Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
а по качеству как шины?
Хаккапелиитта 7 - отличная резина, независимо от места её производства. Завод под Петербургом делает покрышки не хуже финнов, в самой Финляндии давно в ходу Нокиан российского производства.

Штамповка на зиму, пмсм, вполне допустима. Но конечная цена пакета, по-моему, всё же великовата (учитывая, что я не вижу вообще ценности в сигналках с ОС для наших автомобилей). Но это уже Вам решать. Ув. Savage разумный совет даёт.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
как слышал-хорошие, но боюсь они Российского производства с построенного ими тут завода.
так точно, Хакка идет российская. В октябре 2015 покупал комплект на шипах - надпись на боковине "made in Russia". Но ничего плохого о них не смогу сказать.
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
В конфигураторе вообще оставили три комплектации.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Конфигуратор сам по себе, равно как и цены, в нём изложенные, не имеет большого практического значения и не влияет на процедуры, связанные с продажей автомобилей дилерами. В отличие от официального прейскуранта, кстати.

По существу, если останутся модификации тренд-энд-фан, клаб и авеню - это будет более чем достаточно для параллельных с новым Тигом продаж.
 

Guru23

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
И оставили всего 4 цвета. Так же нет пакетов комфорт, техник и тенник 2. Похоже в таком виде его и планируют оставить на конвеере.
Все силы брошены на навый тиг)
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
И оставили всего 4 цвета. Так же нет пакетов комфорт, техник и тенник 2. Похоже в таком виде его и планируют оставить на конвеере.
Возможно, просто идёт настройка конфигуратора. Такое не раз уже бывало. Надо подождать, посмотреть. Думаю, к Новому году всё должно устаканиться.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Если получится продать домик в деревне, буду брать Trend&Fun 1.4 122лс. Докупить магнитолу с задней камерой на анроид, в Китае. На родные диски набросить зимнюю резину, а на лето литьё подобрать с родными шинами. Возможно поставлю Пакет "Комфорт".
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
Выбор комплектации нового Тигуана

Уважаемые старожилы форума.
Я новичок и на форуме и в знании бренда VW в целом и Тигуана в частности. История у нас такая. В январе будет уже 6 лет первой машинке моей половины - Kia Ceed, в связи с чем, думаем ее продать и купить что нибудь чуть выше классом, компактное, повыше Сида, и по не запредельным ценам. Глаз наш все больше ложится на Тигуан, как максимально соответствующий данным требованиям.
Вроде, оптимален для нас TIGUAN 1.4 TSI (150 Л.С.) 6AT. Ездить будет жена, и основные поездки, это город: отвоз-привоз детей в школу, поездка по магазинам, летом разъезды в окрестностях дачи. Трассы будет очень мало (дорога от Москвы на дачу и обратно). За почти 6 лет на Сиде жена накатала всего 33 т.км. Таким образом, думаем, что для этих целей 150 л.с. должен быть за глаза.
А вот с этими комплектациями trend&fan, club, avenue, allstar уже запутались. Что порекомендуете обязательно иметь в комплектации? И что выгоднее, заказать низшую комплектацию и докинуть опции, или сразу брать дороже комплект?
Какие из московских дилеров VW наиболее адекватны в плане торга по цене и последующего сервиса? Территориально нам удобны genser, Рус лан, Авторусь, ну и Внуково на худой конец.
Выгоден ли трейд ин у дилеров VW (со сдачей имеющегося Сида)? Я сейчас что то не вижу специальных акций по трейд ин у дилеров VW.
Знаем о выходе в начале года нового Тигуана, но, боюсь, не потянем его по цене, так что целимся в ныне выпускающуюся модель. Покупку планируем на декабрь- январь. При покупке в Новогодний период, дают ли дилеры какие то специальные скидки/подарки?
Заранее благодарны за все мнения и советы.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Хордовое, все имхо
Я так понимаю, что бюджет ограничен...
Я бы не брал 1,4 с коробкой ДСГ, а взял 2,0 АКПП.
Комплектация Club наиболее сбалансированная- все необходимое есть и ничего лишнего.....
Возможно allstar.
Про вышеперечисленных дилеров ничего не скажу......
Мне нравится Центр Север, но он маленький. Не уверен что он сможет предложить интересные скидки....
Чем больше дилер, тем больше скидки....
 
Последнее редактирование:

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
Shokolad, Спасибо за ответ. Да, я тут покурил немного форум, что то 1.4 недолюбливают тут у вас. Пожалуй, прислушаюсь.
Окончательный бюджет зависит от того насколько хорошо уйдет Сид. Но, 2.0 потянем, просто я думал он избыточен по мощности для наших целей.
Посравнивал комплектации и, думаю, что выбор будет между Club и Avenue. В авеню подкупает наличие ксенона, да и откидные столики сзади это гуд, учитывая наличие двух спиногрызов на заднем диване.
А что скажете насчет времени приобретения. Мы не торопимся, может и на февраль уйдем, чтобы получить машину уже 17 года производства, особенно если новогодних акций у дилеров не будет.
 

dep

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Шатура
Автомобиль
VW Tiguan, VW Tiguan NF
Может Вам подождать Тигуана в новом кузове?
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Глаз наш все больше ложится на Тигуан, как максимально соответствующий данным требованиям.
Разумный выбор. Правильно Ваш взгляд ложится! ;)

Вроде, оптимален для нас TIGUAN 1.4 TSI (150 Л.С.) 6AT. Ездить будет жена, и основные поездки, это город: отвоз-привоз детей в школу, поездка по магазинам, летом разъезды в окрестностях дачи. Трассы будет очень мало (дорога от Москвы на дачу и обратно). За почти 6 лет на Сиде жена накатала всего 33 т.км. Таким образом, думаем, что для этих целей 150 л.с. должен быть за глаза.
Выбор между вариантами двигателя (150 л.с. или 179 л.с.) для Тигуана в первую очередь связан не столько с их динамическими показателями (по паспорту на скоростях до 100 км/ч двухнаддувный 1,4-150 оказывается даже "резвее"), сколько с общими показателями надёжности. По статистике первый силовой агрегат (работающий с коробкой DSG модификации DQ-250) показывает бОльшую вероятность возникновения дефектов/поломок матчасти (в первую очередь по линии ШПГ) по сравнению с двухлитровым собратом, агрегатирующимся с гидромеханической АКПП и системой полного привода. Подчеркну, что вышесказанное не означает гарантированных проблем с машиной, скорее наоборот - почитайте, например, эту тему ("Отзывы долгожителей"). Однако при фактической разнице в цене около ста тысяч рублей многие предпочитают второй вариант как значительно более надёжный (хотя абсолютно беспроблемных автомобилей, по моему мнению, вообще не бывает).


А вот с этими комплектациями trend&fan, club, avenue, allstar уже запутались. Что порекомендуете обязательно иметь в комплектации? И что выгоднее, заказать низшую комплектацию и докинуть опции, или сразу брать дороже комплект?
Для Вас порекомендую на выбор комплектации Клаб или Авеню. Набор опций в них достаточен для покупателя без "аристократических" запросов. Авеню отличается от Клаб более функциональной музыкой (связь с телефоном и медиа-устройствами, более крупный экран), отделкой сидений (искусственный велюр), "спортивным" рулём и биксеноновыми фарами, разница в цене - порядка 70 тысяч рублей. Рекомендую исходить из этих вариантов, проблема выбора сразу упростится.

Выгоден ли трейд ин у дилеров VW (со сдачей имеющегося Сида)? Я сейчас что то не вижу специальных акций по трейд ин у дилеров VW.
Выгодность трейд-ина Вы оцените только по конкретному предложению. На переднеприводный Тиг обычно дают до 60-65 т.р. скидки, и если Вашу машину оценят значительно ниже рынка, при условии её реальной ликвидности Вам такой вариант будет невыгоден. Но это всё нужно обсуждать с конкретным менеджером в конкретном автосалоне.

Знаем о выходе в начале года нового Тигуана, но, боюсь, не потянем его по цене, так что целимся в ныне выпускающуюся модель. Покупку планируем на декабрь- январь.
Тоже разумный подход. Мы тоже находимся примерно в таких же условиях сейчас.

При покупке в Новогодний период, дают ли дилеры какие то специальные скидки/подарки? Заранее благодарны за все мнения и советы.
Скидки уже сейчас очень неплохие, не думаю, что они увеличатся к НГ (если только нефть не скакнёт до ста долларов за бочку :rolleyes: ). Раньше ожидание начала года, как правило, давало свои плоды; загадать заранее, как будет сейчас, не решусь.

Какие из московских дилеров VW наиболее адекватны в плане торга по цене и последующего сервиса?
На этот вопрос, думаю, ответят жители Москвы. Я немного ориентируюсь только в условиях петербургских автосалонов. Могу посоветовать почитать тему "Какие скидки удалось выбить при покупке?" в этом же разделе форума, особенно последние несколько страниц. Там аккумулируется информация в т.ч. и от москвичей. Возможно, в личку даже поделятся телефонами каких-то вменяемых менеджеров (мне форумчане-питерцы уже не раз помогали так).

Удачи Вам с выбором машины!

П.С. Добавлю по поводу столиков. В Клабе они тоже есть. В Тренд-и-Фане они идут вместе с пакетом "Комфорт".
 
Последнее редактирование:

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
Может Вам подождать Тигуана в новом кузове?

Можем и подождать, да вот только ценник на него явно будет выше, да и на скидки вряд ли разведешь продавцов.
И, второе, не будут ли первые партии нового Тигуана с российского конвейера "сыроваты" - с болячками, которые будут изжиты ближе к концу года?

Добавлено через 4 минуты
Jagdflieger, Огромное спасибо за развернутый ответ. Я, примерно, такого ответа ждал. Как видите, уже последовал почти всем советам - думаем о 2.0 АКПП, Club или Avenue. Скорее всего, последний, так как по своему авто вижу насколько биксенон лучше галогена светит. Для Москвы неактуально, но на неосвещенных дачных дорогах сразу видна разница.
 
Последнее редактирование:

1099y

Участник
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
116
Благодарности
36
Адрес
Moscow city
Автомобиль
VW Tiguani :)
на мой взгляд удачный ход, это взять старый Тиг, как только новый в продаже будет, на старый скорее всего будут делать заманчивые скидки :))
по крайней мере по Ниссанам так и было сейчас)))
 

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
на мой взгляд удачный ход, это взять старый Тиг, как только новый в продаже будет, на старый скорее всего будут делать заманчивые скидки :))
по крайней мере по Ниссанам так и было сейчас)))

Так Ниссаны (вы о Хитриле?) вроде бы убрали производство старой модели сразу после ввода новой. А Тигуан нынешнего дизайна, я слышал, будет продолжать продаваться параллельно с рестайлинговым Тигом. С чего бы продавцам демпинговать на него, если он и так, конечно же будет дешевле новой модели?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Shokolad, Спасибо за ответ. Да, я тут покурил немного форум, что то 1.4 недолюбливают тут у вас. Пожалуй, прислушаюсь.
Окончательный бюджет зависит от того насколько хорошо уйдет Сид. Но, 2.0 потянем, просто я думал он избыточен по мощности для наших целей.
Посравнивал комплектации и, думаю, что выбор будет между Club и Avenue. В авеню подкупает наличие ксенона, да и откидные столики сзади это гуд, учитывая наличие двух спиногрызов на заднем диване.
А что скажете насчет времени приобретения. Мы не торопимся, может и на февраль уйдем, чтобы получить машину уже 17 года производства, особенно если новогодних акций у дилеров не будет.
В Club ксенон идет возможной опцией. Поэтому это не критерий.
Avenue вообще более богатая комплектация. Если бюджет позволяет то почему бы и нет....
Ты дал не полные вводные, для помощи в выборе)
Что будет в 17 году еще никто не знает. Появится новый Тигуан, как раз в феврале где то..... Но теперяшний будет выпускаться одновременно с новым. Что это будут за комплектации и по каким ценам (а цены пересмотрят однозначно....) никто тебе сейчас не скажет- только предположения..
 

Хордовое

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Club, 2.0
В Club ксенон идет возможной опцией. Поэтому это не критерий.
Avenue вообще более богатая комплектация. Если бюджет позволяет то почему бы и нет....
Ты дал не полные вводные, для помощи в выборе)

Разница в цене Club и Avenue всего 70 т.руб - 5%. Это, действительно, небольшой довесок, если хочется чего то большего.
А про проблемы с DSG много слышал, поэтому, согласен, что лучше немного поднаскрести деньжат, но постараться избежать потенциальных проблем и уйти на классический автомат. Если в Тигуане он невозможен в варианте 1.4 мотора, то, остается уйти на 2.0.

Добавлено через 15 минут
Тут еще вот что, приобретаемая машина, в нашем варианте, это - чисто городская рабочая лошадка. Частые мелкие поездки по городу, втискивание в свободные щели у школы, магазинов, детской поликлиники, парковки у дома. За 6 лет наш Сид набрал достаточно мелких коцок, да и частое пребывание двух сильно энергичных пацанов в машине, тоже оставляет след. Ждать нового Тига, который будет пошикарнее, но и дороже, да и размерами поболе, в нашем случае, возможно, смысла не имеет.
У нас есть вторая полноразмерная парадная вместительная машина, живущая на теплой парковке - мой Вольво.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Хордовое наиболее бюджетные Тигуаны это 1,4-122МКПП и 2,0-170/180(гидротранcформатор Aisin).
Двиг 1,4-150 сейчас идет надежный, проблемы были с ранними модификациями.

DSG (DQ250) которая ставится на двиг 1,4 это не та модификация DSG(DQ200) которую хаяли по СМИ. Так что весь негатив из масс-медиа к Тигуановской DSG относить не стоит. Насчет её надежности я до конца так и не понял, ломучая или нет. Есть 1 знакомый у который купил 1,4-150 DSG как только он появился - менял 1 раз сцепу и 2 раза мехатроник, есть 2 знакомых которые купили 2 года назад 1,4-150DSG - ничего не сломалось. Курите форум по отношению к надежности DSG.

За новый Тиг будут просить дофигищща денег, как я понял по финансам у Вас не особо, поэтому Тиг в новом кузове вообще не вариант.

Бесполезных опций в Тиге нет, да и самих опций не особо много, поэтому каждый рубль, вложенный в опции, окупится комфортом и удовольствием, это проверено на практике, кто бы что ни говорил, жлобится тут не надо.

Итого если экономить деньги - то брать 1,4-122, если получать эндорфин от самОй процедуры езды - то 2,0.
Все остальное в некотором роде компромисс, купите 1,4 на DSG, и будете ездить и думать "а как бы 2,0АКП здесь ехал?". Купите 2,0айсин - расход горючки в городском цикле не устроит - "эх надо было 1,4 брать".

Но 1,4-150DSG машинка чумовая по динамике, веселее чем 2,0 атмо.

P.S. Биксенон на Тиге - "агонь".
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
В Club ксенон идет возможной опцией. Поэтому это не критерий. Avenue вообще более богатая комплектация. Если бюджет позволяет то почему бы и нет....
Авеню имеет плюсы и минусы. На мой взгляд, плотная тканевая обивка сидений Клаба с красивой светлой прострочкой лучше, чем псевдовелюр. Мне также не очень понравилась серебристая вставка на спорт-баранке, однотонная выглядит солиднее ПМСМ.

С другой стороны, если добавить в Клаб ксенон, разница в цене снижается фактически до пренебрежимо малой величины. Так что, действительно, вопрос выбора.


Что будет в 17 году еще никто не знает. Появится новый Тигуан, как раз в феврале где то..... Но теперяшний будет выпускаться одновременно с новым. Что это будут за комплектации и по каким ценам
Вот тут полностью согласен! Причём неизвестно, в какую сторону пересмотрят цены. Заранее нельзя даже примерно предположить. Они могут как уменьшиться, так и увеличиться.

DSG (DQ250) которая ставится на двиг 1,4 это не та модификация DSG(DQ200) которую хаяли по СМИ. Так что весь негатив из масс-медиа к Тигуановской DSG относить не стоит.
Да, я именно это и хотел подчеркнуть, когда упоминал выше обозначение модификации директшальта. Ну, вроде бы, человек уже определился, и то хорошо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу