В 2013 году устанавливал в престиж авто Пандору 5000.
Недавно с сигнализацией начались проблемы,модуль GSM стал выдавать пятикратный писк,что означало потеря связи с радиореле блокировки двигателя.
Обратился в компанию престиж авто,где и устанавливался данный охранный комплекс,предложили подъехать,для решения проблемы.
Добирался до сервиса час,по приезду встретил менеджер и сказал,что помочь ничем не может,т.к. данный охранный комплекс устарел и запчастей для него нет,даже если я хочу,могут продиагностировать автомобиль,но диагностика ничего не покажет и предложили установить новую пандору или самостоятельно убрать метку,отключив в 12 программе соединение с радиореле и эксплуатировать авто без метки,что собственно и сделал,по глупому совету.
Удачно съездил в Тульскую область за 200 км от метки,т.к. отключил связь с радиореле и оставил метку дома.
По приезду из Тульской области через пару дней машина начала глохнуть без метки,в тех.поддержке объяснили,что нельзя ездить без метки, ни в коем случае и отключать связь GSM модуля с радиореле бессмысленно,т.к. даже без этой связи,радиореле живёт автономно и может блокировать двигатель, вплоть до невозможности повторного запуска. После этого обратно включил в 12 программе gsm модуля связь с радиореле и взял метку,автомобиль успешно поехал.
Обратился к профессионалам из
https://www.pandora-moscow.ru где меня успокоили и предложили детально и поэтапно разобраться с сигнализацией.
У ребят успешно все получилось и сигнализация стала работать корректно,затраченное время около двух часов включая мойку.
Оказалось,что установщики из престиж авто, плохо установили соединение радиореле в подкапотном пространстве,а именно предохранитель должен был быть установлен во влагозащищенный корпус,провода соединения должны были быть спаяны и заизолированы,плюс проушины замков капота не доходили до самого замка и капот не блокировался.