У новых Вольво радара нет в решетке, я про это писал.
За лобовым многофункциональное устройство, включающее в себя и камеру, и радар.
Посмотрите на картинки и сравните.
Раз:
https://m.zr.ru/content/articles/910927-test-sistem-avtotormozheniya-kr/
Два:
https://m.zr.ru/content/articles/910876-test-sistem-avtotormozheniya-my/
Три:
https://www.drive2.ru/l/488941002195730867/
«В этом тесте система Front Assist, предупреждающая об опасном сближении и выполняющая автоторможение, работала на Тигуане без сбоев. Ее единственное видящее око – новый доплеровский радар,»
«В чем-то даже лучше своего старшего товарища – Тигуана. И это странно, ведь и по «железу», и даже по расположению радарного датчика, прощупывающего обстановку впереди, системы этих автомобилей похожи, как близнецы. Предположу, что причина кроется в настройках и рабочих алгоритмах.»
Логично, что если бы была камера, то автор статьи так бы и написал: при одинаковых радарах Кодиак лучше Тигуана за счёт установленной камеры.
Ни чего не вижу на этих фотках, маленькое разрешение и машины далеко. Не могу на 100 % быть уверен.
Из текста видно что железо (вероятно блок управления ACC) и радар одинаковые, как и расположение. А про камеру ни слова. Возможно журналист, также как и Вы, считает что многофункциональная камера нужна для удержания авто в полосе, но ещё раз... камера, днём, определяет тучу объектов, от знаков до велосипедистов и пешеходов, фонари уличного освещения и т.д. и эти данные попадают в блок управления АСС где накладываются на данные от радара, т.к один канал имеет множество помех.