Ну как бы,а куда бы он делся?два передних колеса с хорошим зацепом.Жду 5008,вроде обещали к нам привезти.
Да?А я и не в курсе..:ai:
1. Уделал или нет - это вопрос индивидуальный! Один любит огурцы, а другой - помидоры. Спорить бессмысленно.Чем же он их уделал?
Сейчас современные модели делают низкими по высоте,дизайн+уменьшение сопротивления для экологии,характеристик и расхода.видел сегодня на парковке 3008.
странное ощущение - универсал - длинный и низкий.
рядом стоял сузуки СХ4 старый - они были в один рост.
Что есть, то есть. Пришел к дилеру своего пижика сдавать, а мне его в 305 оценивают. Всем машина прекрасна, если потом не продаватьА ещё есть прекрасная тема с продажей этих машин, один раз и на всю жизнь.
Согласен, причем не понятно откуда это в головах у людей берется. Иногда бываю в европе, так там французов как "грязи", не думаю, что их берут, специально, чтобы себя помучить . Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч, ни одной серьезной проблемы не было, только мелочь непринципиальная с одним датчиком.Из-за укоренившегося заблуждения в умах людей,что настоящая машина только немецкая,а французы все ломучие.
первый раз слышу...а за уралом и подавно))настоящая машина только немецкая
а 350 тыс км выдержал бы?))) а 500? 90тысячам без поломок радоваться смешно...Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч
поговорите со специалистами, особо авто электриками и спросите где что и как расположено... поймете)чего-же французы так в цене теряют??
Сложно сказать откуда.Возможно лет 20 назад и были некоторые французские модели,которые ломались чаще обычного,с тех пор миф и пошел до наших времен.А может завидуют стилю и комфорту французов,отсюда и лжемиф про ломучесть.Одно могу сказать,французы ломаются не чаще немцев и японцев.Сейчас вообще все марки примерно одинаковы по надежности,хоть мерс,хоть киа,хотя киа понадежней наверное будет)Так что больше выбор толпы зависит от психологии восприятия той или иной марки.Согласен, причем не понятно откуда это в головах у людей берется. Иногда бываю в европе, так там французов как "грязи", не думаю, что их берут, специально, чтобы себя помучить . Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч, ни одной серьезной проблемы не было, только мелочь непринципиальная с одним датчиком.
Ну за уралом понятно,праворульные форева.))первый раз слышу...а за уралом и подавно))
Главное не что где расположено,а чтобы не ломалось,это и влияет на цену на вторичке.Но ведь "французы по три раза на день ломаются",поэтому ну их нафиг от греха подальше,вспоминая народную глупость не покупать три Ф.поговорите со специалистами, особо авто электриками и спросите где что и как расположено... поймете)
На пежо(толи 308 толи другой) блок управления двигателем расположен не в салоне теплом и сухом а под крылом автомобиля..
не праворульки... вообще японцы... В семье на японцах с 90ых годов...нормально было купить тойоту(лексус) из за бугра(сша, германия) с пробегом около 120 тыс докатать до 350(пробеги около 100 тыс\год) и продать...Ну за уралом понятно,праворульные форева.))
именно об этом и говорю...и видел на эвакуаторах французов и владельцев со словами помогите машина не заводится.... а потом вскрытие и разочарование в французах...а чтобы не ломалось
Не у всех такие большие пробеги как у Вас,поэтому и 90т.км. считают приичным показателем.Но кто сказал,что французы после 100 ломаются?Знакомый на Пежо 405 200т.км. наездил,никаких крупных поломок.не праворульки... вообще японцы... В семье на японцах с 90ых годов...нормально было купить тойоту(лексус) из за бугра(сша, германия) с пробегом около 120 тыс докатать до 350(пробеги около 100 тыс\год) и продать...
а тут народ 90тыс радуется... отсюда и цена на вторичке, т.к. второй купивший с пробегом 100 возможно будет решать кучу проблем по машине..
непонятно чем радоваться...
Точно таких же владельцев я видел и на немцах и англичанах и японцах.Но это не значит.что они плохие.Все машины ломаются,вопрос на сколько часто.именно об этом и говорю...и видел на эвакуаторах французов и владельцев со словами помогите машина не заводится.... а потом вскрытие и разочарование в французах...