Титов Анатолий
Заинтересовавшийся
Мне друг со Шкода-центр сказал что 18 или 19 года ключ отключается если его долгое время не трогать, он отключается-нужно встряхнуть его.
Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))Прочитал тему, заинтересовался, решил проверить батарейки в своих ключах. Автомобиль выпуска январь 2020, т е всего 9 месяцев эксплуатации, пробег 9 тыс, имеется бесключевой доступ.
Результат, замеренный приличным прибором Fluke при комнатной температуре 25 градусов:
Батарея в ключе, который постоянно использовался - 3,022 В.
Батарея в запасном ключе, который не использовался ни разу и всегда лежит дома - 3,025 В.
Самым интересным показался вывод о том, что напряжение практически не зависит от степени использования ключа, а только от срока эксплуатации батарейки. Батарейка CR2025, Panasonic made Indonesia.
Ну и сделал вывод, что лучше уже поменять батарейки, впереди холода
Разумеется, они не одинаково используют энергию. Основные затраты идут во время обмена данными. «Домашний» ключ в этом режиме не работает.Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))
Второй раз за 3 года "садится ?" батарейка. Причем как всегда неожиданно. Все говорят -должно было быть предупреждение. Ни разу не видел? Откуда у вас надпись? может настройка какая должна быть?Почти два года батарейка продержалась. Надпись "замените элемент питания". На улице +7 было. Машина заводится, с кнопок на сингалку встаёт, кейси работает. Дома при комнатной температуре 2.95v новая выдает 3.28v.
Таскал год запасную не пригодилась.
3V это уже практически старая. на новом элементе должно быть больше типа "3.28"3В (как новая).
Дружище! Все один в один было и у меня. Пошёл, купил хорошие дорогие новые батарейки и все заработало. Поверь - так и будет! ??В общем год назад все произошло так как писали здесь одноклубники: машина перестала реагировать, поднес ключ к правой части рулеой стойки и завел. дома поменял батарейку. Спустя год происходит такая же ситуация. НО...
Я поменял батарейку позавчера, но сегодня опять ключ перестает на что-то реагировать, абсолютно ничего не загорается на табло и абсолютно не реагирует машина ни на какие действия. Подношу ключ к правой части рулевой колонки - машина так же не реагирует.
Меняю батарейку. В это время появляется надпись на табло что отсутствует ключ. Потом все начинает работать.
Конечно, может быть что батарейка дюрасел пролежала год в бардачке и пришла в негодность, но может есть другие варианты проблемы? Все дело в том что у меня через пару недель заканчивается гарантия.
Ваши предложения и предположения?
Истинная правда. Поэтому всегда ношу с собой в кошельке. Но и там, увы, за 2 года, она утратила свои способности и только покупка новой хорошей батарейки, решило проблему.В машине держать батарейку не вариант, она на морозе в негодность приходит
какую брали?Истинная правда. Поэтому всегда ношу с собой в кошельке. Но и там, увы, за 2 года, она утратила свои способности и только покупка новой хорошей батарейки, решило проблему.