По поводу X 1700 и DXL3910Pro. С точки зрения установщика, это совершенно разные системы.
Если ставить как попало, тупо в слэйв и все, то можно брать любую. Если делать хороший комплекс, или под запуск, то однозначно 3910.
К примеру, мы делаем обязательную блокировку через радиореле, одну или две дополнительных, еще некоторые фишки, на которые нужны каналы. Так вот как раз выходов у 1700 и мало, на все однозначно не хватает. Использовать подкапотный модуль на радиоканале я не люблю.
Более того, у 3910про сейчас очень хороший алгоритм постоянного опроса метки. В системах 39хх его давно не хватало.
Теперь про брелок.
Систему можно ставить 2 способами - нормальным или "рекомендованным" АлармТрейдом или Старлайном для установщиков начального уровня. В первом случае система отвязана от ключа машины, ставится в охрану, сэйф и прочее брелком, снимается также им. Если кому-то не нравится, делается управление с ключа/прикосновения к ручке машины с подвязкой к метке.
Во втором - нормальная работа штатки возможна только в слэйве, у сигналки минимум возможностей по управлению штатной системой, зато стекла дожимаются. )))
Хотя я считаю, что в угоду полноценному управлению штаткой с брелка Пандоры можно пожертвовать стеклами. При наличии запуска / ТТ вопрос со стеклами также решается максимально корректно.
Могут возразить, что это вопрос одной релюшки. Знаю, но мое требование чтобы блоки машины работали максимально корректно и не давали ошибок. Ну и БЦМ чтобы жил долго и счастливо. А, и да, запуск также надо делать не по "рекомендациям", ибо не все там хорошо и правильно.
В целом, я сейчас за 39ххПро двумя руками. У Иксов есть один плюс - определение по LBS координатам. Все. При организации нормального комплекса суммарная разница будет около 2000р, которые можно скинуть клиенту с комплекса на базе 3910про, зато это будет полноценная система с расширяемыми возможностями.