P0106

sp1ne

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 CAWA AT
Ребят, такая ситуация.

Неожиданно загорелись ошибки P0106 и P0234. Из характерных симптомов - машина при разгоне свыше 2000 оборотов начинает тупить (может и на 3000 затупить, какой-то систематики не удалось проследить) ("не едет" полсекунды, потом снова едет, потом опять не едет, но если газку посильнее поддать - вообще без проблем едет. Если с места газ в пол - до 120км/час разгоняется тоже без проблем каких-то, очень резво, без тупняков).
Погуглив, нашёл TPI по ошибке P0106 ( Двигатель, горит Check Engine, события P0238, P0236, P0106, TPI 2036847/4 ) по замене пинов, сразу записался в ВАГ Плюс на их замену (они просто в 10 минутах от моей работы). Пины поменяли (сказали, кстати, что уже в этот разъём до них кто-то лазил). Ошибки на дня 3-4 ушли, машина нормально поехала, но потом снова появились. Сегодня решили сменить оба датчика - и G71 и N75. Заменили, ошибки скинули. На пол пути до дома опять джеки чан, при разгоне тупит. Кстати если разгоняться плавно, на каждой передаче до 2000 оборотов - проблемы нет. Если газ в пол - тоже самое. Проблема именно при "среднем" разгоне. По пути остановился, залез васей - только одна ошибка P0106. P0234 нету. Скинул. Доехал до дома, прочитал, опять появилась P0106.
Самое интересное, что выключил зажигание, включил, залез васей - ошибка есть, скинул. (не заводил авто). Снова выключил зажигание и повторно включил - снова вася P0106 показывает, то есть даже не на заведённой сразу после сброса.
Получается можно исключить ещё отсюда и возможные подсосы во впуске, так как ошибка появляется даже на неработающем двигателе, и никуда не уходит.

Подскажите, куда смотреть? В сервисе вообще приговаривали турбину (когда была и P0106 и P0234, типа это актуатор 90%), надо снимать и кап. ремонт на 40 рублей (запчасти + работа). Но у меня такое ощущение, что проблема именно в электрике (или я просто хочу в это верить, чтобы отделаться малой кровью). Получается в пины залезали аж 2 раза, сам G71 поменяли на новый, подсос во впуске исключаем, так как ошибка есть и на незаведенном двигателе и не стирается. Тупо лезть смотреть провода от датчика до ЭБУ на предмет гнили/поломки, снимать и осматривать весь жгут? Есть тут грамотный электрик/диагност, кому можно доверить машинку? Не хочется отдавать за ремонт рабочей (возможно) турбины 40 рублей, а в итоге окажется, что это и не она была.

Прошу помощи!

P.S. в декабре 2020 предыдущий хозяин менял N249, чистил впускные клапана, менял на новые 4 форсунки и свечи, менял прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, топливный фильтр с фланцем и датчиком, менял клапан фазорегулятора, раскоксовывал двигатель. Всё делалось в клубном сервисе (есть заказ наряды на руках). Тоже пытались найти проблему (плюс заодно ТО делали), похоже, что безуспешно... Да, и по маслу - от замены до замены 0.5 - 1л, в зависимости от стиля езды.

P.S. ещё вспомнил такой момент. С утра завёл автомобиль пару недель назад, на приборке был джеки чан. Открыл Васей, там P0106 и P0234, я их скинул, и как только скинул, движок стал работать с перебоями - на холостом ходу (акпп в P) то добавит оборотов до 1500, то скинет до 500 (чуть не глох), и так около секунд 20. Потом нормализовались обороты и больше такого небыло.

Вторник,16,Март,2021,17:43:22:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Код мастерской: 123 12345 012345

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

1 неисправность:

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178833 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 17:27:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 721 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0100 0101
Вторник,16,Март,2021,17:43:47:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей


Код мастерской: 123 12345 012345

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 AJ

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки -- Статус: OK 0000
2E- Медиаплеер 3 -- Статус: OK 0000
37- Навигационная система -- Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Головное устройство -- Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах -- Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000
 
Последнее редактирование:

sp1ne

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 CAWA AT
Сегодня снял лог ошибок по приезде на работу, добавилась ещё одна такая же P0106. У счётчика возникновения ошибок лимит - 10?

Среда,17,Март,2021,07:57:18:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Код мастерской: 123 12345 012345

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 9775
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 178839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 20:37:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 43.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 178839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.29
Время: 07:01:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 845 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0101
 
Последнее редактирование:

sp1ne

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 CAWA AT
Проверили в Ваг-Плюсе все провода на целостность - всё цело. Отправили к оф. дилеру проверить обновление блока управления двигателем - обновление не требуется, актуальная версия залита.

Заметил, что ошибка возникает исключительно в движении от 2000 до 3000 оборотов. Если крутить движок стоя на паркинге до 4000 (предел) - никаких ошибок и троений, сколько ни пробовал. Проехал 15 км. до дома ни разу не превышая 2000 оборотов - ошибка не появилась.

Ребят, ищу грамотного диагноста (естественно не бесплатно). Хелп! Дилер говорит оставляйте машину, будем разбираться, но чувствую от оф. дилера без штанов потом уеду...
 
Последнее редактирование:

sp1ne

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 CAWA AT
Позвонил оф. дилер с утра, говорит привозите в четверг автомобиль, начнём разбираться. Говорит, нужно проверять, что за пины были установлены в разъеме, позолоченые или нет, с одной стороны в разъеме менялись или с двух. Проверят сопротивления на проводах и датчике, будут смотреть вентилятор наддува, аккумулятор, если не поможет - будут снимать блок управления двигателем и осматривать, если понадобится - залезут и в него, осматривать плату с лупой. Говорят, пойдут до конца. Ценник только за диагностику объявили ОТ 6 000 рублей (как я понял, это проверка проводов и датчика G71 (хотя он новый, после его замены ничего не изменилось), наддув и эбу - за доп. плату). Естественно, без ремонта.

Оставляю это все здесь для 2 целей:
1. Найти диагноста и решить проблему.
2. В качестве решения ошибки P0106 для тех, у кого она выскочит и не поможет замена одного только датчика G71 и пинов разъёма по TPI 2036847/4. Надеюсь, кому-то еще пригодится.
 
Последнее редактирование:

sp1ne

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2013 2.0 CAWA AT
Вобщем посещение Ваг-Сервиса решило проблему. Заменили датчик наддува на новый оригинал, тот что установили в Ваг-плюсе - сам по себе давал неверные показания. Заменили полностью провода на датчик (от самого датчика до ЭБУ), находящиеся в жгуте (с его разбором), на новые. Говорят туда уже куча диагностом лазила, судя по проводам и разъемам, провода истыканные иголками, пины криво установлены были.

Ошибка ушла, машина поехала. Тьфу-тьфу-тьфу. По работе вышло - 4 000₽ датчик, 10 000₽ диагностика жгута, 10 000₽ его ремонт.

Может кому пригодится в будущем.
 
Сверху Снизу