Не так давно на другом ресурсе пытались разобраться со спорадическими блокировками муфты (когда едешь и никого не трогаешь, а муфта самопроизвольно полностью блокируется на 100% примерно 1-2 секунды). В итоге были записаны около 7 часов логов. Если коротко, то они есть, и есть не только когда меняешь кодировку на кодировку от Ауди, но и в полном стоке. За 3 часа может быть 1-2 смыкания, никакой закономерности выявлено не было. Возможно эти пики нормальны и так периодически калибруется Халдекс, хз в общем. Выкладывать здесь эти логи смысла особого нет, здесь никто тогда не придал им значения. Имеет смысл наверное посмотреть только увеличенный кусок одного из логов, т.к. он относится к недавнему обсуждению про работу полного привода при езде на малом газу в натяг.
Собственно вот:
В общем выделенный фрагмент это выезд со стоянки задним ходом вот примерно по такой каше:
Только она еще и замерзшая была.
Машина по такой штуке едет с трудом, на холостых пятится не хочет, приходится чуть подгазовывать.
Видно что муфта при этом превентивно блокировалась на нехилые такие проценты, несмотря на то что автомобиль нехотя пятился задом (скорость 2-3 км/ч)
В общем еще одно подтверждение что на низких скоростях и при движении в натяг муфта исправно блокируется, и если автомобиль не едет, то это связано с чем угодно, но только не с муфтой.
Плюс еще обещал наглядное подтверждение что цифры в адаптациях против шума/гула это действительно обороты, а то там люди не верили.
Собственно вот, неспешно разгонялся на 1, 2, 3 передачах, когда включалась 4 переходил в ручной режим и продолжал разгон:
Не знаю почему форум режет качество и разрешение да так что ничего не видно, поэтому еще 2 куска отдельно:
В левой части стоковое значение адаптаций для 4-й передачи (муфта не работает до 2000 об/мин), в правой - модифицированное (увеличил запрет с 2000 до 2500 оборотов)
Прекрасно видно что при переходе на 4-ю передачу муфта отключается и включается вновь только когда обороты достигнут пороговой величины 2000 и 2500 соответственно)
Вроде нагляднее некуда))
Выставил себе вот такие значения:
Т.е. теперь на 4-й передаче муфта работает всегда, а на 5, 6 и 7 отключена (т.к. мой двигатель точно не наберет 7000 об/мин, ограничитель срабатывает намного раньше).
В общем теперь на трассовых скоростях мой автомобиль стал полностью переднеприводной))
По логам там тоже ничего интересного, типа вот:
Да и при разгоне в пол муфта теперь разумеется тоже полностью отключается при переходе на 5-ю передачу, вот например:
Муфта отключилась на 163 км/ч это как раз скорость перехода с 4-й на 5-ю передачу если крутить в звон, вот для проверки старый скрин:
В общем поездил так пару дней, никакой разницы нигде не увидел и вернул всё обратно, т.к. доверяю заводским испытателям. Наверняка у них имелись веские причины настроить муфту Халдекс именно так как они её настроили в стоке. Зачем считать себя умнее их? ))
Так что продолжу ездить в стоке. А так кому надо берите на заметку - чтоб там расход на трассе падал, да муфта меньше изнашивалась))