По двигателю.

Sergey K.

Новичок
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Спортадж внутри какой-то архаичный на фоне тигуана. Дсг в пробкам надоедает своими переключениями. На старте такой затуп что даже Солярис уезжает первым[emoji23] Подвеска хорошо себя ведёт на скорости и когда подгруженная, а если один и пустой по ямам зубодробилка. На трамвайных путях вообще телега.у меня 18 диски. Тоже выбирал между этими двумя. Зимой тигуан в мороз не так быстро прогревает салон. Километров 5 уходит при минус 25, если ещё предварительно на месте минут 10 стоять. пластик фонит холодом, пока не отогреется тепла мало. Двигатель 2.0 180 л.с он не чипуется и вряд ли будет прошивка. У меня есть небольшой расход масла в пределах 1 л на 10 т км. Расход топлива в средний 12 литров. По трассе 8 литров. Если будет брать, берите на 220 л.с.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Papagot, а он нужен? Уже год обладаю этим чудом (180 л.с.) и всё ждал чипа, чуть не купил коробку (GAN GT в последний момент командировка помешала выезду на установку), в общем свербило в пятой точке жуть как.
Но оказался в Сочи, на автодроме Формулы 1 , попробовал различные варианты авто, там можно покататься прям по треку на заряженных авто до 800 кобыл, где в сентябре будут звезды гонять и понял одно, как Порше наш Тиг не поедет, а если едешь на авто , допустим с 300 лошадями, то не такая большая и разница в динамике. Короче, после покатушек понял бороться за десятые доли сукунды до сотни абсолютно бесполезное дело, решительных изменений вы не получите, а мотор будет работать не так, как конструктор задумывал, и риски порчи, повышенного износа всегда есть. Хотите гонять, берите сразу соответствующий авто и наслаждайтесь, хотя повторюсь и на нашем двигле очень достойная динамика, которая позволяет спокойно выходить на обгон и т.д. После чипа, допустим на обгоне одной фуры , которая едет 90км/ч у вас будет 125 (это по личным замечаниям) на авто с чипом будет 129 и четверть корпуса впереди, и что с этого??? Неужели кто-то идёт на обгон с допуском в четверть корпуса? И получается что практического применения нет, только самопоглаживание вот у меня на 30-40 кобыл больше, чистый понт. Жду заброса помидорами от клубней, прошу строго не судить, все мысли пришли после юзанья мощных, гоночных авто.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Papagot, а он нужен?
Мне лично нафиг не нужен, мне и 180 л.с. очень нравится как едет, и так чуть сильнее на педаль нажмешь, тут же Neoline начинает вопить, что камера впереди. На трассе то же самое - в радиусе 100 км вокруг любого крупного города все обочины забиты общественниками, будь они прокляты.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Движок отличный, по моему лучше прошивку ДСГ сделать, убрать затупы, будет вообще хорошо..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VOIVOD, Закидаю персиками))) Помидор нету..
Во первых борьба не за десятые доли, а за секунды. Сток (речь , например, про дорестайловский Тиг на Айсине) едет грубо говоря 9 секунд до сотни (честно, без всяких лаунчей, просто рвём с автохолда), а 300-т сильный Тиг едет меньше 7 секунд.
Разница в квоттере будет ещё заметнее, как и разгон со 120-ти, например до 180-ти (при обгоне фур)
Нужно сравнивать.
Кстати Порше Поршу рознь))) Какой нибудь самый дешёвый пустой барабан в стоке Кайен, Тигуан на злом чипе уделает токавпуть. Кайман стоковый бабский туда же....
Тигуан не спортивная тачка совсем не по мощности и моменту, он ни разу не спортсмен из за платформы. Развесовка, центр тяжести, подвеска вата и прочее.
НО...есть проекты, где на Тиге не стыдно показаться и на кольце. Вопрос надо это или нет это личное дело.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сток (речь , например, про дорестайловский Тиг на Айсине) едет грубо говоря 9 секунд до сотни (честно, без всяких лаунчей, просто рвём с автохолда), а 300-т сильный Тиг едет меньше 7 секунд.
Так Макс на Т1 и лошадок будет меньше в стоке максимум 200, ну а на чипе даже ст1 без всяких уже за 8 поедет по любому на том же Айсине..С Финиками под и за 300 сил не стыдно заезжать, а если на второй прошивке и 98м так вообще и сделать ...Тяжелые они :)
 

VOIVOD

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
69
Благодарности
19
Адрес
Сураж
Автомобиль
TIGUAN, CZPA 132 кВт, SITY, Vienna
Закидаю персиками))) Помидор нету..
Во первых борьба не за десятые доли, а за секунды. Сток (речь , например, про дорестайловский Тиг на Айсине) едет грубо говоря 9 секунд до сотни (честно, без всяких лаунчей, просто рвём с автохолда), а 300-т сильный Тиг едет меньше 7 секунд.
Разница в квоттере будет ещё заметнее, как и разгон со 120-ти, например до 180-ти (при обгоне фур)
Нужно сравнивать.
Персики были спелые,мягкие синяков нет 0:)
Писал именно про наш мотор - CZPA, и писал мысли о st1, т.к. до st3 доходят единицы, поэтому все эти много букв касались разницы между стоком и st1, а она как я и писал является больше в голове, чем на практике.
Хотя если пишут про 300 сил может и будет результат, но опять же сколько?
 
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
И чем дольше нет чипа на данный мотор, тем больше смирившихся:)
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
И чем дольше нет чипа на данный мотор, тем больше смирившихся:)
Ты немножко не понял главной мысли. Да хотелось бы больше, быстрее, мягче, но и этот ХОРОШ! Особенно тем кто его понял!
"Бодался" тут с мнением о "затупах" всех Тигуанов (новых, с ДСГ). Трудно (прогнозируя ситуацию) переключить рычаг в S, или шевельнуть лепестками? Нет, едут в D на 65км/час на 7 передаче (я про CZPA), педаль топ - вот и "затуп".
Все же понимают, что ЧИПом (уже установленным) пользуются не все. Он больше "греет им душу", типа рвану и всех сделаю. Но на каждую хитрую ......, найдется еще более резвый авто который объедет авто с ЧИПом. Что у Вас не ездят Гелики АМГ, БМВ Альпины с городскими скоростями? А у них под ж... "лошадей немеряно. И наоборот вхлам затонированная Тойота, рычащая прямотоком будет "рвать всех" со светофора.
Мне лично моих 180 хватает всегда. и с места дернуть, и пару фур обогнать. Не опередить,как некоторые участники ДД - выехал на обгон и завис, а именно ОБОГНАТЬ. :bp:
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Ты немножко не понял главной мысли. Да хотелось бы больше, быстрее, мягче, но и этот ХОРОШ! Особенно тем кто его понял!
"Бодался" тут с мнением о "затупах" всех Тигуанов (новых, с ДСГ). Трудно (прогнозируя ситуацию) переключить рычаг в S, или шевельнуть лепестками? Нет, едут в D на 65км/час на 7 передаче (я про CZPA), педаль топ - вот и "затуп".
Все же понимают, что ЧИПом (уже установленным) пользуются не все. Он больше "греет им душу", типа рвану и всех сделаю. Но на каждую хитрую ......, найдется еще более резвый авто который объедет авто с ЧИПом. Что у Вас не ездят Гелики АМГ, БМВ Альпины с городскими скоростями? А у них под ж... "лошадей немеряно. И наоборот вхлам затонированная Тойота, рычащая прямотоком будет "рвать всех" со светофора.
Мне лично моих 180 хватает всегда. и с места дернуть, и пару фур обогнать. Не опередить,как некоторые участники ДД - выехал на обгон и завис, а именно ОБОГНАТЬ. :bp:
Ага согласен полностью, тоже самое при всех манёврах и обгонах на лепестки перехожу хватает всегда и везде, в принципе для кроссовера вполне себе не дурно.
 

Геннадий (Gekk)

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Волоколамск
Автомобиль
Тигуан Connect 2.0
Други, проясните про лепестки. Дёрнуть рычаг в S я уже освоил, очень понравилось, а вот с лпестками пока не подружился.
Просто последние 10 лет откатал на Мультивене с механикой...:eek:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Геннадий (Gekk),
А что не понятно? В режиме D коробка временно переходит в ручной режим.
На самом деле лепестки почти механика получается только большинство не пользуется так как лениво либо научились управлять "автоматом" одной педалью.
 

NFS

Новичок
Регистрация
12 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан180
Привет, реальный расход по Москве какой? Понравился, как едет.)
говорят, стал на 10-15% меньше, при равных двигателях, при сравнении с 1м поколением.:confused:
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А чего там тикает в моторе на холодную? Гидрокомпенсаторы чтоли? Вроде не замечал раньше, или внимания не обращал. Как прогреется, перестает.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А чего там тикает в моторе на холодную? Гидрокомпенсаторы чтоли? Вроде не замечал раньше, или внимания не обращал. Как прогреется, перестает.

Из программы самообучения 554.
Режимы работы
Холодный пуск двигателя
• Частота вращения двигателя повышается, фазы газораспределения изменяются, зажигание
устанавливается на «поздно», и выполняется до трёх впрысков. Благодаря этому нейтрализатор
быстрее прогревается до рабочей температуры.
Фаза прогрева
• До температуры охлаждающей жидкости 70 °C послойный впрыск топлива (TSI) осуществляется от одного
до трёх раз. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит переключение
в режим распределённого впрыска (MPI)

Добавлено через 1 минуту
Может оно ? )))))
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Алекс155,
Так кто же его знает. Потикало и перестало. В течении дня больше не повторялось, хотя с утра до обеда машина стояла.
 

vekovchanin

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Янв 2019
Сообщения
83
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II
Из программы самообучения 554.

Режимы работы

Холодный пуск двигателя

• Частота вращения двигателя повышается, фазы газораспределения изменяются, зажигание

устанавливается на «поздно», и выполняется до трёх впрысков. Благодаря этому нейтрализатор

быстрее прогревается до рабочей температуры.

Фаза прогрева

• До температуры охлаждающей жидкости 70 °C послойный впрыск топлива (TSI) осуществляется от одного

до трёх раз. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит переключение

в режим распределённого впрыска (MPI)

Добавлено через 1 минуту
Может оно ? )))))



А что значит тикает? Стучит?
У меня на спортаже 2017 года бензин 2.0 на холодную стучало прям. Много юзал информации дилер ничего конечно не слышал «работа топливной системы». Человек один на драйве решал проблему заменой натяжителя цепи. Но временно помогало (на 30 тыс.км.).
Тут такого не замечаю ничего подобного.
Возможно вам не стоит сильно зацикливаться прислушиваться к каким то вещам. Просто если начнет стучать что то вы это обязательно услышите.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

stolnik1980

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
48
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan Offroad 180 лс
Ни кто не в курсе, наши други чипуются, или все еще глухо на этом фронте?
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
Сверху Снизу