ошибка регулятора давления

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Мотором управляет блок управления,
Все с ним в порядке , похоже умная электроника видит что бензонасоса нет ,поэтому и нет 12 в. Поставил новый модуль все работает . Вроде запускаться чуть быстрее стала ,хотя давление ТНВД на хх. те же 4850-5000 кПа . Спасибо за советы !:Drinks1:Да совсем забыл , а кто нибудь знает какая турбинка-моторчик подходит в родной модуль ?Думаю есть смысл восстановить модуль , новый долго не продержится с таким бензином .Только Газпромнефть , а в баке грязи просто пипец ! Все железо модуля в какой то корозии -соплях скользких ,пластик то же в налете как манка !:Wacko21:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,827
Благодарности
5,591
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все с ним в порядке , похоже умная электроника видит что бензонасоса нет ,поэтому и нет 12 в. Поставил новый модуль все работает . Вроде запускаться чуть быстрее стала ,хотя давление ТНВД на хх. те же 4850-5000 кПа . Спасибо за советы !:Drinks1:Да совсем забыл , а кто нибудь знает какая турбинка-моторчик подходит в родной модуль ?Думаю есть смысл восстановить модуль , новый долго не продержится с таким бензином .Только Газпромнефть , а в баке грязи просто пипец ! Все железо модуля в какой то корозии -соплях скользких ,пластик то же в налете как манка !:Wacko21:
Если такое состояние в баке и пластика модуля насоса, то не тяни с заменой блок-фильтра в левом баке. Там 100% всё вговно((( Насосу трудно прокачать забитый фильтр и он долго не проживёт.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Если такое состояние в баке и пластика модуля насоса, то не тяни с заменой блок-фильтра в левом баке.
Согласен , но самый дешевый блок фильтр 10400 р. , модуль насоса 6600 р. понимаешь о чем я .....:Cray1:
 
Сверху Снизу