Полировка

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
НУ скорей всего на мойке, забить лучше ? Полировать фару же глупо ?
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Кстати нет, в полировке фары ничего страшного нет. Я бы на период зимы не полировал, а с наступлением весны отполировал бы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
НУ скорей всего на мойке, забить лучше ? Полировать фару же глупо ?
Как раз пластик фары полируется на ура, просто такую процедуру придется делать скорее всего уже ежегодно ибо платик там мягкий и защитить его после полировки будет особо не чем
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Как раз пластик фары полируется на ура, просто такую процедуру придется делать скорее всего уже ежегодно ибо платик там мягкий и защитить его после полировки будет особо не чем[/QUOTE]

Два варианта защиты: GRUN , BLAU -Koch
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Фара не треснет после пары полировок ?
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Да нет конечно))) Слишком переживаете по этому поводу. Фары выдерживают очень большое количество полировок. 10-15 без проблем. Потом начнет появляться еле заметный ореол.
п.с. когда я выбрасывал фару от ауди на помойку(поменяли по гарантии старую оставили в багажнике) решил проверить качество пластика путем создания сильного динамического воздействия)-короче удары об асфальт, бетонные стены и прочее лицевой стороной. Так вот даже молотком пробить не удалось. Полировка куда меньшее зло чем например включенный свет фар при грязном внешнем пластике. На бмв, ауди, мерседес очень у многих одна и та же проблема-из за грязи температура внутри фары повышается и пучок даже ксенонового света со временем оставляет следы на внутренней поверхности внешнего пластика, часто даже места оплавления остаются.
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Неужели так быстро царапаются фары, на мазде за 9 лет таких царапин не было, а тут хз откуда после мойки вчера такую не приятную полоску обнаружил (
А ведь Тишке то и месяца нет.
А самое главное прецедентов не было

Вот от таких неожиданностей я и заклеил бронировочной пленкой головную оптику:ay:
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Вот от таких неожиданностей я и заклеил бронировочной пленкой головную оптику:ay:

Для фар неплохо работает, а на кузове пленка за полгода много где всдулась, оборвалась и самое главное пожелтела, подарив авто визуально пару лет. Пленка Венчершилд. Цвет авто-белый.
 

peremedon

Завсегдатай
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
717
Благодарности
217
Адрес
ул.Москворецкая
Автомобиль
Caravelle T6 2.0 TDI
Для фар неплохо работает, а на кузове пленка за полгода много где всдулась, оборвалась и самое главное пожелтела, подарив авто визуально пару лет. Пленка Венчершилд. Цвет авто-белый.

У меня за год эксплуатации пленка на кузове выглядит так, как будто ее вчера наклеили. Нет не пожелтения, не вздутий. Есть один заесенец от "булыжника" с трассы. Через год ездил на ее полировку как и рекомендуют. Пленка 3m venture shield.
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
http://formulableska.com/ - про них кто нить что нить слышал?
22500 formula ru
30000 formula premium
33300 formula black
ценики космос, но обещают круто результат. Кто что думает, может отзывы есть какие нибудь ?
Не реклама.
 

1866115

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
34
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Очень высокие ценники, ни одна позиция даже рядом не стоит своих денег.
Смело можно все 2,3 раза делить.
На сегодняшний день рынок химии предлагает всякие нанолаки и прочие керамик про. Так вот стоит понимать что кроме абразивной полировки, которую делают перед тем же нанолаком(а это уже срезание слоя лака), вашей машине наносят непосредственно нанолак, который знаете как работает? Ага! Частично растворяет поверхностный слой и уже к нему прикрепляется. Физически вы не ощутите этого момента, но напрактике 3-4 нанолака и усе. Лучше уж абразив раз в 2 года и защитную полироль бросать. Хорошая качественная последняя обойдется вам в 5000р максимум: это обработка специальной глиной, чтобы убрать вьевшийся песок, обработка антисиликоном как раз убирает все жиры и окиси и непосредственное нанесение на уже как понимаете правильно обработанную поверхность. Еще учтите, при выборе места где вам будут наносить защиту- помещение где будет находится авто должно быть сухим, без воды и прочего(полироль не переносит повышенной влажности и низких температур.)
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
Я сначало искал защитную полироль типа твердого воска, как в мануале рекомендуют.
Но куда не сунься везде нанолак, где можно найти обычныую защиту твердым воском в Питере? Кто нибудь знает ?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
От желтого воска будет результат? На пару месяцев лютой зимы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
От желтого воска будет результат? На пару месяцев лютой зимы.
Не знаю, себе на предыдущем Форде делал "Acryl Perfect" у них. Месяцев 6-7 держался нормально. Капот на момент продажи был с гораздо меньшим количеством сколов чем у друга на таком же фокусе(брали практически одновременно, ездили по одному городу и в Финку поочередно то на его то на моей). Хотя у меня был цвет более маркий - темносиний а у него серебристый металик. Делал обычно в начале осени. На Тигу решил сдеалать жидкое стекло Willson, по весне посмотрю как отмоется :)
 
Последнее редактирование:

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
А почему решился именно на жидкое стекло? Есть кто нибудь кто уже пробовал?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А почему решился именно на жидкое стекло? Есть кто нибудь кто уже пробовал?
Поищи в нете, отзывов масса его уже года 3 как делают. Тут главное найти место где его правильно наносят соблюдая технологию, хотя можно купить и сделать самому если конечно есть гараж и мойка :)
В Питере делал у них http://moemparom.ru/willson-body-glass-guard/
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.
Тоже на днях нанёс жидкое стекло (впервые) сам. Буду надлюдать)), вроде меньше грязь липнет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а у нас в клубе наносил себе ТоТ
Я сам в июле делал(cсылку дал выше), фотки после обработки есть в альбоме, а вот по стойкости можно будет сказать по прошествии этой зимы где-нить в апреле :)
 
Сверху Снизу