Плавают обороты, глохнет

Core

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI
Форумчане, здравствуйте.
Кто может посоветовать в чем дело.
Ситуация следущая.
Тига 14 года, 2,5 года, механика, пробег 48 (на 45 было 3-ТО делаю только у официалов, масло всегда свое - Кастрол ЛонгЛайф 3), свечи на 30 не менял, так-как были в хорошем состоянии. На стоянку приезжаю хорошо прогретый, бензин только 98 ТНК.

Запуск всегда бодрый!
Но только после ночной стоянке (улица) и температуре от -1 до -12, в среднем 1 из 7 дней (иногда может быть и 2-3 дня подряд) запуск стартера всегда бодрый, но обороты тут же начинают плавать по нарастающей амплитуде (колбасит и чуть мигает салонный свет) и ели не газануть то спустя несколько секунд захлебывается окончательно и глохнет. Ошбок и неиспраностей на приборку не выдает. Выжим или отпуск сцепления - роли не играет.


При температуре в диапазоне -12 до -35 все четко и стартует как всегда с полоборота и обороты не плавают

Официалам звонил, пока сказали что если ошибок нет, то вряд ли чем то помогут, в любом случае доеду до них, но не в этом месяце.

Снял видео - 1 пуск без газа, заглох и 2 пуск спустя секунду подал газку 1/3 хода педали, все ровно. https://www.dropbox.com/s/nm73iwkk9km27d7/Видео 22.01.17, 18 18 41.mov?dl=0
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Core, проверьте свечи и масло.
 
Последнее редактирование:

Core

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI
Масло свежее, свечи - возможно приуныли.
Смущает что не всегда и только при определенной температуре начинается плавание оборотов
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Я бы ИМХО, в начале свечи поменяла и бензин на др. заправке!
И на трассе прожечь, как следует на повышенных оборотах!
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Core, свежее масло и вменяемые свечи были 3 тыс. км назад. А что там сейчас?

На приборку ошибки не выводятся, но это ведь не означает, что их нет. Наличие ошибок надо проверять шнурком.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
А я бы начал с проверки соединения с массой...
Ну и генератора, не зря значок аккумулятора моргает.
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
И на трассе прожечь, как следует на повышенных оборотах!
Может помочь, а может и добить. Не лучшая идея, если с двигателем имеются проблемы. Сначала нужна хоть какая-нибудь диагностика.

Подъехать в любую ближайшую автомастерскую и проверить шнурком наличие ошибок несложно.

Добавлено через 6 минут
Масло свежее, свечи - возможно приуныли.
Смущает что не всегда и только при определенной температуре ачинается плавание оборотов
В жесткий минус все нормально, потому, что изначально машина стартует с повышенных оборотов отталкиваясь от датчика температуры, а в небольшой, при обычных оборотах, обороты плавают.
 
Последнее редактирование:

Sashyrik

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
87
Благодарности
13
Адрес
Питер
Автомобиль
WV tiguan 2.0 200пони
Воспользуйтесь поиском.
Много тем тут по похожим симптомам. кому то замена АКБ помогла.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.

Core

Новичок
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI
У друга Jetta 1.4 TSI, двиг аналогичный, заправляется там же и то же 98ым.
Правда ночует в гараже. Таких проблем в помине не было.
Понятно что диагностика нужна, может просто кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
В соседних темах разумеется смотрел, но ситуации вообще не как у меня!
У 2.0 например запускается и некоторое (5 сек) время держит 1600!
У меня мгновенный срыв идет.

Думаю если бы АКБ, то в жёсткий минус вообще не завелся, а так он всегда с полоборота как новый. Если помогает замена АКБ, возможно не сам АКБ решает вопрос, а неизбежное при замене скидывание клемм и в результате обнуление мозгов.
Масло - в упор не вижу связи. Чистый пробег от замены 2 200 км, ничтожно мало.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
У друга Jetta 1.4 TSI, двиг аналогичный, заправляется там же и то же 98ым.
Правда ночует в гараже. Таких проблем в помине не было.
Понятно что диагностика нужна, может просто кто сталкивался с аналогичной ситуацией.
В соседних темах разумеется смотрел, но ситуации вообще не как у меня!
У 2.0 например запускается и некоторое (5 сек) время держит 1600!
У меня мгновенный срыв идет.

Ну вам же дали совет, проверить шнурком, свечи поменять, бензин, прожечь,соединения с массой, генератор.
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Было пару раз такое в первую зиму владения Тигом. В моем случае бенз хреновый попался.
 

krasandrey

Новичок
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TIGUAN TSI BLUEMOTION TECHNOLOGY
Core, Здравствуйте! Вы решили данную проблему? Ситуация 1 в 1 как на вашем видео! Машина пару дней не могла завестись без помощи педали газа, а сегодня не завелась вообще! Грешу на некачественное топливо т.к. началось все после заправки. Тиг 1,4, 122hp, МКПП, пробег 90000.
 
Последнее редактирование:

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
146
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Аналогичная проблема. 1,4TSI 122л.с.
началась чуть более месяца назад.
ТОлько с утра, после долгой стоянки на морозе. Симптомы так как на видео. Пробовал читать ошибки после такого запуска- их нет. По мотору чисто.
Иногда запускается норм.
Сменил 3 разных заправки.
в основном заправляю "Газпром" сменил на "ЛУкойл" ( проблема осталась) , вчера залил "Роснефть". походу проблема остается.
Вчера общался со знакомым " механиком" Делает все , в т.ч. двигатели.
рассказав ему симптомы, получил ответ:
-надо проверить датчики температуры. Про верить нечем.
По их данным управляется заслонка и объем подачи топлива при старте. И по ним регулируется угол откртытия В.З при старте и обороты двигателя при прогреве. Так вот у меня обороты стотя на 800...900 на холодную...
Сегодня утром уже имея инфу по В.З. я при запуске педалькой газа сделал небольшое предварительное открытие. Мотор запустился плавно, без дерганья, прогазовки не понадобилось. но...
из выхл. трубы парок был с небольшой черной копоть. после прогрева мотор работает как часы. и вечером когда еду домой, заводиться норм. но Обороты ХХ не поднимаются выше 800.
у кого какие мысли на этот счет?
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
Аналогичная проблема. 1,4TSI 122л.с.
началась чуть более месяца назад.
ТОлько с утра, после долгой стоянки на морозе. Симптомы так как на видео. Пробовал читать ошибки после такого запуска- их нет. По мотору чисто.
Иногда запускается норм.
Сменил 3 разных заправки.
в основном заправляю "Газпром" сменил на "ЛУкойл" ( проблема осталась) , вчера залил "Роснефть". походу проблема остается.
Вчера общался со знакомым " механиком" Делает все , в т.ч. двигатели.
рассказав ему симптомы, получил ответ:
-надо проверить датчики температуры. Про верить нечем.
По их данным управляется заслонка и объем подачи топлива при старте. И по ним регулируется угол откртытия В.З при старте и обороты двигателя при прогреве. Так вот у меня обороты стотя на 800...900 на холодную...
Сегодня утром уже имея инфу по В.З. я при запуске педалькой газа сделал небольшое предварительное открытие. Мотор запустился плавно, без дерганья, прогазовки не понадобилось. но...
из выхл. трубы парок был с небольшой черной копоть. после прогрева мотор работает как часы. и вечером когда еду домой, заводиться норм. но Обороты ХХ не поднимаются выше 800.
у кого какие мысли на этот счет?
Если климат контроль с дисплеями. то канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.То есть сначала получите уменьшение до 0 а затем подъем в вверх. Пользуюсь при прогреве машины каждый день.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Rocket1972, сам же ответил на свой вопрос, дроссель на инспекцию.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
146
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Если климат контроль с дисплеями. то канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.
а можно поподробнее. дисплей есть, но как на нем увидеть инфу по антифризу я не понял.
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
а можно поподробнее. дисплей есть, но как на нем увидеть инфу по антифризу я не понял.
необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях заместо клавиши "АС" расположена "Econ".
Ссылка на драйв
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
146
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
....канал 19.2 температура антифриза. минус показывать не умеет.То есть сначала получите уменьшение до 0 а затем подъем в вверх....
алгоритм понятен. Проверил. машина стояла с 9-00 на улице. за бортом примерно -3оС.
в момент запуска двигателя температура была боле 20оС ( 23..28 наверно)
потом постепенно прогрелась...
Наверно надо эти же манипуляции утром на холодной моторе провести? и посмотреть? Должна ли температура антифриза быть такой же как по наружке ( по датчику наружней температуры)??
 

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
367
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
алгоритм понятен. Проверил. машина стояла с 9-00 на улице. за бортом примерно -3оС.
в момент запуска двигателя температура была боле 20оС ( 23..28 наверно)
потом постепенно прогрелась...
Наверно надо эти же манипуляции утром на холодной моторе провести? и посмотреть? Должна ли температура антифриза быть такой же как по наружке ( по датчику наружней температуры)??
У меня с утра при морозной ночи, может быть даже чуть ниже. Так как теплоемкость большая, и как следствие остывает/ прогревается относительно медленно.
 
Сверху Снизу