Tiguan4ic
Новичок
- Регистрация
- 25 Апр 2019
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 8
- Адрес
- Тула
- Автомобиль
- VW Tiguan II (2017, 4motion, TDI)
Здравствуйте.
Столкнулся с непонятной для меня ситуацией. Периодически (раз в 2-3 месяца) загорается "красная" надпись "Проверьте ОЖ! См. бортовую документацию". Открываю капот, действительно расширительный бачок пуст! Приоткрываю крышку бочка, и снизу начинает поступать охлаждающая жидкость, заполняя бачок.
Первые два раза это происходило после непродолжительного (около 10-15 минут) движения. Каждый раз немного доливал ОЖ (не концентрат, уже готовую к применению, продается у ОД). Даливал чуть выше максимума, т.к. жидкость горячая, объем ее больше.
Сегодня сигнал загорелся в третий раз, сразу как только утром запустил двигатель (т.е. ОЖ была холодная). Остановил двигатель, открыл капот: бачок разумеется пуст. Приоткрыл крышку бочка, собрался доливать... Но жидкость заполнила бачек так, что ее уровень (холодной!) остановился аккурат по середине между максимумом и минимумом. То есть долить конечно можно, но зачем, ведь и так уровень в пределах нормы. Все закрыл, запустил двигатель и ошибка разумеется исчезла.
Можете что-нибудь посоветовать? Проблема появляется очень редко, а я к сожалению не заснял на видео, что происходит с бачком, только фото приборной панели с ошибкой есть. Ехать с этим к ОД чревато оплатой по "конским" тарифам за не найденную проблему (дело даже не в деньгах, скорее очень жалко напрасно потратить временя). Может можно как-то локализовать причину проблемы, убедиться дополнительно в ее существовании, а уже потом ехать чиниться?
Заранее спасибо.
Столкнулся с непонятной для меня ситуацией. Периодически (раз в 2-3 месяца) загорается "красная" надпись "Проверьте ОЖ! См. бортовую документацию". Открываю капот, действительно расширительный бачок пуст! Приоткрываю крышку бочка, и снизу начинает поступать охлаждающая жидкость, заполняя бачок.
Первые два раза это происходило после непродолжительного (около 10-15 минут) движения. Каждый раз немного доливал ОЖ (не концентрат, уже готовую к применению, продается у ОД). Даливал чуть выше максимума, т.к. жидкость горячая, объем ее больше.
Сегодня сигнал загорелся в третий раз, сразу как только утром запустил двигатель (т.е. ОЖ была холодная). Остановил двигатель, открыл капот: бачок разумеется пуст. Приоткрыл крышку бочка, собрался доливать... Но жидкость заполнила бачек так, что ее уровень (холодной!) остановился аккурат по середине между максимумом и минимумом. То есть долить конечно можно, но зачем, ведь и так уровень в пределах нормы. Все закрыл, запустил двигатель и ошибка разумеется исчезла.
Можете что-нибудь посоветовать? Проблема появляется очень редко, а я к сожалению не заснял на видео, что происходит с бачком, только фото приборной панели с ошибкой есть. Ехать с этим к ОД чревато оплатой по "конским" тарифам за не найденную проблему (дело даже не в деньгах, скорее очень жалко напрасно потратить временя). Может можно как-то локализовать причину проблемы, убедиться дополнительно в ее существовании, а уже потом ехать чиниться?
Заранее спасибо.