Плавающая вибрация на Тигуане

Tralli--valli

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тига 2т 200 лс
Сегодня заметил при разгоне вибрацию в диапазоне от 40 до 60 а дальше все нормально даже выше 100 , тиг 2010 200 лс пробег 60 что бы могло бы быть кто знает подскажите!!!!!
 

aysv

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
11
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun
а вибрация то чего и куда передается?
- на руль? тогда имеет смысл колесные диски посмотреть на предмет разбалансировки. - трясет всю машину? может просто дорога такая попалась или смотреть в мотор, трансимиссию.
Лучше понаблюдать - при каких условиях вибрация возникает.
 

Tralli--valli

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тига 2т 200 лс
Да нет дорога ровная а вибрация на руль вроде бы где перадается но возникла после замены резины га летнюю
 

Bob Marliy

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Ростов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 2.0 200 л.с
Была проблема с вибрацией на малых скоростях. Диагностика причины вибрации не выявила. нашли мелкие косячки в ходовой, в том числе замену пыльника ШРУСа. ходовку сделали полезли менять пыльник, а там один из трех подшипников рассыпался отсюда и вибрация была.
 

КонстантинФФ

Новичок
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 122
Bob Marliy, а в каком шрусе подш рассыпался? И на каких скоростях была вибрация? У меня от 40 до 50, плюс шоркающий звук в этом диапазоне…
 

figaro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
53
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0 AT

Демитрий

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Гул и вибрация при движении от 60 до 90 км/ч

Доброго вечера! Срочно нужна помощь!!! Не так давно началась вибрация и при проезде около 100 км появляется гул спереди. Вибрация на скорости 80 км/ч становится невыносимый долбит в руль так что его становится невозможно держать и идёт сильная отдача в области ног переднего пассажира. Грешил на внутренний ШРУС так как люфт на шлицевой вала раздатки был очень приличный. Поменял ШРУС внутренний, если кому пригодится то номер не оригинала SKF - VKJA8726 цена 6500 р., вибрация не пропала. Интересная вещь что гул появляется периодически и при раскачивании машины на дороге увеличивается и может пропасть. Вибрация тоже непостоянна то появится то пропадет но не до конца. При движении более 110 км/ч практически не ощущается. Кто подскажет что это может быть?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Бензин, дизель? Пробег авто?
 

Демитрий

Новичок
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Двигатель 2,0, CAWA, бензин, полноприводный, АКПП, пробег 150000 км., 2009 г/в.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
SKF - VKJA8726 цена 6500 р.
сейчас уже 10000р.

Поменял ШРУС внутренний
Вибрация появляется при интенсивном наборе скорости. Похоже будто колеса восьмерками. Вот это внутренние шрусы. Или у Tiguana по другому?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На подъемник. Покрутить и послушать.
 

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Такая же фигня: крутили, смотрели, ничего сказать не могут. Постоянная вибрация, передающаяся на кузов, чувствуется через ноги, иногда перерастает в небольшую тряску. Дилер не может определиться с причиной.
Может быть вибрация от ступичного подшипника?
Не очень похоже на внутренние трипоиды, тогда колбасило бы при нагрузке, а вибрация постоянная и без нагрузки.
Что делать? Мод кто подскажет?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Такая же фигня: крутили, смотрели, ничего сказать не могут.
Что делать? Мод кто подскажет?
Опоры коробки, двигла меняли? И балансировку колес проверьте, сильно смахивает на дисбаланс.
 
Последнее редактирование:

VitCh

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Моска
Автомобиль
Oktavia 1.8, Тиг 2.0 220hp
Колеса выставлял в ноль, перекидывал с тест-драйва, тот же результат. Какая то странная вибрация: как мелкая дрожь, которая гуляет по салону. Опоры не смотрели ...
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Колеса выставлял в ноль, перекидывал с тест-драйва, тот же результат. Какая то странная вибрация: как мелкая дрожь, которая гуляет по салону. Опоры не смотрели ...
Защита двигателя - проверьте как прикручена. Больше дешевых и безболезненных вариантов не вижу. При движении накатом (отпущена педаль газа, коробка в D или S) тоже трясет?
Возможно, что приводные валы пора менять.
 
Последнее редактирование:

Андрю-Ха

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Добрый день форумчане. Вчера писал в разделе "Сносит машину", но что-то никто не откликнулся... поэтому решил повторить и написать здесь. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как у моего автомобиля, прошу помочь квалифицированным советом. Понимаю, что это трудно и почти невозможно, но тем не менее, надеюсь на взаимовыручку.
Итак, Тига 2011 г.в.,2,0 л.,бензин, пробег 104 000 км. Езжу аккуратно и бережно. При наборе скорости от 40-60 км/час, иногда при крутом повороте (в любую сторону) возникает неприятное чувство болтанки автомобиля, как-будто еду на убитой резине...как на зимней R16 так и на летней R17. При наборе скорости более 70 км этот момент исчезает, иногда длится кратковременно, а иногда километра 2..3. На трассе не чувствуется совсем. Что сделано: заменил опорные подшипники на передних стойках, сайлентблоки на рычагах (передние и задние), в сервисе забраковали стойку стабилизатора и приговорили левую заднюю пружину, заменил масло в коробке, раздатке, муфте Халдрекс, поменял колёса (по сроку) на Бридж R17, диски не гнутые, делал развал-схождение, балансировал, менял кардан (в качестве эксперимента: там где на "своём" вибрировал на подменном было всё гуд, и наоборот - где на своём чувствовал себя уверенно на подменном всё повторялось вновь), задний правый ступичный подшипник, подушки двигателя целые. При повороте руля ни хрустов ни шума не слышно, разобрал трипод левый, но выработки почти нет, заложили новую смазку, но проблема не исчезла... После смены какой-нибудь детали всё нормализуется, но только недолго - примерно недели на две, а дальше снова всё по новой. Фары протирал, по колёсам пинал... :confused: Я в растерянности :mad: Буду благодарен за дельный совет, заранее всем откликнувшимся спасибо.:az:
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
для начала сделать развал схождение. и пружины меняются парами
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
При наборе скорости от 40-60 км/час, иногда при крутом повороте (в любую сторону) возникает неприятное чувство болтанки автомобиля, как-будто еду на убитой резине
Болтанка какая? Продольная/поперечная. Машина раскачивается из стороны в сторону или вверх низ подпрыгивает? Нужно подробнее симптомы описать.
 

Андрю-Ха

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
для начала сделать развал схождение. и пружины меняются парами

За три месяца делал развал-схождение два раза. Один из которых у ОД. Пружину поставил б/у от Тиги 11 года.

Добавлено через 6 минут
Болтанка какая? Продольная/поперечная. Машина раскачивается из стороны в сторону или вверх низ подпрыгивает? Нужно подробнее симптомы описать.
По ощущениям восьмёркой, больше склоняюсь к этому варианту. Неровности проходит плавно без нырков. Один механик при проведении диагностики сказал, что внутренняя "граната" чуть с увеличенным люфтом. Мне казалось, что жёстко она стоять не может?! Или я не прав :confused: Второй диагност разобрав её пришёл к заключению, что выработка на ней не критична :eek:
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Подушки, опоры КПП, сайленблоки подрамника посмотри


Отправлено с кофеварки
 
Сверху Снизу