Особенности работы DSG6

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
грейтесь чуть-чуть перед поездкой в холод. Стоя на месте (нога на тормозе): 30 сек в P, минутку в D, минутку в R. Потом можно ехать.
ооо да, эта басня еще со времен первых автоматов. А еще чуть ниже предлагали в нейтраль бросать коробку когда к перекрестку подъезжаешь)))
Это всё туфта. Сел-поехал. Своими переключениями вы коробку не прогреете.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

+1 такая же хрень. По идее это норма...для обычных автоматов)
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
ну хз, на обычном автомате, например хонда такой особенности не заметил, на рено тоже не было
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
342
Благодарности
191
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
еще заметил такую особенность( может писали уже где, не заменил). Когда стоишь на светофоре и ногу держишь на тормозе, необходимо чуть сильнее прожимать педаль-тогда обороты двигателя устаканиваются на холостых. Если чуть слабее давишь, то машина стоит, но обороты даигателя около 1000 и чуть вибрация присутствует

Всё правильно! На педаль нужно давить посильнее, чтобы диски сцепления разошлись - вышли из зацепления. При этом снижается износ дисков и увеличивается долговечность DSG в целом. Тот же эффект достигается при активации (нажатии) кнопки Hold, расположенной рядом с селектором DSG.
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
От куда такая инфа? Это значит можно вообще на светофорах выставить AutoHold на постоянку и стоять жать только газ в нужный момент?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Она для помощи при подъеме т.е. на пару секунд и поехал...не думаю что она для ленивого стояния по минуте на светофоре. Я конечно не механик и может не понимаю в этом до конца, но побаиваюсь долго на автохолде держать машину.

Добавлено через 32 секунды
И в мануале не слово кстати о том как правильно пользовать...
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Она для помощи при подъеме т.е. на пару секунд и поехал...не думаю что она для ленивого стояния по минуте на светофоре. Я конечно не механик и может не понимаю в этом до конца, но побаиваюсь долго на автохолде держать машину.

Добавлено через 32 секунды
И в мануале не слово кстати о том как правильно пользовать...

да что там пользовать то? Газ нажал - поехал. Никакого криминала в пользовании автохолда для дсг нет. Просто в пробке мне кажется автохолд неудобнее-постоянно надо газ жать чтоб тронуться с места. А вот на подъеме на роботе вещь нужная чтоб избежать отката.
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Может и правда, не берусь утверждать.
Про откаты на ДСГ 6 их нету. Как автомат работает, у меня во всяком случае
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Всё правильно! На педаль нужно давить посильнее, чтобы диски сцепления разошлись - вышли из зацепления. При этом снижается износ дисков и увеличивается долговечность DSG в целом. Тот же эффект достигается при активации (нажатии) кнопки Hold, расположенной рядом с селектором DSG.

Что конкретно должно "разойтись"?
Даже схему для удобства приложу.
-коробки-передач-DSG-6.jpg
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
342
Благодарности
191
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Super_geroi, я не большой спец в механике, но поведение автомобиля при включении режима автохолд аналогично поведению авто при сильном нажатии на педаль тормоза: обороты падают до холостых (около 700), автомобиль неподвижен, загораются задние стоп-сигналы. При отключении данного режима (отпускании педали тормоза) автомобиль плавно начинает движение, стоп-сигналы гаснут. Про тонкости того, что и как происходит в коробке передач и блоке двойного сцепления нужно читать в обучающих программах по DSG. Лично я тоже редко пользуюсь данным режимом, но в глухих пробках иногда включаю, чтобы случайно не упереться во впереди стоящий авто, если отвлечешься и ослабишь тормоз. На нейтраль не перевожу, в крайнем случае режим "P", если совсем всё "стоит" впереди.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,015
Благодарности
1,872
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.

Знать бы насколько раньше)
А то может раньше на 2-3 тыс. пробега, так и пофиг)

Добавлено через 2 минуты
чтобы случайно не упереться во впереди стоящий авто, если отвлечешься и ослабишь тормоз
В этом плане автохолд очень полезен.
А еще при парковке на неровной поверхности.

Добавлено через 1 минуту
Про откаты на ДСГ 6 их нету
Все же есть немного, но автохолд сводит эту особенность ДСГ на нет.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Мастер у дилера подтвердил ,что при постоянном использовании автохолда тормозные колодки "подойдут" раньше.

мое мнение что автохолд вообще не изнашивает колодки, поскольку работает на удержание неподвижного авто, а не на торможение.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
по моему мнению не автохолд жрет колодки, а ESP, которую не слышно и не видно, а она есть....
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Знать бы насколько раньше)
А то может раньше на 2-3 тыс. пробега, так и пофиг)
При любой цифре пофиг. С ним удобнее. Автохолд может мешать только на парковке, когда нужно куда-то втиснуться и ловишь миллиметры попеременно используя газ/тормоз. Но проще привыкнуть к постоянно включенному автохолду, чем регулярно его переключать.
по моему мнению не автохолд жрет колодки
Жрёт. Не может не жрать. Машина стоит на автохолде. Жмем на газ, машина постепенно отпускает колодки допуская трение. На РКПП можно при выключенном автохолде сначала отпустить тормоз и стартовать без трения колодок. Но зачем, если с автохолдом стартовать проще и безопаснее.
 
Сверху Снизу