Относительно отсутствия полного привода, это не упущение. Авто городской, он и позиционируется не для грубой пересеченке, а для города и дачи. По задачам авто то, что надо.
ну давайте за уши подтянем сюда всю 2вд продукцию.
Ради интереса зашел на сайт Пежо, узнать, так сказать из первых рук, что почем.
Господи, у них даже сайт сделан не как у всех остальных, интуитивно понятным интерфейсом там и не пахнет, приходится собирать пазл из тех характеристик и картинок, чтобы отдаленно единое целое получилось:
1. выбираю 5008(чего мелочиться -смотрим сразу топ)
выбираем комплектации и цены, чтобы сравнить и получить общую картинку с ценами на каждую комплектацию нужно обязательно нажать кнопку "сравнить" и поштучно добавить все конфигурации. Зачем делать, как у всех, где на первой странице сразу видно, с какой цены стартует модель.
2. Хочу посмотреть фото салона:
Отличная фотка -по ней сразу все становится понятно, мое или не мое. (сарказм)
3.Ок. Хочу посмотреть инфу по движкам:
http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-5008/tech-char/
Это что такое, программисту не заплатили? 2 300 000 за 2 литровый дизель? не многовато ли.
Кстати поверхностно, потыкав кнопки на сайте, я не нашел инфы, турбо он, не турбо, 4вд или 2 вд... воистину выбор гуманитариев, которые "выбирают сердцем"
если руководство компании устраивает такой сайт, то я наверное, не захочу знать, как у них разработка и приемка готовых изделий проходит.
Вы скажете, это вкусовщина и я передергиваю. Ок. зайдите на сайт киа и засеките по времени, насколько быстро и в каком объемы вы получили информацию о заинтересовавшей вас модели.