Peugeot 3008 gen2

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Видел живьем.Внутри да,прикольно,но действительно,слишком низко свисает губа переднего бампера для кросса.Скорее нет,чем да..
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Тоже посмотрел вживую в Меге. В салоне как в шатле) Ощущение что на дизайн внутри и снаружи потратили внушительную часть выделенных на проект средств. Даже немного перебор)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Чем же он их уделал?
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Чем же он их уделал?
1. Уделал или нет - это вопрос индивидуальный! Один любит огурцы, а другой - помидоры. Спорить бессмысленно.
2. Сам тест весьма толковый. Замечания к машине перечислил весьма педантично.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
видел сегодня на парковке 3008.
странное ощущение - универсал - длинный и низкий. :eek:
рядом стоял сузуки СХ4 старый - они были в один рост.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
видел сегодня на парковке 3008.
странное ощущение - универсал - длинный и низкий. :eek:
рядом стоял сузуки СХ4 старый - они были в один рост.
Сейчас современные модели делают низкими по высоте,дизайн+уменьшение сопротивления для экологии,характеристик и расхода.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
А разве новый тигуан не низкий? Тоже ближе к гольфу раздутому стал. И с каких пор длинный стало плохо - больше места больше багажник, может это тигуан короткий? Длина машины класс и визуальную цену авто увеличивают, в итплии этии летом универсалы fiat tipo в тренде очень круто смотрятся и напичканы хорошо.
 
Последнее редактирование:

Sword_9mm

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
Peugeot 408
А ещё есть прекрасная тема с продажей этих машин, один раз и на всю жизнь.
Что есть, то есть. Пришел к дилеру своего пижика сдавать, а мне его в 305 оценивают. Всем машина прекрасна, если потом не продавать :D
Пробовал ездить на 3008 дизельном и на Тиге. 3008 совсем не понравился, тупит дико. Мне комфортнее на своей механике ездить :). Только если коробка в спорт режиме, тогда более-менее. В общем отпал из рассматриваемых вариантов. Точно не за такую цену. Еще Колеоса нового попробовать надо. Но чего-же французы так в цене теряют??? :mad:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Sword_9mm

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
5
Адрес
Московская область
Автомобиль
Peugeot 408
Из-за укоренившегося заблуждения в умах людей,что настоящая машина только немецкая,а французы все ломучие.
Согласен, причем не понятно откуда это в головах у людей берется. Иногда бываю в европе, так там французов как "грязи", не думаю, что их берут, специально, чтобы себя помучить :rolleyes:. Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч, ни одной серьезной проблемы не было, только мелочь непринципиальная с одним датчиком.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
настоящая машина только немецкая
первый раз слышу...а за уралом и подавно))

Добавлено через 41 секунду
Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч
а 350 тыс км выдержал бы?))) а 500? 90тысячам без поломок радоваться смешно...

Добавлено через 1 минуту
чего-же французы так в цене теряют??
поговорите со специалистами, особо авто электриками и спросите где что и как расположено... поймете)
На пежо(толи 308 толи другой) блок управления двигателем расположен не в салоне теплом и сухом а под крылом автомобиля..
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Согласен, причем не понятно откуда это в головах у людей берется. Иногда бываю в европе, так там французов как "грязи", не думаю, что их берут, специально, чтобы себя помучить . Сам отъездил на 408 почти 90 тысяч, ни одной серьезной проблемы не было, только мелочь непринципиальная с одним датчиком.
Сложно сказать откуда.Возможно лет 20 назад и были некоторые французские модели,которые ломались чаще обычного,с тех пор миф и пошел до наших времен.А может завидуют стилю и комфорту французов,отсюда и лжемиф про ломучесть.Одно могу сказать,французы ломаются не чаще немцев и японцев.Сейчас вообще все марки примерно одинаковы по надежности,хоть мерс,хоть киа,хотя киа понадежней наверное будет)Так что больше выбор толпы зависит от психологии восприятия той или иной марки.
Что касается Пежо 3008,внешне он конечно красив,внутри салон бомба,ни с каким немцем не сравнится на мой вкус.Динамика дизеля приемлемая,очень экономичен,шумка не плохая,подвеска чут жестковата показалась,но это после моего С5го.Единственное останавливает от покупки,даже не монопривод,а клиренс 175.Жду 5008,вроде по видео клиренс у него повыше должен быть.

Добавлено через 2 минуты
первый раз слышу...а за уралом и подавно))
Ну за уралом понятно,праворульные форева.))

поговорите со специалистами, особо авто электриками и спросите где что и как расположено... поймете)
На пежо(толи 308 толи другой) блок управления двигателем расположен не в салоне теплом и сухом а под крылом автомобиля..
Главное не что где расположено,а чтобы не ломалось,это и влияет на цену на вторичке.Но ведь "французы по три раза на день ломаются",поэтому ну их нафиг от греха подальше,вспоминая народную глупость не покупать три Ф.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Ну за уралом понятно,праворульные форева.))
не праворульки... вообще японцы... В семье на японцах с 90ых годов...нормально было купить тойоту(лексус) из за бугра(сша, германия) с пробегом около 120 тыс докатать до 350(пробеги около 100 тыс\год) и продать...
а тут народ 90тыс радуется... отсюда и цена на вторичке, т.к. второй купивший с пробегом 100 возможно будет решать кучу проблем по машине..
непонятно чем радоваться...

Добавлено через 1 минуту
а чтобы не ломалось
именно об этом и говорю...и видел на эвакуаторах французов и владельцев со словами помогите машина не заводится.... а потом вскрытие и разочарование в французах...
я работал несколько лет рядом с автоэлектриками(мои друзья) и видел каждый день кучу машин...
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
не праворульки... вообще японцы... В семье на японцах с 90ых годов...нормально было купить тойоту(лексус) из за бугра(сша, германия) с пробегом около 120 тыс докатать до 350(пробеги около 100 тыс\год) и продать...
а тут народ 90тыс радуется... отсюда и цена на вторичке, т.к. второй купивший с пробегом 100 возможно будет решать кучу проблем по машине..
непонятно чем радоваться...
Не у всех такие большие пробеги как у Вас,поэтому и 90т.км. считают приичным показателем.Но кто сказал,что французы после 100 ломаются?Знакомый на Пежо 405 200т.км. наездил,никаких крупных поломок.
Но у каждого свой резон покупать или не покупать француза.Я не страдаю болезнью три Ф и уж точно не куплю б/у из сша или европы.

Добавлено через 1 минуту
именно об этом и говорю...и видел на эвакуаторах французов и владельцев со словами помогите машина не заводится.... а потом вскрытие и разочарование в французах...
Точно таких же владельцев я видел и на немцах и англичанах и японцах.Но это не значит.что они плохие.Все машины ломаются,вопрос на сколько часто.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу