Peugeot 3008 gen2

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
ездят по Херовым, не побоюсь этого слова, дорогам каждый день.
На такой дороге,как мне кажется,тем более не почувствуешь разницу между многорычажкой и балкой,т.к. проезжать будешь на скорости 10км/ч.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
На плохих дорогах комфорт хуже будет с балкой . И на трассе на скорости управление хуже, с балкой легче потерять управление
а вот, ЕМНИП, теория говорит об обратном: в независимой подвеске связь между колёсами одной оси, через стабилизатор, жестче -> перемещение по одному борту вызывает большее смещение на другом, чем это происходит с торсионной балкой
может именно поэтому Тиг так любит "дрожать задницей" на хорошем ходу по неровной дороге
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
На такой дороге,как мне кажется,тем более не почувствуешь разницу между многорычажкой и балкой,т.к. проезжать будешь на скорости 10км/ч.
в городе да. а вот по трассе когда тебе ехать 400км до другого города приходится по колдобинам ездить быстрее 10км\ч. Там иногда работает принцип(когда ямы не с колесо грузовика) выше скорость-меньше ям. И в таких случаях многорычажка интереснее балки
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
а вот, ЕМНИП, теория говорит об обратном: в независимой подвеске связь между колёсами одной оси, через стабилизатор, жестче -> перемещение по одному борту вызывает большее смещение на другом, чем это происходит с торсионной балкой
может именно поэтому Тиг так любит "дрожать задницей" на хорошем ходу по неровной дороге

У торсионной балки сильнее склонность к заносу при поворотах и маневрировании на скорости. А на трассе это не гуд совсем
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Фанатам PEUGEOT адресовано
Специальная ночная выгода Не проспите свой шанс,
отправляйте заявку прямо сейчас!
http://favorit-peugeot.ru/night/?campaign_type={campaign_type}&campaign_id={campaign_id}&{device_type}&gbid={gbid}&phrase_id={phrase_id}&retargeting_id={retargeting_id}&coef_goal_context_id={coef_goal_context_id}&position={position}&source_type={source_type}&region_name={region_name}&utm_source=smm&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={source}&utm_campaign=vk
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
в городе да. а вот по трассе когда тебе ехать 400км до другого города приходится по колдобинам ездить быстрее 10км\ч. Там иногда работает принцип(когда ямы не с колесо грузовика) выше скорость-меньше ям. И в таких случаях многорычажка интереснее балки
Возможно.Но лично для меня такая езда по ямам не актуальна.Хотя опять же,как мне кажется,на ямах балка проживет дольше многорычажки,если приходится часто ездить по такой дороге.

Добавлено через 54 секунды
У торсионной балки сильнее склонность к заносу при поворотах и маневрировании на скорости. А на трассе это не гуд совсем
Подозреваю,что в современных авто склонность к заносу купируется на ранней стадии с помощью электроники.
 
Последнее редактирование:

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
на ямах балка проживет дольше многорычажки,если приходится часто ездить по такой дороге.
понятно что дольше и дешевле. но в угоду комфорту.
в Мск этот вопрос не актуален. Хотя есть районы с плохими дорогами. например перово(как в омск попал).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
в Мск этот вопрос не актуален. Хотя есть районы с плохими дорогами. например перово(как в омск попал).
В Перово ездил несколько раз,все чинно благородно.По крайней мере на основных дорогах.Но для Москвы этот аргумент с ямами точно не актуален.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
У торсионной балки сильнее склонность к заносу при поворотах
это с чего бы, с того, что балка - это не круто?
даже три основных "балочных" советских авто имели совершенно разную склонность к заносу. от полной нейтральности (2141), до чуть ли не юлы (Таврия)
всё зависит потом от старания и умения инженеров, а сначала от давления на них маркетинговых служб
ну а про комфорт - это даже не смешно: достаточно сравнить на одной неровной дороге Гольф7 и 308 (а если найти исправный 406....)
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
это с чего бы, с того, что балка - это не круто?
даже три основных "балочных" советских авто имели совершенно разную склонность к заносу. от полной нейтральности (2141), до чуть ли не юлы (Таврия)
всё зависит потом от старания и умения инженеров, а сначала от давления на них маркетинговых служб
ну а про комфорт - это даже не смешно: достаточно сравнить на одной неровной дороге Гольф7 и 308 (а если найти исправный 406....)

да можну октавию взять с балкой и без, заодно церато с фокусом для сравнения. С нашими ямами независимая подвеска получше, как ни крути выглядит.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
можну октавию взять с балкой и без
Проводили такой эксперимент несколько лет назад, взяв Октавии на тест-драйв у дилера в Подольске. По ровному асфальту разницу заметить трудно. А вот на неровных подмосковных дорогах становится всё ясно и понятно.
PS Я тогда выбирал для себя машину. У Октавии многорычажка была только с мотором 1,8 TSI. Поэтому, выбирая машину с мотором 1,4 TSI я склонялся в выборе к Джетте - у ней всегда стояла многорычажка.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
можну октавию взять с балкой и без
и каков итог будет? хотя стоковые ВАГи, в-принципе, плохо переваривают скомканные дороги, вне зависимости от конструкции. Йети, разве что, исключение
церато с фокусом
вариант не годится: Фокус как раз тот случай, когда инженеры умеют, хотят и делают
но.... вот его бы с 308 и сравнивать
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Проводили такой эксперимент несколько лет назад, взяв Октавии на тест-драйв у дилера в Подольске. По ровному асфальту разницу заметить трудно. А вот на неровных подмосковных дорогах становится всё ясно и понятно.
PS Я тогда выбирал для себя машину. У Октавии многорычажка была только с мотором 1,8 TSI. Поэтому, выбирая машину с мотором 1,4 TSI я склонялся в выборе к Джетте - у ней всегда стояла многорычажка.



На джетах были балки на 1.6


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Peugeot 5008: комплектации и цены в России

Комплектация 1.6 THP AT6 2.0 BlueHDi AT6
Active 1 899 000 руб. 2 029 000 руб.
Allure 2 039 000 руб. 2 169 000 руб.
GT Line 2 179 000 руб. 2 309 000 руб.


https://autoreview.ru/news/parketnik-peugeot-5008-komplektacii-i-ceny-v-rossii

Добавлено через 3 минуты
Peugeot 5008: комплектации и цены в России

Локализованные кроссоверы схожих габаритов заметно доступнее: например, Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) с передним приводом и вариатором стоит от 1 млн 524 тысяч рублей, а Toyota RAV4 с аналогичной комбинацией — и вовсе 1 млн 449 тысяч рублей. Плюс на их стороне наличие полноприводных версий. Но преимуществом Peugeot 5008 может стать третий ряд сидений, ведь даже при минимальной цене в 1 млн 949 тысяч рублей конкурентов у такого «пыжика» не много. Есть разве что Skoda Kodiaq, которая с семиместным салоном стоит от 2 млн 69 тысяч и уже в «базе» имеет полный привод. А если не нужны ни четыре ведущих колеса, ни увеличенный дорожный просвет, то можно рассмотреть компактвэн Citroen Grand C4 Picasso по цене от 1 млн 862 тысяч за версию с «автоматом». Семиместный Kia Sorento Prime куда дороже: не менее 2 млн 375 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
С такими ценами и исключительно с передним приводом -для ценителей французов. Моноприводный в максималке с допами перевалит за 2.5
Товарищ в Европе смотрел его-188 рост ,худой-сказал в салоне тесно
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
стойкое убеждение в преимуществе многорычажки перед балкой
хорошо, это речь о марке, которая не умеет (или не хочет) делать в бюджетном классе подвески для плохих дорог
а доводилось сравнить ВАГ с теми, кто не делит покупателей на крутых и некрутых: с уже упомянутым 308?
или с ещё большей редкостью под названием Меган в третьем поколении?
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
хорошо, это речь о марке, которая не умеет (или не хочет) делать в бюджетном классе подвески для плохих дорог
а доводилось сравнить ВАГ с теми, кто не делит покупателей на крутых и некрутых: с уже упомянутым 308?
или с ещё большей редкостью под названием Меган в третьем поколении?

у меня была киа рио с балкой, после нее я чуть не купил 3 меган. Меган мне очень понравился, но мне не понравилось как ведет себя по ямам, слишком мягкая, и меня укачивает. Оценивал меган и сценик разницы в подвеске не заметил по асфальту, больше не возвращался к выбору в сторону французов. Мое мнение, балка себя проявит в полной мере только на газовых амортах, на газо-масле в обычной повседневной езде это будет всё сглажено. На пежо ездил только на 2008 зубодробилка та еще:eek:
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
тут я ХЕЗ
слишком мягкая, и меня укачивает
это точно был Меган 3, а не Флюенс?
проявит в полной мере только на газовых амортах, на газо-масле в обычной повседневной езде это будет всё сглажено
можно ли узнать о разнице между "газовыми" (буде такие существуют вообще) и "газо-маслом"?
Добавлено через 10 минут
о марке, которая не умеет (или не хочет) делать в
бюджетном классе подвески для плохих дорог
стареем, стареем.... Поло же пережил оч удачный технический рестайп. с балкой, кстати. но тут, может, НАМИ какойнить помог
SХ4, Витара, Мокка - это не всё
вспомнил наиболее близкий нам пример: Кэдди кваттро
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу