На мой взгляд 150лс это городская модификация, мощности достаточно для езды в потоке, расход в целом меньше чем у мощных версий, налог меньше, стоимость меньше.
Но недостатки очевидны, хуже всех работает полный привод, абсолютно нет запаса для обгонов даже когда едешь один(на загруженной машине вообще швах), алюминиевый блок и Dq-250(у меня она уже стоит на машине, хочется чего-то нового, хотя коробка прекрасная и за 4 года ни одного вопроса), минимальный задел для тюнинга, а лучше вообще не трогать, довольно громкий двигатель ибо надо постоянно его крутить или ехать за большегрузами.
Никакой спорт режим ему не поможет, полка момента весьма узкая, двигатель для тяжёлого Тигуана впритык на мой взгляд. Так что прежде чем брать надо обязательно тестить и соотносить динамику со своим стилем езды, соотношением трасса-город.
180лс на мой взгляд это оптимум, едет вменяемо, гружённый едет заметно лучше чем 150лс, привод работает лучше, можно в целом чипануть без проблем и поедет опять же заметно лучше, блок чугун и коробас Dq-500, ликвидность выше но и цена выше и в целом нормально везёт тяжелый Тигуан. Но конкретно в моём случае он не подходил, так как пересаживаюсь я с Октавии на 1.8т на Ст.1 где 240лс, а она просто намного быстрее такого Тигуана даже в стоке, приятнее звук у CHHB и разница в цене между 180лс и 220лс не принципиальна.
Ну и 220лс двигатель лучший в линейке по соотношению динамики к расходу, лучший с точки зрения потенциала тюнинга, лучший в плане потенциальной надёжности, самый ликвидный, лучше всех работает полный привод, самый приятное звучание двигателя, наибольшее соответствие внешности Рлайн пакета. Из очевидным минусов, расход топлива выше остальных ДВС, налог выше. Но если так важны эти критерии то на мой взгляд явно не надо брать 220лс, есть 180лс. В целом лучшая связка для трассовой или горной эксплуатации. Расход у 220лс кстати не так уж и выше чем у 180лс, а вот динамика заметно лучше.
P.s Так что с учётом того, что я буду тюнинговать машину как и Октавию, условий эксплуатации трасса-горы, куча двухполосок и коротких участков для обгона, и есть возможности не потерять динамику после Октавии, выбрал именно CHHB. Налог и расход не смущают, такова плата за динамику при такой универсальности. К замерам Авторевю как и к мнениям отношусь с опаской ибо читал как-то что Пассат с DCC и Суперб едут хуже чем с пассивной подвеской, на деле они на DCC едут намного комфортнее и приятнее, тише. Доверяй но проверяй.