Печальные даты истории

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Сегодня 6 лет.
16089571.jpg


 

rokets

Гуру
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
5,580
Адрес
Север Санкт-Петербурга
Автомобиль
Карок
Умер сатирик Виктор Коклюшкин

Литературную деятельность начал в 1969 году, публиковал юмористические рассказы в «Клубе 12 стульев» «Литературной газеты» и во многих газетах и журналах. В 1972 году конферансье Москонцерта Е. Кравинский с разрешения автора стал исполнять рассказы «Была весна» и «По диким степям». С 1980 года Коклюшкин стал писать для эстрады.

В 1981 году окончил Высшие театральные курсы ГИТИСа.

Коклюшкин сам читает свои монологи, выступая как автор-исполнитель, также его монологи и рассказы исполняли многие артисты: Е. Петросян, В. Винокур, Е. Шифрин, К. Новикова, Е. Степаненко и другие.

Коклюшкин автор серии монологов «Алё, Люся», «Мы с Петькой», популярных монологов «Автоответчик», «Гербалайф», «Одноклассники», «Женская консультация», «Репетиция», «Полный вперёд», «Бюст», «Переводчик», «Конкурс красоты» и многих многих других.

Виктор Коклюшкин написал целый ряд пьес и программ: «Эх, Андрюша» 1986 г. (исп. В. Мельников, реж В. Коровин), на сцене Театра эстрады шли его пьесы «Три вопроса» 1987 г. (режиссёр Э. Бутенко, муз. В. Дашкевича), «Круглая луна» 1989 г.(реж. Э. Бутенко, муз. В. Дашкевича), «Фотография на память» 1991 г., (реж. В. Григорян) «Я хотел бы сказать…» 1994 г., (режиссёр В. Точилин). По трагикомической повести Коклюшкина «Петя» артист Москонцерта В. Максимов сделал моноспектакль.

В конце 1985 года Коклюшкин начинает сотрудничать с телевидением — пишет сценарий двухчасовой развлекательной передачи «Была зима», которая вышла на первом канале, съёмки проходили в исторических местах Москвы.

Пишет сценарий фильма «Дядя Ваня и другие», который вышел на первом канале под рубрикой «12 разгневанных мужчин». В фильме В. Коклюшкин снялся в роли автора.

В. Коклюшкин участвовал в таких передачах, как «Аншлаг», «Смехопанорама», «Кривое зеркало» «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Клуб юмора» и других.

Виктор Коклюшкин в течение года еженедельно писал и выпускал телепередачу «Юмориста вызывали?», где снимался Ефим Шифрин. Рассказы В. Коклюшкина при советской власти переводились и печатались с 1972 года в Польше, Венгрии, Чехословакии, Германии, Болгарии, а также переводились на языки народов СССР. Он автор 13 книг рассказов, повестей и романов.

С 2012 по 2016 год Коклюшкин являлся колумнистом газеты «Аргументы и факты» (рубрика «Диагноз Коклюшкина»).
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,633
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Что будет с ушатанными вконец здравоохранением, образованием и наукой теперь только одному Богу известно...
Ну и решил добавить, что промышленность, так же, в однотипном состоянии....
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Умерла Нина Ивановна Русланова

899777.jpg

Актриса Нина Русланова умерла в возрасте 75 лет, сообщает ТАСС со ссылкой на Союз кинематографистов.

19 января Русланову госпитализировали в Москве с пароксизмом предсердий. Несколькими днями ранее артистка жаловалась на плохое самочувствие, но от госпитализации отказалась.
Нина Русланова родилась в 1945 году в городе Богодухов на Украине. Точная дата рождения неизвестна. Девочка выросла в детском доме, окончила строительное училище и какое-то время поработала штукатуром. Русланова поступила в Харьковский театральный институт, а через два года переехала в Москву, где в 1969 году окончила Театральное училище им. Б. В. Щукина.
Актриса работала в театрах имени Е. Вахтангова и В. Маяковского, активно снималась в кино. Дебют Нины Руслановой состоялся в 1967 году в роли Надежды в фильме Киры Муратовой «Короткие встречи». Всего на ее счету около 150 ролей в кино, в том числе роли в таких картинах, как «Зимняя вишня», «Возвращение Будулая», «Кин-дза-дза!».

Фильмография артистки
Мир праху.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Ох, какая утрата... вчера ютуб подкинул мне неожиданно рекомендованное видео с ним. С таким удовольствием посмотрел, улыбнулся... А сегодня вот так...

 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Не стало Фрэнка Уильямса, основателя и бывшего руководителя команды Williams Racing, ему было 79 лет.

О кончине сэра Фрэнка в воскресенье от имени его семьи объявила команда Формулы 1, которую он возглавлял на протяжении многих десятилетий.

 
Последнее редактирование:

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,180
Благодарности
1,201
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,696
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
90 лет назад двумя взрывами был уничтожен Храм Христа Спасителя
5 декабря 1931 года был взорван Храм Христа Спасителя, построенный в середине XIX века в честь изгнания армии Наполеона в ходе Отечественной войны 1812 года. Уничтожить храм удалось лишь со второго раза, а на разбор завалов ушло полтора года.
Облицовку храма использовали при строительстве Здания Совета труда и обороны, ныне – здание Госдумы на Охотном ряду, а также для отделки станций метро «Кропоткинская» и «Охотный ряд». Частью плит с именами героев Войны 1812 посыпали дорожки московских парков, а некоторые использовались для отделки других городских зданий.
Дворец Советов так и не построили выше фундамента, а при Хрущеве и его разобрали, и устроили на берегу Москвы-реки открытый бассейн. В 1990-х годах храм был восстановлен, но навсегда была утрачены оригинальные барельефы. Небольшая их часть сохранилась в Донском монастыре в Москве.

 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Летчик-испытатель вертолетов Ми, Герой СССР Гурген Карапетян скончался на 85-м году жизни, сообщил холдинг «Вертолеты России».

fefebca496bfb44d8c64bdd6e59c1b98676a1f33.jpg

«При его участии множество вертолетов нашли свой путь в небо, а некоторые из них — поставили рекорды, которые навсегда прославили отечественное вертолетостроение. Его мужество, героизм и преданность своему делу всегда будут служить примером для всего коллектива холдинга “Вертолеты России”, а добрая, светлая память о нем навсегда сохранится в наших сердцах», — приводятся слова Колесова на сайте.

Карапетян родился 9 декабря 1936 года в Свердловске. В 1961 году окончил Московский авиационный институт. Одновременно с учебой занимался планерным и вертолетным спортом в аэроклубе МАИ. После выпуска работал ведущим инженером в ОКБ М. Л. Миля, а уже в 1962 году окончил вертолетное отделение Школы летчиков-испытателей.

С 1962 по 1993 год он работал на летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода имени М. Л. Миля. В 1974 году Карапетян стал старшим летчиком-испытателем завода. Поднял в небо и провел испытания вертолетов Ми-26 и Ми-28, участвовал в испытаниях вертолетов Ми-2, Ми-6, Ми-10, Ми-14, Ми-24 и их модификаций. В период с 1962 по 1982 годы установил 10 мировых авиационных рекордов скорости и грузоподъемности на вертолетах Ми-6, Ми-10К, Ми-24 и Ми-26.

В мае 1986 года Карапетян принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
В составе экипажа Ми-26 он выполнил сложнейшую задачу — используя внешнюю подвеску, в течение трех минут закрыл реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсек радиоактивное излучение.

В январе 1991 года указом президента СССР Михаила Горбачева за мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, Карапетяну присвоили звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

Всего он освоил несколько десятков типов вертолетов, планеров и самолетов, а с учетом модификаций — более 100. Он провел в воздухе более 5,5 тысячи часов, летал на всех типах вертолетов марки «Ми».
Завершив летную карьеру, Карапетян занимал должности заместителя генерального директора МВЗ им. Миля по стратегическому развитию, начальника службы безопасности полетов и советника генерального директора холдинга «Вертолеты России» по безопасности полетов.

Работа по испытанию одной из самых известных машин ОКБ Миля (Ми-8) Гургеном Карапетяном передана в кинофильме "Небо измеряется МИлями".

p.s. Мир праху.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Умер Андрей Игоревич Малюков, советский и российский кинорежиссер, продюсер; народный артист РФ (2004), лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1980).

920253.jpg


Андрей Малюков родился 6 января 1948 года в Новосибирске в семье Нины Макаровой; родной племянник актрисы Инны Макаровой.

В 1961—1966 годы — актёр и режиссёр Народного театра-студии «Юность» в Новосибирске. В 1971 году окончил режиссёрский факультет ВГИКа (мастерская Е. Дзигана). После ВГИКа Андрей работал ассистентом режиссёра Юрия Озерова на съёмках киноэпопеи «Освобождение», также он был вторым режиссёром на советско-чехословацкой картине «Соло для слона с оркестром». С 1974 года — режиссёр-постановщик киностудии «Мосфильм». Его дебютный полнометражный фильм «В зоне особого внимания» был отмечен Серебряной медалью имени А. Довженко и Государственной премией РСФСР имени братьев Васильевых. В 1981 году Андрей Малюков снял один из первых советских фильмов-катастроф «34-й скорый».

С конца 1990-х годов режиссёр активно работает на телевидении, снял телесериалы «Империя под ударом», «Спецназ», «Диверсант», «Грозовые ворота», «Побег» и другие. Консультантом батальных сцен в фильмах Малюкова был его близкий друг, генерал-майор ГРУ в отставке Анатолий Мещеряков. В 2008 году Андрей Малюков снял фильм «Мы из будущего», вызвавший полемику в прессе и собравший 1,25 млн зрителей. Был президентом «Студии „Ренессанс“».

Фильмография Малюкова

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу