P0753 - Shift Solenoid 'A' Electrical

ES-Auto

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,104
Благодарности
94
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Больше никаких. Почему и спрашиваю про группу для ДМРВ.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
588
Благодарности
110
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Сам внимательно посмотрел на скриншот и не понял. Пробег 25 ткм, 2015 год Тогда было серьёзное ДТП. Но после этого я неоднократно ошибки сбрасывал и Эльмкой и Васей... Почему она сейчас-то считалась?
Так Solenoid 'A' и Solenoid Valve 1 - это об одном и том же?
Попадалась машина после дтп с кучей ошибок, все видимые разрывы проводки были залечены , а оказалось был придавлен между железок жгут на котором даже родная изолента не пострадала, после вскрытия этого места 5 или 6 проводов в обрыве и замыкали между собой.
 

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
534
Благодарности
138
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
Извините, 3 и 101как понять?
3 группа либо в 101 группе , там и там есть параметр расход воздуха. А не посредственно диагностики Дмрв в Васе нет. Я сам был удивлен почему так, но что есть то есть.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,104
Благодарности
94
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А как посмотреть, какая дата в мозгах у Тигуана? Васей или на приборке?
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,104
Благодарности
94
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Опять АКПП при переключении "на холодную" заартачилась. С большим трудом рычаг из Р в R перекидывается. На приборке ошибок нет. ВагКом прочитал такую жу ошибку. Через пару часов - всё норм...???
Что это? И опять в инфе об ошибке тот же пробег 24509 км, когда было ДТП...
 

Вложения

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,104
Благодарности
94
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Становиться все интересней! Клапан N88 отвечает за подачу жидкости к управляющим клапанам. Для общего понимания вопроса ,есть SSP 291 , его можно скачать на русском.
Клапан и разъемы установлены внутри, т.е. в случае чего нужно снимать поддон коробки и т.д. но данный клапан ни как не связан с Эл. Рычага переключения. На форуме есть грамотный спец Dupon , попробуйте обратиться к нему. Я уверен, что он сможет подсказать как быть в вашей ситуации!
Возможно данная ошибка старая. А вам нужно будет только отрегулировать мультифункциональный переключатель на коробке.
А что это - многофункциональный переключатель ?
 
Сверху Снизу