Полный привод - вопрос по работе

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Выглядит как будто при начале движения муфта замкнута, но автомобиль фиксирует неисправность и отрубает ее.
Если тронуться прямо, то пинков не будет? Автомобиль не отрубит муфту? Она будет работать до первого поворота?
Ставлю на неисправность клапана управления.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Я был бы очень признателен если созвонится с кем нибудь понимающим в этой теме, и по видео все рассказать и показать. Телеграмм для связи kravec7
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Выглядит как будто при начале движения муфта замкнута, но автомобиль фиксирует неисправность и отрубает ее.
Если тронуться прямо, то пинков не будет? Автомобиль не отрубит муфту? Она будет работать до первого поворота?
Ставлю на неисправность клапана управления.
Одис говорит тоже самое,при старте она смыкается, но разомкнуть не не может, и отключает. На прямом руле есть толчки но не такие заметные. ПП при этом так же не работает
 

Zakspeed

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2020
Сообщения
79
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Синий
Одис говорит тоже самое,при старте она смыкается, но разомкнуть не не может, и отключает. На прямом руле есть толчки но не такие заметные. ПП при этом так же не работает
Прикол в том, что при прямолинейном движении муфта не может давать пинков, вот вообще никак, нет у нее для этого механизмов. Пинки могут возникать только при разных путях, проходимых левым и правым колесом в повороте. И то не пинки, а пробуксовка внутреннего колеса.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Прикол в том, что при прямолинейном движении муфта не может давать пинков, вот вообще никак, нет у нее для этого механизмов. Пинки могут возникать только при разных путях, проходимых левым и правым колесом в повороте. И то не пинки, а пробуксовка внутреннего колеса.
Проверил, при прямолинейном движении толчков нет.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
714
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Адаптацию попытался сделать, не вышло, была ошибка, на старом насосе адаптацию пытался сделать в процессе появлялась неудача. Насос теперь новый. Вечером отпишусь, удалось или нет провести адаптацию. Значения есть но в формате видео.
Если адаптация не проходит и не проходила на старом насосе, и даже нет попытки её провести (вибрация, шелчок, толчок) при этом насос уже новый значит надо лезть в разъём ,который стоит над халдексом, возможно он потёк. Другой причины я не вижу. Не проходит сигнал управления.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Итак, замеры с помощью Васи:
1- сама ошибка.
2- попытка адаптации.
3- работа на ХХ
4- при включении селектора в положение D
5- старт
И снова выскочила ошибка. Руль в прямом положении. Толчков нет.
 

Вложения

  • IMG_6624.jpeg
    IMG_6624.jpeg
    97.9 KB · Просмотры: 8
  • IMG_6625.jpeg
    IMG_6625.jpeg
    76 KB · Просмотры: 8
  • IMG_6628.jpeg
    IMG_6628.jpeg
    111.5 KB · Просмотры: 8
  • IMG_6629.jpeg
    IMG_6629.jpeg
    171 KB · Просмотры: 7
  • IMG_6635.jpeg
    IMG_6635.jpeg
    166.3 KB · Просмотры: 7

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
И в дополнении к последнему сообщению график.
 

Вложения

  • IMG_6639.jpeg
    IMG_6639.jpeg
    86.8 KB · Просмотры: 4

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,694
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
В общем заказал насос, оригинальное масло, поменял, а проблема так и не ушла. Какие у вас могут быть идеи? Поменять блок?
Вот в точности как у меня. Слил оригинальную жижу. Залил другую в объеме 750 мл. И все прошло.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,664
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У вас при нулевом напряжение , ток в 5 ампер. Хрень какая то , условия для проведения адаптации, скорее всего связаны с температурой жидкости , сколько должно быть не знаю. 🤷
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
714
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Итак, замеры с помощью Васи:
1- сама ошибка.
2- попытка адаптации.
3- работа на ХХ
4- при включении селектора в положение D
5- старт
И снова выскочила ошибка. Руль в прямом положении. Толчков нет.
Завтра у себя проверю по тем же параметрам, мне тоже не нравится, что на холостых у вас 5,4 А при нулевом наряжении. Если мне память не изменяет, сначала на электродвигатель подают напряжение, а он выполняя работу потребляет ток.
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
По условиям для проведения адаптации должна быть температура муфты в районе 25 градусов, температура соответствовала
 

СанСаныч73

Новичок
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
15
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0, 2017г.в.
Нашел донора блока управления. Провел несколько часов в гараже и выяснил что блок все таки не рабочий. Блок с другой машины исправляет всю работу и при всех режимах машина работает исправно. Завтра буду диагностить. Всем спасибо за ответы! Если кому то интересно, отпишусь что с ним стало. Кстати блок визуально целый без следов горелых элементов, коррозии и прочей гадости.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ставлю на неисправность клапана управления.
Вы немного путаете с Халдекс 4. В Халдексе 5 клапан управления отсутствует, управление давлением осуществляется центробежным регулятором.
Пинки могут возникать только при разных путях, проходимых левым и правым колесом в повороте.
Немного не так. У нашего автомобиля как и у любого другого имеются передний и задний межколесные дифференциалы, поэтому никаких пинков при разных скоростях левого/правого колеса не будет.
Пинки возможны только при разных скоростях самих осей - в повороте передняя ось всегда проходит путь больше чем задняя.
Проверил, при прямолинейном движении толчков нет.
Аллилуйя! Наконец-то мы до вас достучались))
Провел несколько часов в гараже и выяснил что блок все таки не рабочий. Блок с другой машины исправляет всю работу и при всех режимах машина работает исправно.
Всё хорошо что хорошо кончается! Осталось только выяснить почему на вашем автомобиле происходит толчок при переводе селектора на D или R и причём здесь собственно муфта полного привода (а она ведь ни при чём).
Завтра у себя проверю по тем же параметрам, мне тоже не нравится, что на холостых у вас 5,4 А при нулевом наряжении.
"Всё уже украдено до нас" - © ))
Май 2019, пробег автомобиля 5 тыс. км, т.е. Халдекс только обкатку прошёл и исправен на 100%))
1713936087746.png
1713936169843.png
Видим, что при стоянке в режиме D и обычном 3,5% преднатяге напряжение около 2,3 В, а ток 1,5-1,6 А.
Если в движении степень блокировки равна нулю (например полностью отпущена педаль газа), то напряжение опускается до 1,9 В, а ток 1,4 А.
Если селектор в положении P или N, то насос Халдекса не работает вообще (обесточен).

PS Есть еще значения тока/ШИМ/напряжения при старте с ланча:
1713936651715.png
1713936676150.png
Видим, что степени блокировки 70-72% соответствуют ток 7,2 Ампера, напряжение 6 Вольт и ШИМ 43%
Если кому интересно, то любой может нажать у себя одновременно газ и тормоз стоя на месте и при положении селектора D и посмотреть какие значения у него сравнив с результатами Ток/Напряжение/ШИМ на графике (стартовать с места при этом совсем не обязательно, в конце процедуры можно просто отпустить газ). Есть мнение что так можно проверить работоспособность насоса Халдекса, и если показатели будут заметно выше, то это говорит о грязном масле либо о больших токах утечки в самом насосе из-за скопившейся в нём пыли со щеток:
1713937484496.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу