Первая серьёзная поломка мотора. Требуется коллективный разум мотористов.

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Кольца даже менять не буду. Компрессия как у молодого коня была.
Поменял бы до кучи на Кольбеншмидт если уж залез. Есть у них такие же с прорезями.
Колечки прям чистые, не закоксованные, масло какое льешь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поменял бы до кучи на Кольбеншмидт если уж залез. Есть у них такие же с прорезями.
Колечки прям чистые, не закоксованные, масло какое льешь?
Шелл хай милеаж 5 40.
Померяю, потом подумаю.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
titanik, поршня чем отмывали? Что аж компрессионные кольца матовые стали.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
535
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Это что за зазоры вообще? Где и как меряются?
Тепловые зазоры. На нагрев кольца. Кольцо снимается с поршня, вставляется в цилиндр ровненько (можно штангелем, по Эльзе поршнем без колец) и и меряется зазор в замке. Так же есть требования к зазорам между кольцом и проточкой (посадочным местом) на поршне.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
По размерам, это когда колечко без поршня в цилиндр вставляют и измеряют щупом зазор между границами разрыва кольца. Изначально он должен соответствовать минимуму для данного мотора из-за теплового расширения. Если бы этого зазора не было, то с нагревом поршень бы клинило. По мере износа кольца и стенок цилиндра зазор увеличивается, соответственно падает компрессия.
При разборке и последующей сборке без замены колец нельзя менять их положение относительно поршня, а поршня относительно цилиндра, так как износ кольца и цилиндра по окружности неравномерный (эллипс).
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
titanik, кстати, масло и в поршень не поступало, как поживает палец- поршень? Все же это не из шейки масло не поступало, а сам вкладыш поплыл. Усталость! Совпадение? Не думаю (с) Киселев
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Recruit, В посудомойке)))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, кстати, масло и в поршень не поступало, как поживает палец- поршень? Все же это не из шейки масло не поступало, а сам вкладыш поплыл. Усталость! Совпадение? Не думаю (с) Киселев
Что значит масло в поршень? Масло брызгает на днище поршня форсунка. А вот коренные и шатунные вкладыши по сути подшипники скольжения на масляном клине и к каждой шейке своё отверстие. Единый ввод давления масла на всё колено.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Что значит масло в поршень? Масло брызгает на днище поршня форсунка. А вот коренные и шатунные вкладыши по сути подшипники скольжения на масляном клине и к каждой шейке своё отверстие. Единый ввод давления масла на всё колено.
По шатуну разве в головной подшипник масло не поступает? Палец ,поршень и головка шатуна чем-то должны смазываться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По шатуну разве в головной подшипник масло не поступает? Палец ,поршень и головка шатуна чем-то должны смазываться.
Масло поступает к шатунным шейкам через сквозные каналы в колене в области коренных. К ним соответственно по каналу в БЦ. А форсунки льют струю масла только на днище поршня для его охлаждения и смазки пальцевого сочленения. Т. е в шатуне нет никаких масляных каналов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Recruit

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
535
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
надеюсь, близится к завершению))
Надеюсь скоро будешь принимать поздравления...
А по сути 400 тыс. км. и обошелся только вкладышами, и то если бы не провернуло, ездил бы и ездил. Цилиндры, судя по фото, только обкатку прошли, даже кольца в норме. Т.е. если автомобиль не из под 4-5 хозяев с неизвестно сколько раз скрученным пробегом, с нормальным обслуживанием может пол миллиона ездить просто легко, а то и дальше. Это радует.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Надеюсь скоро будешь принимать поздравления...
А по сути 400 тыс. км. и обошелся только вкладышами, и то если бы не провернуло, ездил бы и ездил. Цилиндры, судя по фото, только обкатку прошли, даже кольца в норме. Т.е. если автомобиль не из под 4-5 хозяев с неизвестно сколько раз скрученным пробегом, с нормальным обслуживанием может пол миллиона ездить просто легко, а то и дальше. Это радует.
Ты не внимательно читаешь мои бестселлеры на Драйве2)))) "Обошлось" полной заменой ГБЦ с полным ребилдом оной, заменой коленвала, одного шатуна и всех вкладышей(((((( Т.е практически 120% от классической капиталки))
500 тысяч TSI 2.0 не проедет без серьёзного вмешательства. Это точно.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ну, собственно эпопея, надеюсь, близится к завершению))
Ну, …типО собрал движок)) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Кольца при демонтаже теряют упругость, их все же нужно было менять. Предельный зазор в 0.15мм, можно было и старые "притертые" вкладыши оставить, а с другой стороны если уже залезли ...тем более вкладыши подустали, и могли ещё разок провернуться вокруг шейки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кольца при демонтаже теряют упругость, их все же нужно было менять. Предельный зазор в 0.15мм, можно было и старые "притертые" вкладыши оставить, а с другой стороны если уже залезли ...тем более вкладыши подустали, и могли ещё разок провернуться вокруг шейки.
откуда у тебя такие данные по зазору? Предельный Нижний 0,015, верхний 0,037. Это из Эльзы. Мои родные коренные вкладыши были в очень уставшем состоянии, с ощутимыми бороздами. Нитка пластиджи дала на них недопустимые измерения. Колено то другое.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
откуда у тебя такие данные по зазору? Предельный Нижний 0,015, верхний 0,037. Это из Эльзы. Мои родные коренные вкладыши были в очень уставшем состоянии, с ощутимыми бороздами. Нитка пластиджи дала на них недопустимые измерения. Колено то другое.
Так фото в комментариях сами выкладывали на драйве2 , где четко написано предельный 0,15 мм.
Из той же Эльзы , установочный зазор при новых вкладышах от 0.017 до 0.037, но предельный при эксплуатации 0.15 мм, т.е. если на старый вал новые вкладыши, то разбег от 0.015 до 0.15мм.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так фото в комментариях сами выкладывали на драйве2 , где четко написано предельный 0,15 мм.
Из той же Эльзы , установочный зазор при новых вкладышах от 0.017 до 0.037, но предельный при эксплуатации 0.15 мм, т.е. если на старый вал новые вкладыши, то разбег от 0.015 до 0.15мм.

Да, затупил малость)))
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
748
Благодарности
535
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Ты не внимательно читаешь мои бестселлеры на Драйве2))))
Не прав. Я внимательно читаю. Сам писАл, что причина замены - задиры из-за проворота вкладышей. Где не было последствий проворота (остальные коренные, шатунные, сам коленвал и шатун, ЦПГ) все в хорошем состоянии. Из всего написанного я понял, что вмешательства могла потребовать только голова, Оттуда все и пошло. Остальные повреждения - следствие, а что не затронуло, все в норме.
 
Сверху Снизу