A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
По многочисленным отзывам, не все из перечисленного - достойная заменаДа полно: Sachs, Monroe, KYB. Выбирай)
По многочисленным отзывам, не все из перечисленного - достойная заменаДа полно: Sachs, Monroe, KYB. Выбирай)
Ну тогда оригинал.По многочисленным отзывам, не все из перечисленного - достойная замена
Наверное Sachs который идет в оригинале (Made in Germany) купишь только в оригинале. Аналог "оригинального" Sachs с заводов Турции и Китая в любом случае будет отличаться по качеству и настройкам жесткости.Сейчас на заводе ставят Sachs (но без клейма - новая политика самого концерна Фольксваген), частично идут TRW . Информация личная с экскурсии на самом заводе в Вольфсбурге прошлым летом.
Ну trw - это очень даже бюджетно, прям сомнительноСейчас на заводе ставят Sachs (но без клейма - новая политика самого концерна Фольксваген), частично идут TRW . Информация личная с экскурсии на самом заводе в Вольфсбурге прошлым летом.
Я на Sachs проехал уже более 110тык. Задние тоже их, но менял позже, проехал около 50. Полёт нормальный.Не претендуя на "критерий истины".... Отъездил; Каяба (передние) 40 000 км. (потеть начал раньше) , изумительно держат поворот, но если Ваши дороги "нафаршированы " лежачими... (как в Кимрах Тверской обл.) или трамвайными путями, то это НИ ваше. Бильштайн (спокойствие и умиротворение), отдал предпочтение, по тому. что отъездил на предыдущей машине (Туран), прошел на них более 100 000, с ними авто и было продано. На Тигуане "запотел" после после 60 000 и еще через 18 000 "приказал долго жить". Возможно уже другое качество, да и машины немного разные.... На Саксах проехал пока 8 000 .... первое впечатление "оптимум" для умеренной езды. а по "долговечности" пока сказать не могу.
Удачи в выборе и на дороге!
Белый СВВВ на ручке.
Монро ставят. Не жесткие вроде как. По ресурсу Монро - вопрос.Доброго дня. Прочитал всю тему по амортам. Как понимаю , многие ставят оригинаал . А есть золотая середина , что бы не жесткие были ? Мотор дизель , 2л. 2013 год.
Точно не стоит.Всем привет! А кто то может сказать что за стойки оригинал с маркировкой economy - например, JZW 413 031 A
Чем они хуже чем обычный оригинал? По стоимости разница в 2 раза. Стоит ли такие ставить, сколько проживут, как они в эксплуатации по сравнению с обычным оригиналом? Может есть у кого опыт использования?
Блин у меня оригинал на 70 потеть начала. До 100 еще доходила и померла окончательно.Точно не стоит.
Тоже надо передние стойки менять, склоняюсь к оригиналу, и на драйве читал, что только оригинал нормально работает. У меня 150 прошли, начала течь правая, а эксплуатация жесткая. Так что можно разориться на оригу, если столько же проживут.
У меня по Вин-коду выбирает SACHS 314 883 двухтрубный амортизатор, Параметр : SFE36/25X160A, у вас я вижу SACHS 312 643, снят с производства, сейчас выпускают 317 581, тоже двухтрубный амортизатор Параметр: SFE36/25X134A. Разница в параметрии.Всем привет , прочитал всю ветку и не нашёл для себя ответа. Но обратил внимание на подсказки , и раскрылся вопрос который я не мог не от кого добиться ! - ОТСТРЕЛ СТОЕК НА ВЫЛЕТЕ . После замены амортизаторов были оригинал - на сач машина стала жёстче и появился стук на выходе стоек (это когда переезжаешь полицейского на спуске щелкает какой то звук). Многие пишут разные причины , ходят вокруг да около но ни кто не назвал истинную причину. Мне стойки подбирали по винкоду по каталогу сач - конечно аналог. Но как видно сэкономить мне не удалось , замучал тук и я решил выяснить в чём причина и как её решить. Весь форум советует купить оригинал и забыть , но как то не хочется потому как деньги у же раз потрачены а рисковать дороговато. Но я решилCя на расходы и купил по вин коду оригинал 5N0413031L Поехал ставить и каково было моё разочарование когда я увидел что как многие писали что у оригиналов или правильно подобранных стоек шток должен быть на 15мм длиннее. То что в моих снятых что в новых длинна штока была 160-162 мм. Я думал что придётся их возвращать так как толку менять шило на мыло нет смысла ... Попробовали вытянуть шток , не каких признаков не увидел усилие было очень сильное и ни как не пошло. Но не было характерного щелчка об упор как на сачах . Думаю всё равно буду менять раз купил. После установки перед тем как ставить пружину чёрным маркером обвёл вокруг штока у основания амортизатора , поставили пружину ,подушку, гайку , отпустили струбцины и увидел чудо ! Стойка начала выходить и это расстоянии было около 30мм и таким образом длинна штока стала 190мм.
Вот весь секрет - В оригиналах амортизаторы двух камерные ( или двух трубные) а в аналоге одиночные и жёсткий упор! Я уже не напоминаю про длину штока.
Вывод такой - не жлобитесь - покупайте лучше оригинал .