В своё время на ВАЗ-2107 именно реально сел. Копать лопаткой замучился. На моё счастье Хюндай Туссан проезжал мимо. Он меня и выдернул. Дело было в поле. На всю жизнь запомнил.Если реально сел,пару раз копнул лопаткой и выехал.Но такое бывает три раза в жизни.
В своё время на ВАЗ-2107 именно реально сел. Копать лопаткой замучился. На моё счастье Хюндай Туссан проезжал мимо. Он меня и выдернул. Дело было в поле. На всю жизнь запомнил.
Для таких редких жизненных ситуаций,если есть вероятность их реальности, и покупают кросс с ПП.Согласен. Но иногда жизнь заставляет делать то, что не очень хочется.
я так на ls430 три раза за зиму садился. причем на ровном месте из за веса машины и то что гребет одно колесо. накопался вдоволь)Но такое бывает три раза в жизни.
Говорю же,все зависит от мест,где ездит испытуемый.) Я по себе сужу.я так на ls430 три раза за зиму садился. причем на ровном месте из за веса машины и то что гребет одно колесо. накопался вдоволь)
да ты знаешь, застревал на ровном месте) в гаражах на укатанном снегу один раз сел на час копаний лопатой) на девятке бы там проехал вдоль и поперек. а тяжелый седан чуть провалился задними колесами и всё. одно колесо у монопривода только капает. на 4вд хоть два, по диагонали, обычно)Говорю же,все зависит от мест,где ездит испытуемый.) Я по себе сужу.
Ну тут опять же,каждый решает,брать авто с ПП ради нескольких таких моментов в жизни или нет.Конечно хорошо,если в запасе есть ПП,но если машина до жути нравится и она моно,то в городских условиях,это не страшно с повышенным клиренсом.да ты знаешь, застревал на ровном месте) в гаражах на укатанном снегу один раз сел на час копаний лопатой)
эт уже другое. Если машина дико нравится то берут и купэ и кабриолеты, хоть они дико неудобны)но если машина до жути нравится и она моно,то в городских условиях,это не страшно с повышенным клиренсом.
эт уже другое. Если машина дико нравится то берут и купэ и кабриолеты, хоть они дико неудобны)
Тут скорее по "нравится/не нравится" нужно выбирать.У каждого свои плюсы и минусы.
Конечно "нравится/не нравится" это само собой разумеется, но есть и объективные причины выбора авто. Кроме того еще же есть конкретные цели приобретения авто. Рекомендую обратить внимание на 5008 пыжа. Он на порядок выше многих признанных авто. Достойное предложение на рынке.
я имел во владении 307 SW 3года потом 308SW 3 года сидения также были раздельные.семье нравилось и было удобно.о машинах только положительные воспоминания.за 6 лет ни одной поломки.пробеги при продаже были в районе 90000км у каждой.если бы не зимние Ярославские дороги наверное рассмотрел бы 5008 ну это так в пользу французов....но продать их??????всем нравится кроме задних сидений
Не путаете?В 5008м второй ряд отформован не под 2х пассажиров,как в 307,а именно три отдельных кресла равной ширины.я имел во владении 307 SW 3года потом 308SW 3 года сидения также были раздельные.семье нравилось и было удобно.
Не знал,не ездил в них.Но в 5008 очень не удобно сидеть на втором ряду,а если долгая поездка..В общем пока оставил 5008,жду Санта Пэ к сентябрю.307 и308 универсалы. задний ряд из трех отдельно снимающихся кресел
такая же удивительная хрень была в Галакси последнего для нас поколения. при этом машина была гораздо ширеекроме задних сидений,не комфортно сидеть,крайние пассажиры слишком близко к дверям из-за того.что второй ряд не диван,как в 3008,а три отдельных кресла