Oleg 57 rus
Участник
- Регистрация
- 28 Май 2012
- Сообщения
- 269
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Орел / МО
- Автомобиль
- T&F 2,0 TSI silver leaf
Всё очень подробно и понятно, спасибо!
По сигнализации - подскажите, когда планируется выход обновленной 5000-ой и есть ли уже идеи по её стоимости с установкой? "старая" 5000 с утсановкой упадет в цене?
По датчику температуры в салоне, где-то встречал инфу (вроде на оф.сайте), что у 3900-ой он уже встроен в корпус самого блока сигналки, или это ошибка?
Сколько стоит подключение запуска Вебасты с сигнализации?
Механизм открытия капота - троссик, выведенный за колесо? Как я понимаю, это просто подарок для угонщика и деньги, потраченные на замки, на ветер (если не прав - поясните, пожалуйста, почему)... А если не ставить троссик, то есть риск, что капот когда-нибудь закроется и больше не откроется?
Честно говоря, есть опасения, (основанные на предыдущем "плачевном" опыте установки сигнализации у официалов) по поводу всех этих "навороченных" комплексов. Например:
- а вдруг иммо заглючит и при обгоне колонны отключит мне двигатель?
- а вдруг блокировка капота заклинит и я не смогу сам его открыть?
Есть ли какие-нибудь гарантии, что ничего подобного не произойдет? Просто уж очень сильно не хочется ездить к установщикам из МО в МСК повторно...
По сигнализации - подскажите, когда планируется выход обновленной 5000-ой и есть ли уже идеи по её стоимости с установкой? "старая" 5000 с утсановкой упадет в цене?
По датчику температуры в салоне, где-то встречал инфу (вроде на оф.сайте), что у 3900-ой он уже встроен в корпус самого блока сигналки, или это ошибка?
Сколько стоит подключение запуска Вебасты с сигнализации?
Механизм открытия капота - троссик, выведенный за колесо? Как я понимаю, это просто подарок для угонщика и деньги, потраченные на замки, на ветер (если не прав - поясните, пожалуйста, почему)... А если не ставить троссик, то есть риск, что капот когда-нибудь закроется и больше не откроется?
Честно говоря, есть опасения, (основанные на предыдущем "плачевном" опыте установки сигнализации у официалов) по поводу всех этих "навороченных" комплексов. Например:
- а вдруг иммо заглючит и при обгоне колонны отключит мне двигатель?
- а вдруг блокировка капота заклинит и я не смогу сам его открыть?
Есть ли какие-нибудь гарантии, что ничего подобного не произойдет? Просто уж очень сильно не хочется ездить к установщикам из МО в МСК повторно...