А где был подсос воздуха?
Вакуумный насос.. резиночка засохла и развалилась) Ещё был подсосик в прокладке клапанной крышки (как я понял)
 
Сверху Снизу