Pandora DXL 3900

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Всё очень подробно и понятно, спасибо!

По сигнализации - подскажите, когда планируется выход обновленной 5000-ой и есть ли уже идеи по её стоимости с установкой? "старая" 5000 с утсановкой упадет в цене?

По датчику температуры в салоне, где-то встречал инфу (вроде на оф.сайте), что у 3900-ой он уже встроен в корпус самого блока сигналки, или это ошибка?

Сколько стоит подключение запуска Вебасты с сигнализации?

Механизм открытия капота - троссик, выведенный за колесо? Как я понимаю, это просто подарок для угонщика и деньги, потраченные на замки, на ветер (если не прав - поясните, пожалуйста, почему)... А если не ставить троссик, то есть риск, что капот когда-нибудь закроется и больше не откроется?

Честно говоря, есть опасения, (основанные на предыдущем "плачевном" опыте установки сигнализации у официалов) по поводу всех этих "навороченных" комплексов. Например:
- а вдруг иммо заглючит и при обгоне колонны отключит мне двигатель?
- а вдруг блокировка капота заклинит и я не смогу сам его открыть?
Есть ли какие-нибудь гарантии, что ничего подобного не произойдет? Просто уж очень сильно не хочется ездить к установщикам из МО в МСК повторно...
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Уточнить хотел: для Тигуана на 3900 заявлен статус штатной сигнализации, т.е. по идее если штатка сработала по датчику объема, то и Пандора должна эту тревогу отобразить. Естественно, не как отдельный датчик, а именно как просто тревогу.

В целом все так, но.... клиенту это пока лучше не обещать :) Лучше это будет приятным бонусом, чем потом Pandora не поднимет этот функционал и клиент будет разочарован. Тем более у меня есть некоторые веские сомнения на счет этого датчика.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Всё очень подробно и понятно, спасибо!

По сигнализации - подскажите, когда планируется выход обновленной 5000-ой

Обещали после НГ, коллеги из Престижа озвучивали срок на весну, а там - как карта ляжет, сколько уйдет времени на отладку...

и есть ли уже идеи по её стоимости с установкой?

Вряд ли будет сильно дороже.

"старая" 5000 с утсановкой упадет в цене?

Старую с производства снимут, остатки , скорее всего, будут со скидками распродавать.

По датчику температуры в салоне, где-то встречал инфу (вроде на оф.сайте), что у 3900-ой он уже встроен в корпус самого блока сигналки, или это ошибка?

Нет в комплекте датчика температуры салона. Его и в 5000-й нет, только как опция подключается.

Сколько стоит подключение запуска Вебасты с сигнализации?

Так у всех стоимость разная )).

Механизм открытия капота - троссик, выведенный за колесо? Как я понимаю, это просто подарок для угонщика и деньги, потраченные на замки, на ветер (если не прав - поясните, пожалуйста, почему)... А если не ставить троссик, то есть риск, что капот когда-нибудь закроется и больше не откроется?

Трос под локер уже неактуально, их выводят так, чтобы только с ямы или с подъемника можно было достать.

Честно говоря, есть опасения, (основанные на предыдущем "плачевном" опыте установки сигнализации у официалов) по поводу всех этих "навороченных" комплексов. Например:
- а вдруг иммо заглючит и при обгоне колонны отключит мне двигатель?
- а вдруг блокировка капота заклинит и я не смогу сам его открыть?
Есть ли какие-нибудь гарантии, что ничего подобного не произойдет? Просто уж очень сильно не хочется ездить к установщикам из МО в МСК повторно...

100%-й гарантии от этого вам никто не даст, электроника есть электроника. Гарантию дают на то, что при возникновении проблем с ними будут разбираться и в случае неисправности оборудования его поменяют.

Вадим, СТО1.

Добавлено через 3 минуты
В целом все так, но.... клиенту это пока лучше не обещать :) Лучше это будет приятным бонусом, чем потом Pandora не поднимет этот функционал и клиент будет разочарован. Тем более у меня есть некоторые веские сомнения на счет этого датчика.

:), я сделал пометочку : "по идее...". Возможность заявлена, озвучить можно, но предупредить, что может и не работать - в обязательном порядке. ТЕС-овские модули ведь без проблем тревогу штатки из шины извлекают. Не думаю, что пандоровцы не решат этот вопрос ))).

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
АВТО-АСС, Вадим, там в корпусе реально есть датчик температуры на плате, его специально даже анонсировали на конференции. Таким образом в 3900 два датчика, на ДВС и в салоне. Наверное тут АТ можно поверить, хотя я обычно очень осторожен в обещаниях. Я честно говоря лично никогда его не тестировал, без машины на новой системе это не проверить, а клиенты ставят 3900 и быстро уезжают :) Ни фидбеков от них... ни звоночка, ни письма..... Эхх...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Престиж-Авто, понял, обращу на это в след. раз внимание. Видимо , с 5000 -й перепутал: звонил в техподдержку, сказали, что есть ВОЗМОЖНОСТЬ подключения.

Вадим, СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Oleg 57 rus, новая 5000-я только к весне, старая модель будет скорее всего cразу же снята с производства. Думаю что более подробно на этот вопрос вам сможет ответить производитель.

Датчик температуры салона в 3900 действительно есть, прямо в корпусе, это я посмотрел случайно в описание 5000-й.

Тросик есть, но он устанавливается много глубже, чем просто "за колесо". Это безопасно. Колесо придется 100% снимать, машину домкратить и.т.п.

Я что-то не слышал, про массовые отказы Pandora, гарантий конечно никаких нет, но и опасений каких-то особых тоже. Я уже давно с Pandora езжу, все хорошо. Машина никогда просто так не заглохнет, сначала она вам "пропикает".
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Мужики, спасибо за развернутый ответ!

Одно только непонятно...
Что значит "пандора не поднимет этот функционал"?
А какой еще функционал пандора "не поднимет" за мои деньги?
То есть, какие функции будут все-таки подключены?
Процентов 50, возможных на выбранной сигнализации?
И тех, которые получится "поднять" с кондачка?
И пандора ли "не поднимет", или мастер-установщик "забъет болт"?

Просто любопытно, если я плачу такие деньги за сигнализацию и ее установку, будут ли у меня ревлизованы 100% всех ее функций?
А то уже начинается, "опция" (т.е. за дополнительные деньги, хотя производитель функционал заявляет официально), "не поднимет" и т.д. ...

По поводу замков капота тоже понятно - имхо, деньги на ветер, ибо наличие тросика для профи-угонщика снижает время открытия до 5 минут: домкраты под 2 колеса, снятие колес, вырвать локеры и найти тросики (место установки, думаю, стандартное).
Так что, сигнализацию буду ставить без этой лишней приблуды, которая только мне может создать проблему, но явно не потенциальному угонщику, выбравшему для угона авто, стоимостью выше миллиона...
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Мужики, спасибо за развернутый ответ!

Одно только непонятно...
Что значит "пандора не поднимет этот функционал"?
А какой еще функционал пандора "не поднимет" за мои деньги?
То есть, какие функции будут все-таки подключены?
Процентов 50, возможных на выбранной сигнализации?
И тех, которые получится "поднять" с кондачка?
И пандора ли "не поднимет", или мастер-установщик "забъет болт"?

Скажем так: вот что указано для Тигуана в поддержке статусов и команд (если только на заводе что-то в программе самого автомобиля не поменяют) - http://www.alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_3900_Statusy_Komandy_(2012-11-19).pdf, - то и будет работать.

Далее начинаются нюансы: автозапуск нужен-не нужен; какой-режим работы системы выбирается - слейв-не слейв (от шатаного пульта автомобиля или от брелока Пандоры); если не слейв, то что делаем с лючком бензобака - играем с настройками Пандоры и ваг-комом или проводами подключаем; если автозапуск реализуем, то морочимся ли с блокировкой дворников на момент работы автозапуска (помним про возможность их примерзания после оттепели с последующим понижением температуры); даже ту же световую индикацию как реализуем - по кан-шине габаритами или поворотники подключаем и т.д.. Объем работ в данном случае может существенно отличаться от того, что выполняется при стандартном подключении (понятие такового в разных фирмах тоже может отличаться).

Поэтому обычно перед началом работ при оформлении заказа и идет обсуждение с клиентом - а что же хочется получить на выходе? В результате вообще может более рационально другой комплекс установить.

Просто любопытно, если я плачу такие деньги за сигнализацию и ее установку, будут ли у меня ревлизованы 100% всех ее функций?
А то уже начинается, "опция" (т.е. за дополнительные деньги, хотя производитель функционал заявляет официально), "не поднимет" и т.д. ...

Еще момент: бывает так, что реализация одной функции на конкретной системе делает невозможным реализацию другой. Поэтому, повторюсь, конкретное обсуждение того, что требуется от системы на месте перед началом работ необходимо.

По поводу замков капота тоже понятно - имхо, деньги на ветер, ибо наличие тросика для профи-угонщика снижает время открытия до 5 минут: домкраты под 2 колеса, снятие колес, вырвать локеры и найти тросики (место установки, думаю, стандартное).
Так что, сигнализацию буду ставить без этой лишней приблуды, которая только мне может создать проблему, но явно не потенциальному угонщику, выбравшему для угона авто, стоимостью выше миллиона...

Да забудьте вы про локеры, никто их туда устанавливать не будет, никакое это не стандартное место. Тросы только с ямы или подъемника, да и сразу не видны даже оттуда.

А без замков капота стойкость всего комплекса заметно падает. Или использовать другие варианты защиты блокировок от доступа из вне. Бюджет от этого сильно не изменится, и в случае поломки реле блокировки проблем у владельца меньше не будет.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
АВТО-АСС, спасибо, сомнений стало слегка меньше :)

Если можно, Авто-Асс и Престиж-авто, бросьте в личку стоимость подключения вебасто от Пандоры-5000.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Oleg 57 rus, а Вебасто штатная или нет?

Вадим, СТО1.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf

Minager

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
51
Благодарности
14
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
а Вебасто штатная или нет?
а что зависит от этого? если не секрет дело в том что сам планирую такой комплекс установки, при заказе авто от заводского подогревателя отказался т.к менеджер ни смог сказать как она работает и есть ли возможность прицепить управление к пандоре.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Oleg 57 rus, Minager, дело в том , что для подключения штатного подогревателя обычно используют дополнительные модули , например, такие : http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=302 или http://www.agt-company.ru/services/electronics/electrogroup/shop/cat3 (хотя слышал, что находили возможность подключения от внешнего устройства и по аналогу). Дополнительно установленный ППД подключали как обычно, от таймерного канала, стоило (у нас , во всяком случае) обычно в пределах 1500-2000 р..

Но сейчас на рынок вышли новые модули Вебасто, для управления которыми применяется своя цифровая шина, и возможности обычного подключения к ним, насколько знаю, нет. У Пандоры 3900 есть возможность подключения к этим ППД по шине K-BUS/W-BUS - http://www.alarmtrade.ru/news/3900predpuskpodogrev/. У 5000-й эта возможность появится, когда выйдет модель 5000 new.

Вадим, СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Oleg 57 rus,
Добрый день!
Еще один нюанс, который тоже, на мой взгляд, следует учитывать. Все-таки любая новая система, пусть даже и от именитого производителя, требуется обкатки, поэтому раньше лета устанавливать новую 5000 не советовал бы Вам, вдруг что-либо проявится.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Пока никакой. В планах Thermo Top Evo 5.

К Pandora 3900 она подключается без дополнительных модулей, я лично с их разработчиками это обсуждал. Вот только в АТ надо прошивку проверить, хотя уже по идее должны были обновить.
 

Sagiron

Новичок
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подскажите, какая дальность действия основного брелка?
 
Сверху Снизу