Повторюсь на этой странице.
Призываю всех, присоединившихся к этой теме, написать обращение на горячую линию VW:
https://webgate.volkswagen.ru/contact/
или:
hotline@volkswagen.ru
Если обращения будут носить массовый характер, то больше вероятности, что производитель забеспокоится о своей репутации.
Вот универсальный текст-заготовка:
Являюсь владельцем автомобиля VW Tiguan с ХХ.ХХ года. VIN: XХХ
Автомобиль приобретался в дилерском центре ХХХ по адресу ХХХ. Обслуживается там же (или другое).
Столкнулся с проблемой неработоспособности ассистента парковки: Примерно с ХХХ км пробега начала появляться "Ошибка парковочного ассистента сзади/спереди", сопровождаемая соответствующим постоянным тревожным сигналом с щёлканьем/тиканьем.
В дилерском сервисном центре ХХХ проблему устранить не смогли после нескольких обращений: Советуют ждать решения от завода-производителя, не уточняя сроков устранения проблемы.
В соответствии с законом о защите прав потребителей, а так же в соответствии с п 13 постановления пленума верховного суда # 17 от 28.06.2012 "о рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителя", указанная неисправность является существенным недостатком так как выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения.
Автомобиль на данный момент не соответствует заявленным характеристикам при покупке.
Прошу принять действенные меры, сообщить о возможности и ожидаемых сроках устранения описанной проблемы.
Вариант претензионного пути:
Пишем претензию на имя ген. директора дилера:
В соответствии со ст 18 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителя» прошу .... [по выбору] - расторгнуть дкп, вернув мне средства, заменить товар на исправный, уменьшить стоимость вернув мне ..... сумму " и т.п. в соответствии со статьей.
При этом, в случае отказа дилера добровольно удовлетворить требования, необходимо иметь два открытых заказ-наряда по не устраненной неисправности для обращения в суд в качестве подтверждения существенности недостатка: выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения.